У Valve проблемы с разработкой Half-Life 3

Как вы помните, недавно в сети появились слухи, что анонс Half-Life 3 стоит ждать только на E3 2014, при этом релиз состоится в конце того же года. К сожалению, все это ничем не подтверждено, а по словам актера Джона Патрика Лоури, который озвучивает персонажей TF2 (Снайпер), HL2 и DOTA 2, этого и не случится. Он рассказал, что Valve сейчас даже не ведет активную работу над Half-Life 3 по ряду причин.

И одной из главных причин, как утверждает Джон, являются проблемы с захватом движений для создания анимации.

"Одна из основных сложностей с выпуском HL3: сегодня FPS очень сильно зависят от захвата движений или mo-cap. Одно из достоинств Half-Life 2 заключается в том, что все персонажи, которых вы встречаете, действительно смотрят на вас независимо от того где вы находитесь или двигаетесь. С mo-cap добиться такого эффекта сложно. После того как вы снимите актера в процессе чего-либо, захватив его движения, именно это и будет делать персонаж. Это отлично работает в фильмах, но когда вы создаете интерактивную среду, то mo-cap ограничивает вашу свободу. И это одна из проблем, над которой они сейчас работают."

Естественно все это можно воспринимать с разных точек зрения. Это не значит, что Valve совсем не работает над Half-Life 3, не говоря уж о том, что Джон может просто быть недостаточно осведомлен. Однако слишком уж многие намеренно молчат о проблеме Half-Life 3. 

Джон не раскрыл других причин, почему Half-Life 3 до сих пор даже не заявили, как рабочий проект. Однако его слова про mo-cap звучат довольно подозрительно не реалистично. Неужели это настолько задерживает проект. Хотя, если это лишь одна из проблем... ?

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть игру еще не очень скоро анонсируют...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    даже не думаю об этой игре

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Ой, беда-беда, огорчение…" домовенок Кузя (м/ф Приключения домовёнка)

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная проблема HL - ее жанр. Похоже, что Вентели это таки поняли, отчего и задерживают анонс проекта, как только могут, дабы фейла не получилось, ибо в лице третьей части серии очень многие ждут не просто хорошую игру, а истинную революцию, способную сдвинуть старые и создать новые устои геймдева.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не совсем разбираюсь в этих всех mo-cap и то, как оно влияет на разработку, но как же все остальные разработчики игр умудряются решать это?Для меня эта отмаза звучит примерно так же как и "Вальв не разрабатывает ХЛ3, потому что возле офиса разработчиков стоят лавочки и деревья..."И шо?

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    А что им мешает выпустить её без захвата как в episode 2 ? Разве без него игра была никому не интересна ? Мне этот "захват" вообще не нужен, главное хороший сюжет, а не добавление того, без чего нам игра и так очень нравится, разве не так ?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, сказано, что это лишь одна из ряда проблем, я думаю, что Джон либо сам плохо знаком с ситуацией, либо привел лишь в качестве примера

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    кризис идей? Я даже не знаю чем hl3 может удивить, новый движок да сюжет?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, лично для меня суть дела кроется в том, что HL - отличная история и классная атмосфера, но явная посредственность в жанре шутера, как таковом. То есть, это не выверенный стрельбой Syndicate и не своеобразный боевкой Rage, а вполне обычный, да что там - скорее крепко сделанный, экшен-проект.

    Тогда такое было неоспоримо крутым, сейчас есть достаточно сносным, но в триквеле, определенно, подобная простота банально не пройдет. По статусу франчайза не положено, да и рынок же нынче не страдает скупостью на такую механику, что лишь подстегивает усугубление положения первого фактора.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    главная проблема HL3, то что Valve, можно сказать, не имеют права на провал. Они либо выпустят новую революцию, либо не выпустят не чего.

    А про mo-cap я как то вообще не понял... он применяется же лишь для кат-сцен? И каким образом он тогда может помешать "провожающему взгляду"?

    0
  • Krutoi_Voker
    Комментарий скрыт. Показать

    Миф о том, что Half-Life 3 в разработке потихоньку тоже становится мифом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня вопрос... С чего вы взяли что Valve покажет вам новую революцию? Лично для меня Half life никогда не нравился графикой, и называть игру лучшим шутером я бы не стал, так как есть другие шутеры которые просто уже давно затмили популярность Half life. В игре хороший сюжет и только а все остальное выглядит не круто

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, искренне рад, что есть еще в мире люди, для которых HL - не лучший шутер всех времен и поколений. В конце концов, она отличность в чем угодно, кроме оного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, в то время когда Valve представили Half Life 2 люди были просто восхищены красотой игры и думали как бы им апгрейдить свое железо для этой игры. Но в наше время уже трудно удивить действительно хорошей графикой, так как уже собственно нечем так особо не удивишь. В данный момент компания Remedy делает игру Quantum Break которая действительно удивляет своей графикой и лицевой анимацией, а Valve навряд ли такое смогут сделать в данный момент, так как 50-летнему Гейбу Ньюэллу это на фиг все не нужно, он добился в своей жизни все чего хотел и делать еще что то для нету смысла. Так что ждать новую Half Life с новой революцией бессмысленно разве только для фанатов

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря вы так ребята, очень зря - вы себя вот сейчас сильно перегреваете, и потом игра вам обязательно не понравится, будет то же самое что с д3. И да, мне одному плевать на хл3?

    0
  • coff3e
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, с чего мы взяли, что Valve покажет нам революцию, спрашиваете? Хм... Может с того, что они сделали это уже дважды, а это будет уже третья часть. Может быть вы просто не застали нумерные игры серии именно в тот момент, когда они были новинками? Если так, то, уж поверьте, тогда они привлекали не только сюжетом и атмосферой... Может быть еще первый дум начнем обсуждать о том, насколько современные шутеры актуальнее и круче него?

