Боевая система Dragon Age: Inquisition + пре-альфа геймплей

Журнал gameinformer опубликовал очередное видео-интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisition, и в новой части речь пошла о боевой системе создаваемой BioWare на основе предыдущего опыта. Обновленная механика сражений будет отличаться от двух предыдущих игр Dragon Age в том смысле, что займет позицию посередине – сохранит часть экшена из Dragon Age 2 и вернет тактику и стратегию из Origins. 

Помимо рассказа разработчиков так же можно увидеть пре-альфа сцены, учтите, что до релиза еще более года, так что многое изменится.

Thanks Daniel!

 

9 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Занятно. Интересно только, как их фокусировка на тайминге атак будет сочетаться с партийностью прохождения: будет ли напарник столь же эффективен, как и под моим контролем, пока я занят сложной комбой другого персонажа?

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по обрывкам геймплея, DA теперь окончательно слэшер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять 4-мя персонажами играть. Нафиг это дело.

    0
  • FlyingDagger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chigau, ну так серия DA не для вас тогда х)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Боевая система действительно больше похоже на ту что была в 1 части .... Во вторую я и пару часов отыграть не смог себя заставить)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chigau, хм это основа правил AD&D. Не играйте, если не принимаете их.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    механика сражений <...> сохранит часть экшена из Dragon Age 2 и вернет тактику и стратегию из Origins

    Ды да. Особенно на геймпаде. Хотя с тактической паузой все возможно.. Раз уж Diablo в рилтайме для него приспособили... И, кстати, чем, по их мнению, боевая система DA2 экшеновей DAO? Может, правильней было сказать, казуальней? Как DAO казуальней NWN, насколько уместно такое сравнение.. Смысл ведь таких игр - отдал приказ - пауза - отдал следующий приказ - пауза. А тут чуть ли не закликивание мобов от 3-го лица...

    И да, мы видим, что геймпад иксбоксовый, вы его чаще геймплея показываете..

    PS Не знаю, есть ли отдельная тема для обсуждения нового дизайна сайта, поэтому скажу здесь, что на первый взгляд все классно, а недостатки всегда можно постепенно причесать. Так что, поздравляю Shazoo с важным шагом к переходу на новую версию. Даже аватарку захотелось :)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что очень нравиться, но все же теперь мы сами машем оружием, это огорчает, где тактика, если я смогу убить босса просто отбегая, а не придумывая тактические ходы?   
    Но посмотрим, может они откажутся от этого, т.к. система очень похожа на Withcer 2, но там то мы играем одним героем, а не партией.

    0
  • Razunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень печалят видео, где разработчики играют на геймпадах… Хочется им клавиатурой по башке дать, чтобы напомнить, на какой платформе больше любят RPG. Ну и из-за какой платформы RPG испортились…

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.