Dragon Age: Романы

Dragon Age: Романы

Настал момент, когда руки редакции Gameinformer дотянулись до самого интересного, вкусного я бы сказал. На сей раз речь в материале от Gameinformer пойдет о романах в серии Dragon Age. Перевод основной информации ниже. Наслаждайтесь!

Романтика не играла особой роли в общем сюжете игр серии, но всегда была в центре внимания игроков. Это было их путешествие и они сами выбирали себе спутника.

Найти свою вторую половинку было трудно, ведь каждый имеет собственные взгляды, которые иногда полностью противоположные вашим. Как же BioWare сделала романы столь интересными? Планируются ли изменения в Dragon Age: Inquisition? Сегодняшний материал именно об этом. Узнайте, как команда пытается выявить различные стороны характера персонажа в период отношений.

Любовь не появляется сразу. Мы старемся показать каждого персонажа с разных сторон. "Если вы хотите понравится персонажу, вы должны совершать поступки, говорить и думать, так же как он. " - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. "Вы должны убедиться, подходит ли характер персонажа вам, ведь лицемерие - не лучшее качество в отношениях людей. " Для каждого персонажа BioWare создает свою историю и постепенно каждый раскрывается по своему.

"Мы постараемся создать романтические истории для каждого персонажа." - говорит Дэвид Гейдер. "Согласитесь, круто, когда есть нечто большее, чем просто сцена секса, верно? Существует множество любовных историй, многие конечно говорят, что все они одинаковые, но это не правда. Мы хотим сделать так, что отношения с каждым членом команды были особенными. Это отлично прослеживается еще в Origins. Морриган и Леллиана - диаметрально противоположные персонажи. Леллина представляет собой традиционного любовного партнера - вы делаете жесты внимания, вы добры с ней и она начинает относиться к вам с любовью. Морриган же пример необычной девушки, которую нужно читать между строк, как книгу. Вы могли переспать с ней еще почти в начале, но лишь потом вы узнали все ее тайны - это часть ее индивидуальности. Она ожидала что это все, чего вы от нее захотите, но если найти слабое место, то можно пройти и дальше" - говорит Гейдер.

"Но не всегда стоит выбросить персонажа из головы, если что-то не получается, ведь можно посмотреть на все это с другой стороны. То, что это игра, не знать что там все легко. В реальной жизни найти спутника по жизни - одна из самых трудных задач. Здесь все так же. Морриган - пример сложного персонажа. По началу ты видишь ее одной, но после того, как ее отношение к вам достаточно изменилось, ты видишь ее с другой стороны. К тому же вы сами можете повлиять на то, как она изменится." - говорит Лейдлоу.

"В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее. Мы видели много недовольств по поводу того, как выглядели отношения в Dragon Age 2 и мы постаремся это исправить. Так же несколько возрос рейтинг того, что мы хотим показать. " - сказал Лейдлоу
Так же мы хотим сделать команду более живой. Что бы они адекватно реагировали на ваши действия. Решения, которые вы будете принимать, явно не останутся без внимания ваших сопартийцев.
В конце стоит сказать, что BioWare хочет сделать романтические отношения более значимыми для общего сюжета.

На этом перевод статьи завершен, всем спасибо. Удачи!

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Vlad_OST
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй части все было слишком уже просто и скучно. Надеюсь на некий челендж, а не просто выбор флирт вариантов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вторая - обсолютно пустая.Хочется более сложных отношений ,с более высокой продолжительностью ,глубины и драмы.Без романов теряется личность персонажей ,поэтому что-то вроде новеллы играет высокую роль сюжета ,ведь он на первом месте в DA.

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже станет сложнее за одну игру затащить всех девушек в свой шатер ;)

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arc, я трижды перепроходил ME2, чтоб с Келли замутить. Ну, первый раз не для нее, в охотку, безо всяких гайдов, а потом с извращениями. И, таки, не получилось.

    Когда женщина тебя отвергает, при этом активно флиртуя, это вначале вызывает интерес, потом раздражение, а потом отвращение. Примерно такая параллель.

    Это я к тому, что пути Bioware в диалогах часто неисповедимы. Они уже сами себя перемудрили.

    Надеюсь, в DAI не будет противных Зевранов

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    Не имел ничего против бисексуальности Зеврана, но он зараза ;) доставил трудностей с своей симпатией, когда подымал у всех макс. репутации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arc, как по Гоблину:
    - А если хорошо себя веду дают симпатичного эльфа на ночь...)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы неплохо, если бы и правда со всеми сопартийцами мог быть РИ (в разумных пределах), только не однотипный, а полагающийся на их индивидуальные особенности. Особенно будет здорово, если это смогут вплести в сюжет (больше, чем текстовый эпилог с разницей в тексте..

    0
  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну насчет возросшего рейтинга это улыбнуло :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.