Дизайнеры Xbox оценили PS4

Дизайнеры Xbox оценили PS4

Даже если вы не знаете дизайнеров из Teague, то возможно вы вспомните примеры их работ – от оригинальной камеры Polaroid до интерьеров практически всех самолетов Boeing. Кроме того они были той командой, которая приложила руку к создании оригинального Xbox, концепцию контроллера для первой консоли Microsoft и внешний вид руля Xbox 360. И недавно они решили высказать свое мнение относительного новой консоли... но не Microsoft, а их главного конкурента – Sony. И если говорить в целом, то им понравилась PS4. 

В feature-материале на fastcodesign, дизайнеры говорят, что Sony сделала интересный шаг, сделав дизайн PS4 напоминающим PS2 Slim. Аккуратная, классическая, не бросающаяся в глаза прямоугольная коробочка, обладающая удивительными возможностями. Разделение на матовую и глянцевую поверхность является кивком прошлому PlayStation, выражая намерение Sony вернуться к игровым корням.

Дизайн PS4 отличается также и остроумием. Положив консоль, она выглядит как строгая прямоугольная коробочка, которая сливается с окружением. Поставив консоль вертикально, она начинает выделяться, демонстрируя свою сияющую полосу и логотип.

Что вызывает удивление у дизайнеров, так это контроллер. По их словам, между консолью и контроллером существует резкое разделение, которое навевает на мысли о том, что дизайн продуктов создавался разными людьми. Хотя попытки создать единую концепцию все же есть, все это не более чем попытки.

Это не значит, что контроллер плохой. Однако кажется, что Sony сконцентрировалась на том, чтобы создать удобный и приятный девайс ввода, забыв сделать шаг назад и посмотреть на то, как контроллер выглядит.

Впрочем, всегда сложно создавать дизайн двух разных продуктов, чтобы он выглядел как творение одного человека. Один – коробка, которую ты кладешь один раз и постепенно она скрывается из виду, второй – контроллер, который ты держишь каждый день и выбиваешь из него весь дух пытаясь пройти сложный уровень. При всем этом, эргономика – это только часть битвы, тогда как остальная часть – создание бренда, иконы представляющий общий продукт...

И Sony справилась с этим. Хотя не все полюбят его, он четко говорит – PlayStation.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодьцы хоть признают ! За это им зачёт.

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    А консоль без подставки будет стоять? А то очень хочу поставить, типа как пк но не хочется покупать подставочку...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, Кто же его знает, будет или не будет. Надо бы спросить у тех кто уже купил и поставил. Найдите таких людей. Я полагаю, что будет устойчива в вертикальном положении и без подставки.
    По теме: Эти дизайнеры ожидали, что джойстик тоже будет прямоугольно-заострённым как бритва Жилет? Вот уже не хотелось бы.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоль вписывается в дизайн комнаты, геймпад эргономичный, какая разница есть ли с ними связь и кто их разрабатывал? о_О

    0
  • dreamfall266
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, стоять то будет ,,но ненадёжно,я бы не стал -без подставки

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне более интересно, как они оценят свой дизайн, еще там увидел что они написали по поводу геймпада, хм а как он был должен выглядеть, так же как и консоль? Та ну бред

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, Свою работу оценивать это полный БРЕД!!! :-)

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Ага, типа "О боже 10 из 10", хотя смешно было бы

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем прикол прямоугольного дизайна - он не мозолит глаз со временем. Это касается и XO

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levitskiy Ну для меня хуан, как кирпич уж извини, но если бы он был в таких же размерах как например 360 то ладно, но это тупо кирпич где напихали кучу железок и продают и места он много занимает, если бы можно ставить вертикально, то проблем бы не было

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Дизайнеры видеомагнитофона оценили черный параллелепипед :D

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, если почитать внимательнее, то можно заметить, что к Xbox One они не прикладывали рук.

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    Flexio, посмотри на старый кассетник, видак, 5-ти этажные хрущевки и буханку черного хлеба - не раздражает ведь))) Вот и внешний вид приставки которая рассчитана на 10 лет, должен не вызывать диссонанса с меняющейся обстановкой. А большая она, по тому что американцы жирные и они любят все большое: маслкары, картмена, тройные чикенбургеры и американские ценности. Им просто не подошло бы маленькое устройство, а японцы на оборот. Вот и вышли такие различия, а вы все негодуете. Так то 10 дополнительных сантиметров на нужды консоли, не сильно подействуют на количестве свободного места у меня дома. Главное, чтобы удовольствие приносила))

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    ещё бы не оценить, тот же потенциал даже чуть мощнее, да в упаковке в 2 раза меньше, ещё и блок внутри

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.