id: Rage не мертв, он "отдыхает"

Если вы ждали Rage в этом десятилетии, то можете забыть об этих планах. Если судить по темпам разработки в стенах id, пройдет еще 8-10 лет прежде чем команда закончит работу над сиквелом довольно занятного шутера, который, к сожалению, не оказал никакого особенно влияния на индустрию или геймеров. 

Во время QuakeCon 2013 со-основатель id Software, Тим Уиллитс сообщил, что команда гордится достижениями Rage, которые помогли ввести инновации в движок id Tech 5.

"Я горд тем, что мы добились. Я горд вселенной, которую мы создали. Франчайз не мертв, хотя мы не делаем по нему ничего в данный момент, но когда я придумывал вселенную, я создавал ее так, чтобы в нее всегда можно было вернуться. Я горд, что мы сделали что-то необычное – мы не делали подобные игры в прошлом."

"В процессе работы мы пытались создать движок, который бы подходил для всего." Напомню, что id Tech 5 уже применяется в Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. По слухам на нем же создают и Fallout 4. Все студии, которые работают с движком, так же имеют доступ к разработкам друг друга, что позволяет внедрять инновации даже на более поздних стадиях. 

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Rage была красивой, но лично для меня очень скучной игрой..

    нам представили её как игру с открытым миром, но на деле мы получили коридоры, одни из самых коридористых коридоров..

    Во второй части, если она когда нибудь выйдет, им явно надо пересмотреть своё видение геймплея..

    0
  • WildEag1e
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне Rage понравился только атмосферой и интересным сеттингом.
    подача была хорошая, но вот сюжет, сценарий...это был провал, но это лично моё мнение

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, согласен с вами. Открытый мир толком не имел значения в игре
    И задания в игре скучные, пойди убей, пойди найди, пойди принеси вот такие там задания. Да и гонки там не очень.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    в рейдж была хорошая шутерная механика, но сама по себе игра была скучной и однообразной.

    0
  • Salvatores
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай отдыхает подольше.

    0
  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    В Rage понравилась шутерная тема, помнится, у врагов был очень даже хороший AI, и тема с крылопалками понравилась, но вот гонки эти, и вторая половина сюжета убили игру :/

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    с их темпами я даже уже на Дум4 в этом десятилетии ненадеюсь)))
    Что касается Рейдж, игра неплохая получилась, мне понравилась, хороший сеттинг и стиль.Отличная механика АИ и куча оружий и гаджетов.Но самый большой минус ее всеже это сюжет, имхо он не плох но вот его слишком мало) и там где он должен был развиваться игра уже заканчивается....Да и опен ворлд хотелось бы побольше и поживей, и бандитов на колесах по опасней и чтоб не тупо респились а преследовали бы и мобилы отжать пытались)ну и тд)

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Rage в спячке

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Я кстати так и не прошел первую часть, все время раздражало(даже с фиксами) заторможенная прорисовка, не то что бы сильно заторможенная, но не приятно, поэтому временно забил, щас уже установлена, на очереди после блек упса 2го ) Вообще игруха довольно крутая, но чего-то самую малость не достает

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    мен понравилась вселенная и стилистика. НО! Для меня она была неимоверно скучная, так как боевка мне не очень понравилась, история-тоже, мир был немного однообразен, в персонажах не было души. во всяком случае-в большинстве. но была на высоком уровне сложност немного сложновата-это продлило время ее существования для меня. и еще-она лагала на новейшем компе! я надеюсь что они выпустят продолжение, так как у игры есть потенциал и им нужно ее допилить и выдержать в правильном составе! итог-ожидаем переосмысления подхода к разработке проекта и исправления ошибок, так как такие игры не должны быть плохими! ожидаем!

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема в том, что они не знают как позиционировать сам Rage - не забываем, что у Bethesda есть Fallout и 2-ого им не нужно. Скорее если бы был упор на адреналиновый рельсовый FPS в старом стиле - было бы даже лучше. Ничего ужасного в Rage не увидел, просто не тот уровень, которого они хотели достичь. По поводу сценария и сюжета - не забывайте культовую уже цитату про сюжет в играх от Кармака из 90х. Сейчас у id проблемы и им нужно вернуть кредит доверия фанатов и доказать, что "есть ещё порох", всё таки, как ни как отцы жанра в прошлом. Так что, я думаю, все силы теперь у них уйдут на Doom 4 - а он уже покажет что и как. К слову, если так задуматься - сейчас почти не осталось топовых разработчиков FPS (и я не про милитари шутеры, простите уж). И по-моему если бы не Valve и Irrational Games жанр бы вообще был в полном тупике. Жаль от Monolith'ов уже ничего не осталось.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    RAGE не был скучным. Парни, вы просто забыли как развлекаться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, в том то и дело, что он был именно скучным. Отличная механика, интересный сетинг и оружие, вроде бы все есть, но чего-то точно не хватает. Вышел бы он лет 5 назад это был бы фурор, а сейчас публика не готова довольствоваться малым, время уже не то, запросы выросли.

