DICE: попытка сделать игру одинаковой на всех форматах – отговорка трусов

DICE: попытка сделать игру одинаковой на всех форматах – отговорка трусов

В интервью OXM Патрик Бах из DICE прокомментировал то, как геймеры сравнивают Battlefield 4 на разных форматах, находя различия в графике и некоторых геймплейных сторонах. По словам Патрика, команда разработчиков не пытается сделать середнячок на всех платформах только потому, что кто-то может почувствовать, что на другой системе больше плюсов.

"У нас была подобная же проблема еще до нового поколения консолей, когда мы делали Battlefield 3 для PC. Игра на PC выглядела просто лучше, чем на консолях. Хотя и версия для PS3/Xbox 360 получилась отличной, она не могла сравниться с PC, и люди жаловались на это."

"Мы говорили, что людям стоит сравнивать игру на одной платформе. В ответ получая реакцию: Окей, но почему она не выглядит так же хорошо как на PC? Вам плевать на консоли. И все это при том, что мы вытягивали из железа все, что возможно, и в результате мы получим отличный результат – как на PC, так и Xbox One/PS4, кроме того и на PS3/Xbox 360 игра будет выглядеть лучше BF3."

"Но многие до сих пор жалуются. Они сравнивают видео и осуждают нас за то, что игра на прошлом поколении не выглядит так же, как на новом. Конечно, можно поступить так, как делают трусы и сделать везде все практически идентичным, лишь бы удовлетворить геймеров на старом железе. Но мы не занимаемся этим. Мы хотим получить максимум от каждой платформы, однако у всего есть предел."

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно можно поступить как делают трусы и сделать везде все практически идентичным лишь бы удовлетворить геймеров на старом железе

    Bioshock infinite, игра которая практически не отличается на какой либо платформе (естественно мелочи и другое можно заметить, но в целом отличии минимальны) . Трусы? Железная логика. Точнее логика Crytek.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Crytek?

    На самом деле Infinite плохой пример. Что там может выглядеть на PC лучше? Игра стильная, и там куда, что не добавляй, она останется примерно одной. На PC к примеру были текстуры лучшего качества, но это не играло большой роли

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, не правильно сравнивать реалистичную игру и игру с мультяшной графикой.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, BF реалистичная? Смеешься? Ладно. Твое право :)

    @Cohen, Ну почему плохой? Это пример игры которая была на всех платформах относительно одинаковая, да на PC там текстурки были получше и сглаживание, и прочие мелочи. Как раз таки "практически идентичные".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Bioshock infinite совсем неудачный пример. В технологическом плане игре не хватает звезд с неба, поэтому сделать ее визуально одинаковой на всех платформах дело весьма тривиальное. Да и нет необходимости в Bioshock infinite гоняться за графикой, игра совсем про другое.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Не трусов, а лентяев и жмотов.

    @BrawaD, и что? infinite - предел графики в играх? О геймплее я вообще молчу.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, @Lorgun, я разве говорил что BI предел графики? Речь то не об этом. А об подходе к разработке. DICE же четко сказала:

    ... можно поступить как ... трусы и сделать везде все практически идентичным лишь бы удовлетворить геймеров на старом железе

    Согласен (хотя не до конца) что пример с BI не удачный, но вот сама фраза от них меня удивила.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, я больше чем уверен, что цепляться фразу вырванную из контекста не самая лучшая затея.
    Вы же прекрасно поняли о чем речь. Или в Вас проснулось желания устроить дисскуссию? Тогда разверните вопрос иначе, более предметно.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, вроде ничего не цеплял. Речь же о сравнение игры на разных платформах и о их качестве, и если игра везде одинаковая, то по словам DICE это путь трусов?

    Может я действительно что то не понял?

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего вы ждали, DICE же пекари)

    0
  • Defell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Мне кажется, они имели в виду, что выжимают из платформы максимум. И если одна платформа слабее другой, то они не будут изменять графику на третьей, только потому, что юзерам это не нравится.

    Трусами они назвали тех, кто старается сделать игру на всех платформах одинаковой в угоду игрокам.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Defell,

    Трусами они назвали тех, кто старается сделать игру на всех платформах одинаковой в угоду игрокам.

    Глупости какие то они говорят, у каждой свой подход к разработке.

    0
  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    Фактически, Дайс здесь подтрунивают над КоДом, разрабы которого каждый раз хвалятся, что мол, игра у нас идёт на стабильных 60 ФПС, и пойдёт на любых компах. Да, с БО2 и Гоустс эта ситуация меняется, потому что они резко стали дико требовательными, но тем не менее.

    0
  • ecstasyzorg
    Комментарий скрыт. Показать

    DICE совершенно и абсолютно правы, иначе получится что я отдаю бабки за топовое железо а картинку наблюдаю уровня PS3/Xbox 360 -бред!

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, вот тебе удачные примеры:
    МЭ3 - графика и анимация. На задниках вместо НПС висят картонные модели, а бег вызывает смех, но на консолях все не влезло, так что страдайте.
    Far Cry 3 - интерфейс. У игрока 4 ячейки для приспособлений. Две заняты камнями и вроде бы биноклем, еще две по настроению любыми из десятка препаратов. Каждый раз как нужно применить что-то другое, лезу в "создание предметов", вспоминая Юбисофт хорошими словами.
    У того же Bioshock infinite проблемы с геймплеем. Прицеливаться неудобно, значительно снижается скорость, зато от бедра можно раздавать хэдшоты направо и налево.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, вы сейчас влили в примеры свои предпочтения, ладно, я уже отбросил всякие примеры. Меня в высказывании DICE банально возмутило слово "трус". Не более)

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Разработчики тоже люди, и если есть возможность сделать максимально красиво и эффектно по последнему писку технологий и выжимая современное железо PC, они сделают, это и повод для гордости, и возможность утереть конкурентов. Нельзя же опираться на стандарты графики 2003 года до выхода NextGen. тем более что ПК аудитория у BF намного выше чем у любой другой мультиплатформенной игры.
    Про CoD же люди не ругаются, потому что на всех платформах одинаковое коричневое нечто, с графикой не первой свежести.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, претензии, предпочтения...мне норм, и значит все хорошо?

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, причем здесь Crytek? :D

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, не удачная шутка/аналогия :)

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, кого-то возмущает слово "трус", а кого-то возмущают стерильные заявления в стиле: "мы уважаем мнение тех-то и тех-то, у них получилось сделать потрясающую игру, но мы пойдем своим путем". Блин, человек не стал политкорректно лебезить на публику и прямолинейно высказался в адрес ему неугодных, а вы приводите в роли удачного примера игру которая является мерилом разве что визуального исполнения. Могли бы и тетрис в пример привести - он же тоже не является сетевым шутером на 32 персоны, с техникой и разрушаемостью.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошлые консоли (как жестко бы это не звучало) - хлам в техническом плане. В интервью, как я понял, речь шла именно о технической проблеме, а не неудачном жанре, кривым гемплее, слабом сюжете.
    Можно делать игры формата PS2 - они будут везде одинаковые, и пойдут на любом железе. Но пиплы - те же геймеры требуют зрелищ, реализма, чуть ли не кинемотографической картинки.
    @BrawaD, Так как быть? Издавать из поколения в поколение (приставок) тот же Bioshock? Смысл тогда в "новых" nextgen? (а ведь xbox360 и ps3 были в своё время "движителями"). Можно продолжать выпускать "рейсталинговые" PS3, xbox360 и играть ещё лет 10, а там может и ещё 10. Людей всё устраивает.

    Конечно можно поступить как делают трусы и сделать везде все практически идентичным лишь бы удовлетворить геймеров на старом железе.

