У Valve проблемы с разработкой Half-Life 3

Как вы помните, недавно в сети появились слухи, что анонс Half-Life 3 стоит ждать только на E3 2014, при этом релиз состоится в конце того же года. К сожалению, все это ничем не подтверждено, а по словам актера Джона Патрика Лоури, который озвучивает персонажей TF2 (Снайпер), HL2 и DOTA 2, этого и не случится. Он рассказал, что Valve сейчас даже не ведет активную работу над Half-Life 3 по ряду причин.

И одной из главных причин, как утверждает Джон, являются проблемы с захватом движений для создания анимации.

"Одна из основных сложностей с выпуском HL3: сегодня FPS очень сильно зависят от захвата движений или mo-cap. Одно из достоинств Half-Life 2 заключается в том, что все персонажи, которых вы встречаете, действительно смотрят на вас независимо от того где вы находитесь или двигаетесь. С mo-cap добиться такого эффекта сложно. После того как вы снимите актера в процессе чего-либо, захватив его движения, именно это и будет делать персонаж. Это отлично работает в фильмах, но когда вы создаете интерактивную среду, то mo-cap ограничивает вашу свободу. И это одна из проблем, над которой они сейчас работают."

Естественно все это можно воспринимать с разных точек зрения. Это не значит, что Valve совсем не работает над Half-Life 3, не говоря уж о том, что Джон может просто быть недостаточно осведомлен. Однако слишком уж многие намеренно молчат о проблеме Half-Life 3. 

Джон не раскрыл других причин, почему Half-Life 3 до сих пор даже не заявили, как рабочий проект. Однако его слова про mo-cap звучат довольно подозрительно не реалистично. Неужели это настолько задерживает проект. Хотя, если это лишь одна из проблем... ?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте