Space Hulk: Deathwing – FPS на Unreal Engine 4

Space Hulk: Deathwing – FPS на Unreal Engine 4

Хорошие новости для поклонников Space Hulk. Как стало известно из брошюры, попавшей в сеть, студия Streum On Studio занимается разработкой Space Hulk: Deathwing – шутером от первого лица, разрабатываемым на движке Unreal Engine 4. Сами разработчики описывают геймплей, как шанс лично "почувствовать себя в отчаянной битве против похитителей генов в узких тоннелях заброшенного космического корабля."

Продюсированием игры так же занимваеться Cyanide Studios, а издается Focus Home Interactive. Релиз запланирован на 2014-й год.

Thanks Magnus!

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не нашел пруфов по поводу этой новости, а сайт не открыт даже :(

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    Двоякое чувство, вроде бы и хорошо что выйдет что-то новое, а вроде бы и не очень, потому что Space Hulk как шутер будет не слишком хорош. Слишком однообразное окружение. И да, правильнее будет сказать "генокрады", а не "похитители генов". Это устоявшийся перевод, вроде бы даже официальный.

    0
  • Sund4
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и знал, что, что-то подобное будет! Ну что..? Warhammer RPG уже был, RTS... теперь пришло время FPS!

    0
  • Feanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, Генокрады действительно оффициальный перевод.
    По поводу сайта 403 ошибка говорит как раз о том что он есть, но доступ к нему заблокирован.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень хотелось бы увидеть в игре кооператив. так как соло бегать по коридорам - будет немного скучно.
    Ну конечно хотелось бы видеть рендом врагов (орки/хаоситы/демоны/тираниды)= ибо не только генокрады могут путешествовать на SH.

    0
  • Feanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, в терминаторском арморе не побегаеш

    @Sund4, хотелось бы слешер, не примтивный а-ля Спейсмарин, а полноценный, причем скорее за хаоситов - я бы с удовольстеим порубил врагов за Кхарна Предателя или Люция Вечного, с последним даже обьяснение респаунов делать не нужно - убили - возрадился в убиейце

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Streum On Studio
    Cyanide Studios
    Focus Home Interactive
    ?!
    Я так понимаю, что проект можно в принципе особо и не ждать, если вы только не оголтелый фанат серии.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Домен зарегистрирован 8 августа во франции. @Noozie, да и фанаты как то скептический относятся...

    0
  • sundancekid
    Комментарий скрыт. Показать

    Настолка просто шикарная, сколько партий было сыграно с друзьями, да и сейчас все еще играем :) Но как ФПС я себе ее слабо представляю, скорее как тактический экшен. Посмотрим, что выйдет.

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    Несказанно радует обилие новостей по вархаммеру, за последние несколько месяцев.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует, то что лед тронулся и игры по вахе начали делать. Но лучше бы выпустили по 40K и FB парочку годных стратегий с механикой близкой к Total War

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, если делать с умом, то окружение разнообразить не сложно. Сплав множества кораблей необязательно выглядит как одинаковые туннели. Генокрады тоже бывают разные.

    0
  • SalamatiQus
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравится Streum On Studio, просто обожаю их E.Y.E Divine Cybermancy.
    Если они действительно работают с Unreal Engine 4, то это просто прелесть.

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sund4, FPS уже было причем одним из первых.

    Былбы рад увидеть хороший fps, но разработчик и выбранный сеттинг не внушает доверия: E.Y.E мне не понравилось, хотя конечно игра была несколько похожа на вархаммер и может если у разработчиков будет больше средств у них выйдет проект качественнее. Но fps с одним типом окружения и врагов звучит не очень заманчиво.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, может вы и правы, но всё же очень скептически отношусь к шутеру по Space Hulk'у.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, да в общем то в бородатые 90 выходил СХ на консолях, как раз тактический шутер ( ну в приницпе это тогда можно было назвать тактическим шутером. ибо можно было примитивные команды отдавать скваду. типа стой/стреляй/иди туда )

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, я знаю, но тем не менее - сейчас то не 90е, то что работало тогда сейчас вызовет лишь усмешку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, спорный вопрос. Коридорные шутеры выходят до сих пор. возьми за основу метро - одень Артема в паверармор, а всех остальных = обзови орками/генокрадами/хаоситами - и вот тебе уже практически спейсхалк 8) (шучу, но доля истины тут есть)

    А если учитывать что FPS как жанр шагнул далеко от того что было в 95-96 то я думаю что можно создать в принципе довольно не плохой шутер, добавить управляемую паузу, возможность командовать сквадом в стратегическом режиме, и элементы рпг - и получится покрайней мере не хуже чем последний Хком.
    А если будет рендомная генерация спейсхалка, да врагов будет 4ре вида ( генокрады/орки/хаоситы/демоны), кастомизация персонажей и самое главное кооператив - то игра может быть не хуже чем тот же пейдей2. Но это пока мечты. Подождем новостей - а там увидим что получится. В любом случае Фанаты вархамера - себе его возьмут.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому, что тут будут DA, скорее всего, нас ждет приквел к Space Hulk.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.