Сцена пытки в Metal Gear Solid 5 не будет играбельной
Если вы следите за Metal Gear Solid 5, то в курсе, что в игре будет сцена с пытками девушки известной под именем Тихоня (Quiet). Однако данный сегмент представлен в виде кат-сцены, игроки не смогут участвовать в ней. Внимание! Далее спойлер о сюжете GTA 5!
В интервью с Eurogamer на TGS, Хидео Кодзиму спросили о сцене, необходимо ли подобное в играх:
"Это то, что необходимо сделать. По мере того как выразительность игр растет, если ты хочешь выйти за пределы, то ты не сможешь избегать всего. Конечно не во всех играх необходимы подобные сцены, в моем случае, это то, через что я хочу пройти. Это придаст новые эмоции, которые важны для игры. Я хочу поместить их туда, особенно с учетом того, что основной темой игры является месть. Я не хочу ходить кругами."
Однако не опасается ли Кодзима той критики, которая сейчас растет в отношении сцены GTA 5, где игрок участвует в пытке, при этом сам решает как пытать и угрожать – и у него нет выбор делать это или нет.
"Нет, я не хочу заходить до играбельной пытки. Данная часть не будет интерактивной."
- Детали предзаказа и коллекционой версии Death Stranding 2 + много скриншотов
- Death Stranding 2 получила дату релиза и новый 10-минутный трейлер
- Прямой эфир с панели по Death Stranding 2 — старт в 00:00 по Москве
7 комментария
Охренеть, уже и в новости о других играх ГТА5 пробирается. Aaaaaa! Make it stop!
"Я, я и еще раз я" Хидео Кодзимы. Наверное, по сути, он может себе позволить все, любые "эксперименты" и решения, однако... Лично мне все эти темы неприятны и, на мой взгляд, слишком сильно смахивают на неприкрытые кинки одного отдельно взятого человека. Возможно гения, да, но все же личные хентайные кинки о безмолвной девице в купальнике, которую пытают.
От того, что подобная сцена была бы играбельной ничего не изменилось
Типичное японское извращенное ханжество. "Вы не будете принимать участие в пытке, но она будет". Чет скромноват г-н Ходзима для японца, культура которых просто пропитана самыми изощренными извращениями.
Кстати, для меня Ходзима не является ни малейшим авторитетом в игростроении.
@DimonFido, вы бы хоть его имя писали правильно. Хидео Кодзима. Иначе вас просто нельзя серьезно воспринимать.
С играбильными пытками или без,главное чтобы на ПК вышла,не покупать же из за нее PS-4 .
@Kane, Ну уж извините, за то, что в малозначимой для меня японской фамилии сделал ошибку. Тут есть люди в слове #@% три ошибки делают, и то ничего. Воспринимают серьезно
Я иногда не все запятые ставлю. Не потому, что не знаю, как правильно написать предложение, а чтоб собеседникам было проще читать. А как правильно произносится на русском - "Ходзима" или "Кодзима" - это еще не известно, если уж на то пошло.