Дизайнеры Xbox оценили PS4

Даже если вы не знаете дизайнеров из Teague, то возможно вы вспомните примеры их работ – от оригинальной камеры Polaroid до интерьеров практически всех самолетов Boeing. Кроме того они были той командой, которая приложила руку к создании оригинального Xbox, концепцию контроллера для первой консоли Microsoft и внешний вид руля Xbox 360. И недавно они решили высказать свое мнение относительного новой консоли... но не Microsoft, а их главного конкурента – Sony. И если говорить в целом, то им понравилась PS4. 

В feature-материале на fastcodesign, дизайнеры говорят, что Sony сделала интересный шаг, сделав дизайн PS4 напоминающим PS2 Slim. Аккуратная, классическая, не бросающаяся в глаза прямоугольная коробочка, обладающая удивительными возможностями. Разделение на матовую и глянцевую поверхность является кивком прошлому PlayStation, выражая намерение Sony вернуться к игровым корням.

Дизайн PS4 отличается также и остроумием. Положив консоль, она выглядит как строгая прямоугольная коробочка, которая сливается с окружением. Поставив консоль вертикально, она начинает выделяться, демонстрируя свою сияющую полосу и логотип.

Что вызывает удивление у дизайнеров, так это контроллер. По их словам, между консолью и контроллером существует резкое разделение, которое навевает на мысли о том, что дизайн продуктов создавался разными людьми. Хотя попытки создать единую концепцию все же есть, все это не более чем попытки.

Это не значит, что контроллер плохой. Однако кажется, что Sony сконцентрировалась на том, чтобы создать удобный и приятный девайс ввода, забыв сделать шаг назад и посмотреть на то, как контроллер выглядит.

Впрочем, всегда сложно создавать дизайн двух разных продуктов, чтобы он выглядел как творение одного человека. Один – коробка, которую ты кладешь один раз и постепенно она скрывается из виду, второй – контроллер, который ты держишь каждый день и выбиваешь из него весь дух пытаясь пройти сложный уровень. При всем этом, эргономика – это только часть битвы, тогда как остальная часть – создание бренда, иконы представляющий общий продукт...

И Sony справилась с этим. Хотя не все полюбят его, он четко говорит – PlayStation.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: