Dragon Age: Романы
Настал момент, когда руки редакции Gameinformer дотянулись до самого интересного, вкусного я бы сказал. На сей раз речь в материале от Gameinformer пойдет о романах в серии Dragon Age. Перевод основной информации ниже. Наслаждайтесь!
Романтика не играла особой роли в общем сюжете игр серии, но всегда была в центре внимания игроков. Это было их путешествие и они сами выбирали себе спутника.
Найти свою вторую половинку было трудно, ведь каждый имеет собственные взгляды, которые иногда полностью противоположные вашим. Как же BioWare сделала романы столь интересными? Планируются ли изменения в Dragon Age: Inquisition? Сегодняшний материал именно об этом. Узнайте, как команда пытается выявить различные стороны характера персонажа в период отношений.
Любовь не появляется сразу. Мы старемся показать каждого персонажа с разных сторон. "Если вы хотите понравится персонажу, вы должны совершать поступки, говорить и думать, так же как он. " - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. "Вы должны убедиться, подходит ли характер персонажа вам, ведь лицемерие - не лучшее качество в отношениях людей. " Для каждого персонажа BioWare создает свою историю и постепенно каждый раскрывается по своему.
"Мы постараемся создать романтические истории для каждого персонажа." - говорит Дэвид Гейдер. "Согласитесь, круто, когда есть нечто большее, чем просто сцена секса, верно? Существует множество любовных историй, многие конечно говорят, что все они одинаковые, но это не правда. Мы хотим сделать так, что отношения с каждым членом команды были особенными. Это отлично прослеживается еще в Origins. Морриган и Леллиана - диаметрально противоположные персонажи. Леллина представляет собой традиционного любовного партнера - вы делаете жесты внимания, вы добры с ней и она начинает относиться к вам с любовью. Морриган же пример необычной девушки, которую нужно читать между строк, как книгу. Вы могли переспать с ней еще почти в начале, но лишь потом вы узнали все ее тайны - это часть ее индивидуальности. Она ожидала что это все, чего вы от нее захотите, но если найти слабое место, то можно пройти и дальше" - говорит Гейдер.
"Но не всегда стоит выбросить персонажа из головы, если что-то не получается, ведь можно посмотреть на все это с другой стороны. То, что это игра, не знать что там все легко. В реальной жизни найти спутника по жизни - одна из самых трудных задач. Здесь все так же. Морриган - пример сложного персонажа. По началу ты видишь ее одной, но после того, как ее отношение к вам достаточно изменилось, ты видишь ее с другой стороны. К тому же вы сами можете повлиять на то, как она изменится." - говорит Лейдлоу.
"В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее. Мы видели много недовольств по поводу того, как выглядели отношения в Dragon Age 2 и мы постаремся это исправить. Так же несколько возрос рейтинг того, что мы хотим показать. " - сказал Лейдлоу
Так же мы хотим сделать команду более живой. Что бы они адекватно реагировали на ваши действия. Решения, которые вы будете принимать, явно не останутся без внимания ваших сопартийцев.
В конце стоит сказать, что BioWare хочет сделать романтические отношения более значимыми для общего сюжета.
На этом перевод статьи завершен, всем спасибо. Удачи!
- Глава EA считает, что генеративный ИИ поможет стать на 30% эффективнее
- Новая Command & Conquer может быть на подходе — EA выпускает загадочные обновления прошлых игр
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney