Sony создала более 20 прототипов DualShock 4

Sony создала более 20 прототипов DualShock 4

Прототипы, у всех прототипы... Если Microsoft создавала сотни прототипов контроллера Xbox One с даже самыми неожиданными возможностями потратив более сотни миллионов долларов, то Sony явно решила не уходить в дебри прототипирования DualShock 4. По словам менеджера по планированию продуктов Тошимаса Аоки, всего было сделано около 20 моделей DualShock 4, и в одной из версий вообще отсутствовали кнопки – только трэкпады. 

В интервью с VentureBeat, Аоки говорит, что сначала они хотели значительно поменять контроллер. "Мы испытывали новые девайсы, меняли форму. Всего получилось более 20 прототипов. У некоторых были только тачпэды. У других управление осуществлялось через тачскрин. Инженеры полагали, что это добавит новые возможности ввода, на которые не способны кнопки и стики."

Однако такие разработки оказались далеко не самыми позитивными.

В итоге от всех этих странных идей Sony отказалась и было принято взять за основу традиционный дизайн, который известен уже давно, лишь доработав его, снабдив несколькими особенностями.

Сколько на все это было потрачено – не сообщается. Но скорее всего меньше $100 милионов.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх вот глянуть бы еще фотографии этих прототипов мечты-мечты.
    P.S
    Смотря на эти события (статьи связанные с прототипами) Valve как всегда впереди планеты всей :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zozz, инженеры Valve тоже создавали несколько прототипов. Где-то на Шазе новость была про них, даже с фотографиями.

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    Заметили - чувак из XO сказал, что они тестили сенсорную панель и дисплей, но это оказалось уныло (хитрый намек)). Сони - трекпэд не лучшее решение (естественно два допотопных "соска" лучше пада валве;)))

    0
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я знаю :) имел в виду жаль, что только valve показали прототипы

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот опять, одни пустые заявления. Не нужно нас кормить сладкими речами, просто покажите прототипы и мы сразу поймем, что да, вот, работа была проделана серьезная, вот, видно ход мысли. И скажем: "Молодцы!".

    А так, можно с таким же успехом говорить о том что было 100500 прототипов, и потрачен миллиард мертвых президентов на разработку и отладку. А еще сказать, что мол, тестировали в вакууме, на океанском дне в микроволновке, в специально запыленной камере, а также на ударные нагрузки броском о стену и ударом о пол.

    Одна фотография лежащих рядом прототипов - и не нужно никаких слов.

    0
  • WARHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль что не показали....очень было бы интересно взглянуть на них...

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно сделали что не отказались от старой модели, многим пришлось бы переучиваться, а хочется отдыхать а не учиться :-)

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levitskiy, У Valve довольно порашненький контроллер вышел, как по дизайну, так и по эргономике. Стандартные аналоги никогда не вымрут.

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @AdamJensen, Да фиг знает может и вымрут, лучшее враг хорошего

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Levitskiy, большие корпорации кидаются какашками осторожно :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.