    Мне до сих пор нравятся Quake (первый) и Unreal Tournament 3, но если бы эти игры вышли сегодня, даже в современной обертке я, вероятно, даже не взглянул бы на них.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну явно студия сидит без финансов, пожалуста Кикстартер и вперед, думаю найдутся желающие профинансировать эту замечательную игру.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется что RAGE был тестом для Fallout от Bethesda.То же было и с Fallout: NV от Obsidian, многие идеи последних оказались в Скайриме.А что, неплохая тактика поручать разработку талантливой студии с тем чтобы набрать идей в свои собственные основные поекты.Возможно Тодд Говард решил ввести в Fallout 4 автомобили, + улучшить шутер-составляющую не помешало бы.Не удивлюсь если в последующих играх Bethesda GS какой-нибудь Аркановский переработанный стелс будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vaultFry лолшто? У них же издатель Bethesda. Просто времена изменились, а Кармак не захотел меняться. Он был успешен во времена, когда люди угорали по хардкору. Когда игра бросала вызов. Но все немного изменилось. И пока он делал Doom3, valve сделали не только Half-Life 2, а еще и Steam и обеспечили себе независимость. А в это время Epic Games захватили рынок игровых движков. А в 2006 рынок игровых консолей с помощью Gears of War. Компания Кармака это компания гениальных программистов. Но одних гениальных программистов недостаточно.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    лолшто? Таких словей незнаю.

    0
  • i_blast
    Комментарий скрыт. Показать

    Это по каким таким слухам Fallout 4 делается на id Tech 5? Пруф можно?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @i_blast, это предположения (мечты) фанатов, не более.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Да отличный у них движок, особенно по части графики, но делают Осадки-4 на свитках.

    0
  • Ktiar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, а к чему вообще здесь Quake, и уж тем более Unreal Tournament 3? Почему бы не играли? Значит дурак. Таких игр больше не делают и я более чем уверен, что новый ат был бы очень популярен :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ktiar, Quake и UT3 я привожу в пример, так как у обеих игр великолепная шутерная механика, и в свое время они были, что называется, на пике славы.

    Но сейчас уже не то время когда можно завоевать сердца и кошельки одной только шутерной механикой. Сейчас нужно нечто большее. Современный игрок, и я в том числе, желает не просто отличный в плане механики шутер, а полноценную во всех отношениях интересную и захватывающую игру, с отличной механикой, сюжетом (если речь о сингле), удобным мач-мейкингом и предельно оптимизированном сетевом кодом(если речь о мультиплеере), великолепным сетингом, и конечно графикой, кроме того с динамичной и гибкой системой возможностей: оружие с его модификациями, навыки/перки персонажа, роли на поле боя, ориентация на командную игру в плане организации геймплея, элементы RPG и т.п.

    Таких игр больше не делают...

    Потому и не делают, что спрос на них не велик. Если новый UT всего-лишь воплотит все старые идеи в новой обертке, не привнеся ничего нового в жанр, то популярность его будет не велика. Конечно, его купят фанаты, но массовый потребитель, на которого ориентируются производители, обойдет стороной.

    Его популярность как и популярность Quake в свое время была обусловленна в первую очередь тем, что они были во многом наполнены новатрскими идеями и свершили если не переворот в жанре, то уж точно внесли огромный вклад в его развитие.

    0
  • Ktiar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, окей, "современный геймер", назови мне хоть одну игру, которая отвечает всем тем параметрам, что ты перечислил!
    RPG-элементы? Оо Какие могут быть рпг-элементы, в данных шутерах? Может быть еще аптечки убрать? И вставить прицельную стрельбу. Что вы мелите? Игры этого жанра и отличаются от милитари шутеров тем, что в них все равны и исход матча зависит исключительно от слажанной командной игры и скилла игрока! Открою вам секрет, но в обе игры до сих пор играет огромное количество людей, сегодня сам заходил на партейку в ат. Если игра изначально будет делаться для массы, то будет совсем не ат. Более того, вы сомневаетесь в эпик геймс? Назовите мне хоть одну плохую игру, или хорошую, но которая не смогла окупиться? В думаете у них плохо с маркетингом и ПэаРом? Смешно. Серия уже культовая и очень известная, ее как раз таки и купит большинство геймеров :)

    0
  • Ktiar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, какое отношение чисто мультиплеерные, успешные и великие серии имеют к сингловому шутеру на пару вечеров? Пример более чем плохой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ktiar, у меня такое впечатление, что вы мои посты читаете "по диагонали" я Вам одно Вы мне про другое. На лицо фанатская привязанность к UT и не желание выслушать иную точку зрения, за сим не вижу смысла продолжать беседу. Всего доброго.

    0
  • Ktiar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, до свидания, аналогичные вещи я могу сказать и про вас :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ktiar, пожалуй Вы правы. Возможно я не в том настроении или не стой интонацией читал Ваши посты, или же не достаточно внимательно. В связи с чем извиняюсь за свой выпад. :)

    0
  • Ktiar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, впервые за долгое время вижу,чтобы кто-то признал, что не прав в интернете. Окей, забыли ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.