В Witcher 3 будет так много контента, насколько это возможно

Гейм-директор Witcher 3 – Конрад Томашкевич, поделился в интервью с Stickskills о контенте, который будет в новой игре о приключениях Ведьмака.

"Количество квестов на пиксель – мы должны оформить права на это название! – самое большое, которое вообще возможно в Witcher 3."

"Мы взяли несколько новых разработчиков в департаменты отвечающие за дизайн квестов и сценарий, мы намерены сделать сторонние квесты частью общего геймплея, чтобы они не выбивались из темпа игры, связывая героя с миром, который он исследует."

Томашкевич говорит, что команда старается избегать типичных клише, создавая все вручную, а не наполняя мир авто-генератором.

"Мы стараемся дать NPC убедительную предысторию, и каждая часть мира будет иметь свои особенности, свой фольклор. Если вы помните демо с E3 2013, где мы показали Лешена и влияние монстра на местного жителя, который создал ритуал вокруг этого. Это был только сторонний квест."

Релиз в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One. 

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • mona_liza
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько всего наобещали: революцию РПГ, полный мир, кучу квестов на пиксель, если игра будет не идеально, батхерт обеспечен, хотя сам я искренне верю в поляков и надеюсь на лучшую РПГ за историю, или хотя бы ровню Скайриму.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    @mona_liza, эти игры вряд ли получится сравнить.
    Но witcher наверняка будет круче по размеру карты и всему остальному.

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    @mona_liza, эти парни заслужили кредит доверия, они, так сказать, вымирающий вид в индустрии. CD Projekt одна из немногих студий, которая действительно печется о своих фанатах и о своей, как бы это не пафосно звучало, чести.

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Революцию они не обещали, а только открытый мир,хороший контент в этом самом мире и эпичное завершение главной линии.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    А Революции нам и не надо, надо олдскулл РПГ, с отличным сюжетом (бой там и так норм, хотя говорили улучшат) и красивой картинкой(по этому поводу я не беспокоюсь(только бы железо не подвело))!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я их ненавижу. До сих пор не допрошёл первого Ведьмака, потому что тратить 200+ часов на игру (я хочу знать все варианты развития сюжета!) - немножко несоразмерно со среднестатистическим временем жизни. С выходом третьего, чувствую, придётся выбирать при рождении - будешь ты в этой инкарнации жить в реале или играть в ведьмака.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @fuzzifier, А я как раз первого прохожу. И черт, я на одну казалось бы маленькую локацию трачу не один день. Какого же будет в открытом мире..

    ну это не жалоба, скорее наоборот

    0
  • Gwynbleidd
    Комментарий скрыт. Показать

    @fuzzifier, первый раз вижу человека который жалуется на вариативность сюжета, по твоему он должен быть "рельсовым"? Смысл тогда возвращаться к этой игре снова, со временем конечно.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    ага, ещё б свободы добавили,..не того заезженного "опен-уорлда",.ну без этого конечно никак!..а элементарной, по пути следования,захотел свернул с тропинки,приспичило тебе, пошёл направо,захотел налево, захотел перемахнул через упавшее деревце.а то Wither 2,этим, серьёзно меня напрягал..(особенно после Fable 2)..так хоть был бы больше толку, от всех этих красот!

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hungryfreak, Геральт теперь научиться прыгать и лазать.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, ого!...Levor-спасибо за новость!,не знал..с нетерп.жду!))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hungryfreak, с каких пор это OW стал заезженным?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я ещё не забыл как они назвали скайрим посредственной игрой. Так что...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, скорее они верно подметили тот факт, что скайрим "безликая игра". Там неплохо сделан открытый мир, но вот персонажи, и в каком то роде сюжет, прямо скажем не блещут. А за CD Projekt я пожалуй уверен, что, что, а историю они умеют создавать. Посмотрим как им удастся создать еще и большой мир.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше проект, тем сложнее полировать каждую мелочь. Но уверен они поняли что открытый мир создать не так то уж и легко.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, безусловно, но лично я и не уповаю, на то что, они дадут свободу равную тем же TES. Но это и не надо. Как раз таки это убивает сценарий. Я думаю, WT3 останется верен предыдущим частям, просто добавится еще открытый мир и другие новые "функции", но со Skyrim, игру явно сравнивать не надо.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @mona_liza, "ровню скайриму", вот после такого, я просто не могу в очередной раз не сказать, что скайрим "отстой". Надоело такое "обожествление" игры, которая этого не достойна. Минусите господа :3

