Попкорн защищает от рекламы
Выяснилось, что жуя попкорн, при просмотре рекламы в кинотеатре или дома, человек пропускает мимо ушей большую часть информации, которая заложена в ней. Об этом поделились сегодня германские исследователи из Кельнского университета.
Они провели ряд тестов суть которых заключалась в выяснении глубины влияния рекламы на людей. Первый эксперимент шел с разделением зрителей на две группы. Первой группе дали попкорн при просмотре ролика. Вторую оставили голодной. После просмотра выяснилось, что первая группа уловили значительно меньше информации из рекламы, нежели вторая.
Исследователи объясняют это тем, что во время жевание у зрителя отключается механизм "внутреннего разговора". На подсознательном уровне этот механизм оказывается задействован всякий раз, когда человек слышит новое имя или название. Мозг заставляет речевой аппарат "произнести" их, при том как человек этого даже не замечает.
- Почему на старых картинах пенисы такие маленькие по сравнению с современными — ученые выяснили
- Дверь из "Титаника" продали за 718 750 долларов — дороже, чем хлыст Индианы Джонса
- Хоррор MaXXXine, продолжение "X" и "Пэрл", выйдет в российском прокате