Броня Deep Down: модульность и зависимость от эры
Согласно новой информации от Capcom Japan, те вещи, которые смогут носить персонажи в Deep Down, будут зависеть от того, какая эра выбрана во время автоматической генерации подземелий.
Capcom также представила арт набора брони из 15-го века. Capcom сообщает, что намерена сделать броню реалистичной, симулируя такие особенности, как листы металла и подбивку.
Броня в игре будет модульной – то есть отдельные элементы ее можно заменять. Игроки будут иметь доступ к разным скиллам в зависимости от применения той или иной части.
Deep Down – f2p PS4-эксклюзив. Дата релиза не сообщается.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Monster Hunter Wilds уверены, что античит вызывает постоянные вылеты игры – рейтинг в Steam упал до 12% положительных отзывов
- Capcom признала проблемы с эндгеймом Monster Hunter Wilds и пообещала исправления
- Рейтинг Monster Hunter Wilds обвалился до 19% положительных отзывов в Steam
Тэги: