Рэймонд: слишком большие бюджеты AAA-тайтлов могут остановить инновации
Глава студии Ubisoft Toronto – Джейд Рэймонд, говорит в интервью Digital Spy, что одной из самых больших сложностей для разработчиков в новом поколении могут стать слишком большие бюджеты, которые способны привести к исчезновению инноваций.
Джейд говорит, что самым главным вопросом в новом поколении лично для нее является баланс между AAA-играми и бюджетами. Как делать массивные, комплексные игры с открытыми мирами, при этом не раздувать бюджет до безумных размеров. "Если вы делаете игру AAA-уровня с бюджетом в $100 миллионов, то конечно вы не захотите рисковать."
"Я считаю, что мы должны инвестировать в инструменты, которые позволят поднять эффективность разработчиков, чтобы они могли создавать в 10 раз больше контента затрачивая то же количество сил и энергии, что и сегодня."
Рэймонд добавляет, что такие игры как Watch Dogs и The Division являются примерами того, что крупные студии до сих пор активно участвуют в инновационном процессе, однако им необходимо осознавать смену поколений, моделей и аудитории.
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- Так могла бы выглядеть Assassin's Creed IV: Black Flag на PS1
- Ubisoft приостанавливает рекламу на X