Пиксельная инди-RPG в 1920-ых

Пиксельная инди-RPG в 1920-ых

Если вы поклонник Америки 20-х годов... как многие после сериала Boardwalk Empire, то эта инди-игра определенно должна заинтересовть. Witchmarsh включает в себя контрабандистов, нелегальных продавцов алкоголя... и оккультизм. Популярный сегодня пиксельный стиль очень даже хорошего качества. Кооперативный режим на четырех игроков с возможностью выбора из 12 классов.

На данный момент игра находится на достаточно ранней стадии и лишь готовится к запуску на Kickstarter в следующем году. Судя по всему, геймплей будет достаточно традиционным – стрельба, прокачка, повышение статов.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень мило и весьма доставляюще. Жду.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы это назвал "как бы выглядела Sword & Sworcery, если бы происходила в Америке 1920-ых".
    Действительно, стиль очень напоминает )

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    "Популярный сегодня пиксельный стиль"? а я никак не пойму, зачем люди делают игры в таком визуальном формате. Оказывается, из-за его популярности. Намотал на ус.)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @st-VALVe, ну не только из-за популярности. Это как с музыкой или другими видами искусства. Есть люди, которым пиксель-арт очень нравится и нравятся игры в этом стиле. Есть разработчики, которым нравится этот стиль, поэтому они делают игры для людей с похожими предпочтениями. Есть в нем свой шарм, теплота

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, Sword & Sworcery уже вышла?
    @st-VALVe, Не только. Еще и потому, что так дешевле.
    3 арт крутой)))))

    0
  • ZakFair
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, как бы давно

    0
  • Mif
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю пиксельный арт популярен из-за того что сейчас пик игроков выросших на 8 битных играх + такие игры можно запускать на чем угодно, хоть на утюгах + ламповость и аутентичность. Да на удачном пиксель-арт проекте можно целую толпу зайцев одним выстрелом завалить!

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, в каком убежище вы прятались? )

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @st-VALVe, Когда в графическом плане игра, прямо скажем, не блещет, мы ищем в ней нечто иное, и находим, ведь есть разработчики, которые готовы вложить в игру частичку своей души, даже если результат их многодневной работы "авторитетные" кепы назовут очередным minecraft или копией Sword & Sworcery.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, В убежище 101.))
    @ZakFair, Че то новостей об СЕС не выходили(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.