    Ох, какие пессимистичные комментарии. Впервые вижу такое под новостью про хл3... Всему свое время, народ - Valve нас еще удивят.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    какая смешная отмазка

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @coff3e, что простите? Удивляли нас дважды?! Они удивили нас только один раз когда анонсировали Half Life 2, а первая серия была на уровне с графикой игры DOOM. Если ты ожидаешь революцию то ошибаешься. Если они и сделают Half Life то он и не будет революцией, а если кто и сделают революцию то это не Valve. Твои надежды на революцию очень малы так как Valve давно уже нас ничем хорошим не удивляет, потому что они уже разучились делать игры

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, ну вот не соглашусь. Второй Портал был удивительно потрясным, причем абсолютно во всех отношениях. Идеальной игрой, общее количество которых я не берусь сосчитать даже на пальцах одной руки.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, у Левайна для Элизабет какой-то инновационный алгоритм поведения (который жутко тупил), а остальные не парятся и прибивают героя к полу во время кат-сцен. Но я тоже не вижу проблемы, если только разработчики не хотят извратится, чтобы Алекс и шла, и говорила, и на Гордона смотрела все время. Если она что-то делает (к примеру чинит машину) и говорит, то смотреть на Фримана вовсе необязательно. Нужно глянуть - пусть остановится и повернется к нему.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, действительно я даже забыл про Портал 2. Единственная достойная игра которую сделали Valve за последнее время

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, а головоломки? А тот факт, что игру можно пройти с одним ломом и грави пушкой?

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, лол, а ты с современными проектами решил сравнить чтоль? Для своего времени игра была революционна.

    0
  • coff3e
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, поспешные и ничем необоснованные выводы, ага =) Сравнили спрайтовый графон дума с графоном хл... Вы явно не понимаете, что пишите, сир, или же, как я уже написал, - "не застали, когда было новым".

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, по-твоему, революция зависит только от уровня графики? первая халфа открыла новые двери в жанре шутеров - хотя бы придумав запустить нас в "бесконечный уровень". вторая халфа так же стала революцией, теперь уже на уровне графики. и вообще, я прошёл все части до последнего (второго) эпизода и могу сказать, что зря времени не потерял, т.к. такой уровнень атмосферности, драмотичности и зрелещности мало где встретишь.
    p.s. я игрок "современный". вырос на call of duty, долгое время вообще не знал, что в играх есть сюжет, т.к. друг просто научил заставки проскипывать)) я просто попробовал халфу и понеслось...

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уверен, не все там так просто как нам тут всем кажется.

    А VALVe игры делать умеет.

    0
  • Disaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте признаемся честно - сделать что-то новое, а тем более революцию, в наше время гораздо сложнее, чем в 2004. Хочется надеяться, что Valve это по силам, но на мой взгляд мы получим просто очень качественный шутер, но не революцию в жанре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, ты совершенно прав!

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы сказал не проблем, а просто сложностей, с которыми Valve столкнулись в процессе. Они не могут позволить себе запороть проект, уж слишком много ждем от него мы. По этому процесс разработки усложняется очень сильно. Каждая детально будет обрабатываться долго. Ведь конечно хочется чтобы HL3 отвечал качеству графики других мировых тайтлов сегодня, это тоже важно. А проблемы с захватом движении вполне могут быть правдоподобны. Если я правильно понял о чем речь, а в игре именно так и было, Аликс постоянно смотрела на нас, где бы мы не находились. К примеру вот в другой игре мы можем стоять сбоку и слушать диалог, NPC смотрит туда куда его направили. Ну вообще я ж не специалист и не могу знать что там да как. Но то что на Valve сейчас негативно сказывается большое давление ожидания и требовательности фанатов, вполне реально. Это и замедляет и усложняет разработку.

    0
  • Disaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, в любом случае фанатов ждет разочарование, даже если она окажется шедевром и получит сотню на Metacritic. Ожидания слишком высоки, чтобы сбыться. Хотя...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @coff3e, я не сравниваю игру с современными шутерами, я просто говорю что за это время вышло уже много крутых шутеров затмивших Half life

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiniTitan, Ну, скажите пожалуйста какие, интересно же.

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    "МордаПозер" отличный инструмент, но получающая анимация не совсем хорошо выглядит. Mo-cap раскрепостит персонажей и покажет их как актеров, а не только "марионеток". Но в создании инструментария и принципа работы, схожего по функционалу с FacePoser и при этом сохраняя "человечность" движений... ммм довольно трудно.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, не Алекс, а Аликс :) сам не знаю, почему))

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    А VALVe игры делать умеет.

    @BrawaD, я когда-то так о Близзард думал...

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не думаю, что стоит доверять словам этого человека. Он любит фантазировать, об овечках, скажем, и просто придумывать на ходу. К тому же разве он упоминал, что непосредственно занят на этом проекте?
    Кроме того, на мой взгляд, Вентиль не делает HL3 вообще. Просто потому, что им это не за чем, и прежде всего финансово. Им выгоднее, чтобы мифическая третья Халва продолжала быть легендой и тревожила умы геймеров как этакое НЛО, которое вроде бы есть, а вроде бы его и нет. Собственно говоря, имхо, это и есть HL3 - этакая ARG, когда все что-то ждут, мечтают, додумывают, притягивают за уши маленькие циферки на картинках, троллят друг друга и пускают слухи.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Однако его слова про mo-cap звучат довольно подозрительно не реалистично.

    Да ладно? Почему нет. Если Valve хочет подойти максимально ответственно и задрать в очередной раз планку качества... очень даже вероятно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.