Nvidia: консоли уже не могут иметь графику лучше чем PC

Консоли больше никогда не смогут продемонстрировать более качественную графику и мощность чем PC, по крайней мере так заявляет один из главных директоров Тони Тамаси в интервью PC PowerPlay.

По его словам, PS и PS2 были впереди, когда на PC даже не ждали хорошую графику. Однако по мере развития PS2, и на PC постепенно стали попадать игры с хорошей на тот момент картинкой.

Когда пришли PS3 и Xbox 360, то они были примерно на равне с PC, они обе работали на технологиях AMD и Nvidia, так как основные инновации в тот момент были у PC-компаний. Та же Nvidia тратит полтора миллиарда долларов на исследования и разработку графики каждый год. Таким образом за все время существования консолей компания вложила в развитие более 10 миллиардов.

Sony и Microsoft просто не могут позволить себе такие траты. У них нет инвестиционных ресурсов как на PC, где масштаб огромен, где каждый год выпускаются сотни миллионов чипов.

Когда нынешние консоли были запущены, то PC до сих пор не работал на своей полной мощности, тогда чипы даже не производились по самым топовым разработкам.

"Сегодня мы создаем GPU, которые выжимают максимум из производственного процесса. Никто не может создать что-то мощней, чем то, что есть в PC на сегодня."

Напомню, что Тамаси утверждал, будто Nvidia отказалась работать с Sony и Microsoft посчитав это "не стоящим сил." Так же заявляя, что вскоре мобильные платформы превзойдут нынешние консоли.

Тогда же AMD прокомментировала слова Тамаси, называя их "горькими плодами," так как они не смогут принять участие в создании игр нового поколения, а будут лишь поставщиками железа.

Тем временем Nvidia анонсировала свою новую "революцию" – гейминг на 4K разрешении.

Больше статей на Shazoo
Тэги: