Dragon Age: Inquisition - полный отчет с PAX 2013

Бессонная нынче ночка выдалась у фанатов серии Dragon Age. Виной тому совсем потерянная совесть BioWare, которые вчера на выставке подали блюдо из геймплея, подробностей и скриншотов, а затем, уже после презентации, поперчили и посолили все это артами. В итоге все это было вывалено на геймеров и как говорится - "сами разбирайтесь". Этим мы и займемся. Поехали! 

Графическая составляющая.

Начнем, пожалуй, с этого. Из показанного нам, мы с легкостью можем судить, что Frostbite, в прямом смысле, на лицо инквизитора и на все его окружение. Да, графика не сказать, что реалистична, но зато красива и приятна глазу, а самое главное - чувствуется стиль Dragon Age. Конечно, надо будет привыкнуть, но тем не менее ни с чем не спутать. Если взглянуть подробно, то можно отметить отличную работу со светом. Ну и, разумеется, очень высококачественные текстуры вообще всего. О погодных условиях я и не говорю. Это вам не просто дождик, это дождик который под ветром разлетается! Так же из приятных мелочей стоит отметить, что после небольшой прогулки в глубокой луже подолы плащей мокнут, и это действительно видно. Впрочем вы сами увидите. 

Проработка мира. 

Здесь игра так же претерпела значительные изменения. Как я уже и говорил, по ходу путешествия на вас может сыпаться дождь или другая погодная стихия. Стоит отметить, что на самом деле разрушаемость окружения не такая уж и минимальная, как нас уверили BioWare. Дракон ломает вообще все и вся. Огненные шары, летящие в замок, оставляют за собой здоровую кучу камней, осыпающих головы солдат. Разрушаемость видно и в применении магии. Уж Вивьенн дает жару своим дождем из огненных камней. После всего этого на земле явно видны следы прошедшего дождика. Ну и, как говорилось, мы сможем разрушать целые мосты. 

Боевая система.

Сильнее всего изменилась именно она - боевая система. Несмотря на возгласы в сети, в зале презентации были лишь радостные крики. Да, шаг к слешерам, в каком-то плане, но выглядит неплохо. К тому же, если вы играете за мага, то вам вообще не стоит ничего бояться, так как боевка за них как всегда на высоте. Яркий тому пример - огненный дождь от Вивьенн, не благодарите. Теперь у каждого класса есть своя отличительная способность - у воина это цепь, которая притягивает противников. Так, восставший из мертвых теперь не такой уж и уникальный. Кто не помнит, он первые две части здорово досаждал этой цепью. Также вернулась тактическая камера, причем на всех платформах. Мы можем распределять указания и наблюдать за их исполнением. 

Команда инквизитора.

В демо были представлены уже известные нам сопартийцы: Варрик, Кассандра, Вивьенн - нужно больше двойных согласных. Девушки, ссорятся и цапаются, а Варрик устало вздыхает - такое будет на постоянной основе. Как и раньше, команда не всегда согласна с вами, и может вставить свое слово, хотя, судя по показанному, они больше не будут в каждом разговоре стоять у вас за спиной и выглядывать аля "а шо тут такое". Теперь команда стоит в сторонке во время разговора и обсуждает что-то свое.

Кастомизация.

Пару слов о том, как теперь будет выглядеть эта система. Теперь броня делится не только на классы, но и на подклассы внутри каждого класса. Так, маги теперь могут быть в латах, а воин может быть кем-то аля конан-варвар. Функция скрытия шлема останется, однако команда говорит, что делает все возможное, чтобы желание ее использовать исчезло.  

Система диалогов.

Здесь без особых изменений. Мы имеем все тоже диалоговое кольцо, состоящее из шести отделений. Однако наведя курсор на ответ, мы можем увидеть некоторые подробности этого выбора. Не знаю, правильно ли это. Озвучка главного героя, кстати, очень даже ничего. Голос басистый и не такой, как у Хоук. Голос того только шуту гороховому давай. Тут же действительно глава инквизиции.

Инквизитор. 

Он олицетворяет мощь инквизиции. Наш персонаж полностью озвучен, и нам можно выбирать четыре расы на выбор: люди, эльфы, гномы и кунари. Для всех рас доступен как женский, так и мужской пол. Не знаю насчет озвучки, будет ли она как-то меняться от выбора расы, но все возможно. Пройдя мимо наших солдат, мы можем видеть как они отдают честь и в ообщем-то влияние инквизиции действительно велико.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: