Разработчики Dragon Age: Inquisition не спешат внедрять поддержку Kinect

Разработчики Dragon Age: Inquisition не спешат внедрять поддержку Kinect

В интервью с OXM, продюсер Dragon Age: Inquisition – Кэмерон Ли, сообщил, что команда рассматривает возможности внедрения таких технологий как Kinect, SmartGlass и Move, однако прежде чем делать это, они хотят посмотреть на реакцию геймеров.

"Мы рассматриваем различные технологии. Это одно из преимуществ выпуска игры через год после выхода новых платформ – можно будет оценить реакцию аудитории на эти новые вещи."

"Мы хотим посмотреть, как все будет развиваться. Возможно это будет не то, что стоит внимания и времени на внедрение, но что-то может быть и удобно для игроков. У нас есть время, поэтому мы оценим ситуацию – стоит ли это того или нет."

"Kinect был интересным образом использован в Mass Effect и у нас есть множество данных с Mass Effect 3 о том, как игроки использовали его, так что мы определенно изучаем возможности."

Dragon Age: Inquisition выходит осенью 2014 на PC, новых и старых консолях.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    А есть ли сейчас в этом смысл? На данный момент уж больно корявые эти технологии. В тот же "Steel Battalion: Heavy Armor", заточенный специально под кинект, играть было невозможно, каждое движение чуть ли не раз пять приходилось повторять.

    0
  • Furrly
    Комментарий скрыт. Показать

    Считаю, что все эти Kinect, SmartGlass и Move - лишняя приблуда, особенно для гейминга.
    Для социальных каких-нибудь надобностей, может и нужна кое где,
    но в играх, особенно больших, не вижу пользы.

    0
  • nagibator
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furrly, Для спортивных игр очень даже не лишняя, для тенниса или бокса например

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.