    Наверно он имел ввиду под "трусостью" страх перед риском пробовать что то новые, и при этом не ударить в грязь лицом. Не по боятся показать людям что прогресс движется, а в месте с ним технологии позволяющие добиваться лучшего результата. Не боятся потерять фанатов, которые решат что производители забили на консоли старого поколения.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра должна выглядеть,соответственно железу на котором она запущена,а если она выглядит везде одинаково,то это уже огромный минус!

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, согласен, Биошок я зря сюда вписал и куда то в грубой форме отошел от темы. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это что там за картинка в шапке?

    0
  • Winter_exe
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще постоянно удивляюсь, когда сравнивают графику на консолях и ПК. Прямо таки ИСКРЕННЕ НЕДОУМЕВАЮ, неужели народ настолько глуп? Почему-то никто не сравнивает четвертый "пенек" и i7. Никто не сравнивает старую и новую версии игрового движка. По крайней мере, никто не сравнивает это ТАК, а делают сие лишь в целях выявления роста прогресса. Абсолютно согласен со всеми разработчиками, которые выражают мнения, подобные мнению Патрика. Зачем делать середнячок, если есть больший потенциал? Есть, конечно, такие факторы, как маркетинг, различные особенности движков - платформ, в конце-концов мнение девелоперов и их отношение к вышеозначенному, но это уже совсем другая история...

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, на момент своего выхода консоли 2005-2006 года использовали передовые технологические разработки, и по мощности были сопоставимы с мощным ПК.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю ДАЙС за такой взгляд на вещи. Абсолютно верный и правильный. Всегда их игры были и технологичнее и обширнее на ПК И никогда на нас не жаловались. Хотя нормальную систему от читеров прикрутили бы уже давно....
    Хотя я бы хотел потимизация под Нвидиа, а не АМД ;-)

    0
  • RipVan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Winter_exe, ну консоли как бы не всегда были так уж отсталы, первые несколько лет они держались вполне бодрячком. Конечно, даже тогда топовый PC был мощнее, но в среднем количество таких было достаточно низким на начальном этапе, а в массе домашние компьютеры обычных людей стали мощнее консолей несколько позже, так что на начальном этапе жизни консоли сравнение графики вполне оправдано, как мне кажется.
    Потом, конечно, начали отставать, но фанбои категорически не желали это признавать и выносили мозг разработчикам. Наверняка ведь помните заклинания про нераскрытый потенциал ps3 и уберархитектуру 360.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Он сказал несколько грубовато, но в целом я согласен.
    Как консольщик, я прекрасно понимаю гнев ПК-юзеров, когда им подсовывают графон от плойки\ящика, когда их железо может больше. Аналогично я бешусь после графона эксклюзивов по сравнению с мультиплатформами =)

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, я и не спорю. К тому же именно прошлый nextgen показал революцию в играх, показал лучшую картинку. Но к сожалению не на долго. На данный момент из них выжали все соки, но они значительно проигрывают PC и PS4/xOne.

    0
  • Winter_exe
    Комментарий скрыт. Показать

    @RipVan, нераскрытый потенциал консолей раскрыли еще пару лет назад. И временные промежутки а-ля "раньше консоли были крутые", хоть и бесспорны, тут совсем не к месту, ведь речь идет о сегодняшнем дне. Ведь в самом деле, почему я вбухиваю в свой ПК немалые деньги чтобы тот соответствовал требованиям сегодняшнего прогресса в игропроме, а получаю продукт 2005 - 2006 года, потому что "трусливый" или ленивый разработчик якобы "хвастается", что на всех платформах игра будет выглядеть одинаково. К этому конечно прилагают немало усилий хейтеры, крича: "вы плюете на консоли" и т.п.

    0
  • hamsta
    Комментарий скрыт. Показать

    консольщики никак не поймут, что нельзя просто так взять и засунуть в приставку 2 видеокарты уровня radeon 7890. хоть немного бы сначала начали соображать головой и разбираться в технике, а потом бы кукарекали на разрабов. хотя я думаю это скорее просто обида, что ПКшников не урезали. ведь они же КУПИЛИ приставку и они же КУПИЛИ игру за 2,5к.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.