Разбор дневника разработчиков Dragon Age: Inquisition

Разбор дневника разработчиков Dragon Age: Inquisition

Фух, ну что друзья, хоть немного отошли от того, что показала DICE? Так вот, отвлечемся от BF4 и уделим немного внимания BioWare, которые показали на конференции EA свой дневник разработчиков. Сейчас я напишу небольшой разбор геймплейных кадров, которые мы видели в этом дневнике.

Первым делом нам показали то, как компоненты окружения взаимодействуют друг с другом. Наглядный пример: идет дождь, горит огонь и дует сильный ветер. Все это вместе образует картину, где ветер сдувает капли дождя и языки пламени.

Теперь нам показали проработку освещения. Нам показывают несколько деревьев с кустами и солнце, которое находится за ними, солнце пробивает свои лучи в щели между деревьями и ветками, что создает невероятный эффект реализма.

Далее мы видим кадры, которые уже были показаны ранее, однако стоит отметить, опять же, реалистичные погодные условия. На примере нам показывают как молния бьет рядом с крепостью. Все это сопровождается реалистичной озвучкой.

Дальше идет показ различных локаций. Мы видим как ветер раздувает деревья, птицы после это слетают с этого дерева, флаги, подвешенные на статуях так же поддаются воздействию этого явления.

И теперь мы видим сцену, которая заставила меня с друзьями ахнуть от изумления. Теперь мир наполнен животными, которые так же как и растения, реагируют на внешние воздействия. В следующий миг на камень посреди небольшого озерца приземляется уже известный нам дракон, после его посадки с камня слетает песок, а животные в панике спасаются. На воде так же идут следы от крыльев дракона.

Затем идут кадры из трейлера и чуть позже нам показывают вариативность костюмизации главного героя, а так же в номере Gameinformer'a был кадр, где мы видели, как мы может одевать напарников!

Так же рассказали о новой анимации лиц и вообще о том, что теперь, благодаря Frostbite 3, лица стали более реалистичными. У каждого есть свои черты, родинки, морщины, шрамы. Клонов будет меньше, если вообще будут.

Нам этом ничего нового. Было множество красивых артов, один из которых на заставке, а так же пару снятых мною кадров вы увидите под статьей.

Это мой разбор, пиши комментарии, адекватно критикуйте, спасибо за прочтение!  

 

P.S. В шапке есть намек на старого доброго сопартийца х) 

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень понравились локации. Действительно красиво получилось. За движок переживать не приходится: фростбайт показал себя отлично уже во многих играх. Но в РПГ локации - это далеко не самое важное. Хочу посмотреть на систему прокачки и т.п. 

    0
  • Amaranth_666
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная статья. Теперь я жду эту игру втрое сильнее. Молодец))) спасибо за оперативные новости, а то такие слоупоки как я много чего выпускают из виду.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, с прокачкой всегда было все хорошо. Можно было создавать персонажа по своему вкусу и под свой стиль игры. 

    @Amaranth_666, ну, у кого-то просто времени мало, что бы за всем следить. Мне вот скоро в 10-ый класс идти. Ну вы поняли. 

    0
  • Amaranth_666
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, ооо)) всё понятно)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Amaranth_666, это не значит, что я не буду писать статьи х )

    0
  • Amaranth_666
    Комментарий скрыт. Показать

    если бы это значило - я был бы в печальке)))

    0
  • Yuzuki
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, теперь над созданием гг можно будет развернуться.)
    Хорошая статья. Спасибо.=)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.