В Witcher 3 будет так много контента, насколько это возможно
Гейм-директор Witcher 3 – Конрад Томашкевич, поделился в интервью с Stickskills о контенте, который будет в новой игре о приключениях Ведьмака.
"Количество квестов на пиксель – мы должны оформить права на это название! – самое большое, которое вообще возможно в Witcher 3."
"Мы взяли несколько новых разработчиков в департаменты отвечающие за дизайн квестов и сценарий, мы намерены сделать сторонние квесты частью общего геймплея, чтобы они не выбивались из темпа игры, связывая героя с миром, который он исследует."
Томашкевич говорит, что команда старается избегать типичных клише, создавая все вручную, а не наполняя мир авто-генератором.
"Мы стараемся дать NPC убедительную предысторию, и каждая часть мира будет иметь свои особенности, свой фольклор. Если вы помните демо с E3 2013, где мы показали Лешена и влияние монстра на местного жителя, который создал ритуал вокруг этого. Это был только сторонний квест."
Релиз в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.
- Забавное вторжение в мир игрока Elden Ring напомнило эпизод из шоу Бенни Хилла
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Поклонники Elden Ring опровергли мнение 15-летнего геймера, что это игра для "старперов"