Боевая система Dragon Age: Inquisition + пре-альфа геймплей
Журнал gameinformer опубликовал очередное видео-интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisition, и в новой части речь пошла о боевой системе создаваемой BioWare на основе предыдущего опыта. Обновленная механика сражений будет отличаться от двух предыдущих игр Dragon Age в том смысле, что займет позицию посередине – сохранит часть экшена из Dragon Age 2 и вернет тактику и стратегию из Origins.
Помимо рассказа разработчиков так же можно увидеть пре-альфа сцены, учтите, что до релиза еще более года, так что многое изменится.
Thanks Daniel!
Больше статей на Shazoo
- 6 часов с Dragon Age: The Veilguard вернули веру в игру — это то возвращение BioWare, которого ждали фанаты
- Впечатление после семи часов игры в Dragon Age The Veilguard — ожидания не оправдались
- Dragon Age: The Veilguard потребует усилий для прокачки спутников
Тэги:
9 комментария
Занятно. Интересно только, как их фокусировка на тайминге атак будет сочетаться с партийностью прохождения: будет ли напарник столь же эффективен, как и под моим контролем, пока я занят сложной комбой другого персонажа?
Судя по обрывкам геймплея, DA теперь окончательно слэшер.
Опять 4-мя персонажами играть. Нафиг это дело.
@Chigau, ну так серия DA не для вас тогда х)
Боевая система действительно больше похоже на ту что была в 1 части .... Во вторую я и пару часов отыграть не смог себя заставить)
@Chigau, хм это основа правил AD&D. Не играйте, если не принимаете их.
Ды да. Особенно на геймпаде. Хотя с тактической паузой все возможно.. Раз уж Diablo в рилтайме для него приспособили... И, кстати, чем, по их мнению, боевая система DA2 экшеновей DAO? Может, правильней было сказать, казуальней? Как DAO казуальней NWN, насколько уместно такое сравнение.. Смысл ведь таких игр - отдал приказ - пауза - отдал следующий приказ - пауза. А тут чуть ли не закликивание мобов от 3-го лица...
И да, мы видим, что геймпад иксбоксовый, вы его чаще геймплея показываете..
PS Не знаю, есть ли отдельная тема для обсуждения нового дизайна сайта, поэтому скажу здесь, что на первый взгляд все классно, а недостатки всегда можно постепенно причесать. Так что, поздравляю Shazoo с важным шагом к переходу на новую версию. Даже аватарку захотелось :)
Пока что очень нравиться, но все же теперь мы сами машем оружием, это огорчает, где тактика, если я смогу убить босса просто отбегая, а не придумывая тактические ходы?
Но посмотрим, может они откажутся от этого, т.к. система очень похожа на Withcer 2, но там то мы играем одним героем, а не партией.
Очень печалят видео, где разработчики играют на геймпадах… Хочется им клавиатурой по башке дать, чтобы напомнить, на какой платформе больше любят RPG. Ну и из-за какой платформы RPG испортились…