    0
  • mona_liza
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Не то что бы отстой, но и шедевром она не была, слишком уж скучно, особенно, если вы досконально знакомы с предыдущими частями, ибо в Скайриме в плане гемплея не было абсолютно ничего нового, кроме разве что криков, да и графика недалеко от обливиона ушла. Но при всех недостатках, это лучшая опенворд РПГ, так что я надеюсь, что ведьмак возьмет в себя все плюсы Скайрима, при этом исправив его минусы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а геймплей так и не показали. Надеюсь на gc что-нибудь покажут

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    я за вами слежу

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте парни мы в вас верим, выдайте нам Шедевр 10-летия!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack,Так знай же , что и после такого комментария как твой, я не могу не написать что ты переиграл крайзис3.Тес шедевр, такие игры не выходят пачками. Это нужно ценить. Я счастлив что живу во времена Тода Говарда ХD.Как впрочем люблю и Cd projekt.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше контента чем в GTA V?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, кто знает... посмотрим, тем более, что PC версия GTA 5 может выйти примерно тогда-же

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не верю в свободный мир и неограниченный контент, точнее ограниченный лишь 4 краями мира.
    Я не верю что Ведьмак сможет входить в любой дом, убить любого человека или монстра, пойти в конец игры сразу, найти необходимого монстра до выдачи квеста, получать броню вне зависимости от уровня, полную свободу общения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Это необходимые условности игростроя, без котороых пока никто не умеет делать игры. И дело не только в програмной части игры, нужна беспрецендентная проработка сюжетов, и чудовищная вариативность скриптов.

    Возможно третья часть Ведьмака станет первой ласточкой на пути к подобному чуду индустрии ролевых компьютерных игр. Будем надеяться.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    рекомендую посмотреть ролик из последней игромании про Ведьмака. в нем описывается (совсем чуть-чуть) система квестов и идейная составляющая игры (опять таки, относительно квестов). надо сказать, что мне очень понравилось. наверное, даже впечатлило. мир в третьей части будет и в прям очень суровый. дилемма штука такая.. а если еще и знать про последствия и при этом будет абсолютное погружение в игру, то запасаемся валерианой=)

    на трекерах игромания есть, искать видео по пути \Игромания № 08 (191)!E3\Witcher3\

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, так знайте же, что крайзис 3 я даже не запускал. Ибо это еще хуже чем Тес5. Хотя я его не заспускал, значит говорить хуже или нет, я не имею права, потому скажу, что эта игра мне просто не интересна, как например ежегодная серия нфс или код.
    И да, не увидел в вашем предложении логики. Скайрим - Рпг, крайзис - шутер, вещи абсолютно разные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Имеется ввиду именно таки разный жанр, о чем ты вообще говоришь? Тебе не нравиться играть в шутеры? Не нравится графика? Не нравится рпг? Тогда скажи во что ты вообще играешь? Да впрочем не надо ничего говорить. У каждого свой взгляд, я понимаю, но мнение свое не обоснованное какими то фактами, мол скайрим грязь, оставь при себе, не введя народ в очковтирательство!

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, кажется у кого то багетик. Я не вижу обоснованного мнения на счет того, что написал mona_liza. "или хотя бы ровню скайриму", да для меня, 2-я часть уже лучше скайрима.
    Хоть она не имеет этот хваленый открытый мир, она имеет все остальное, и это все остальное, лучше чем в "детском парке аттракционов", то есть вашем любимом скайриме.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, возможно, но как я говорил. Я не верю что такое вовсе возможно, ибо как ты объяснил всем кто думал почему я не верю - это очень-очень сложно.
    @DeckBlack, нельзя сравнивать игры с свободным миром, персонажем без сюжета и игры построенные в коридорной вселенной с заведомо созданным писателем миро.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Раз уж тут разразилась дискуссия о Skyrim, пожалуй, присоеденюсь.

    @Tony, Skyrim не вершина графического торжества, хотя при установке нескольких (больше сотни) специальных графических модов и хаков, картинка заметно меняется

    @DeckBlack, Skyrim в жанре RPG с открытым миром, на сегодняшний день, до безобразия великолепен. Но только при условии, что Вы пользуетесь Модами. Без возможности изготовления пользовательских модификаций это была бы посредственная RPG с тупейшим AI, средненькой графикой, банальными квестами и очень короткой сюжетной линией, которая прямо скажем не блещет и забывается сразу после завершения.

    По напонению мира Skyrim сильно не дотягивает до Morrowind (в котором определенно мало интересных квестов), по качеству квестов, даже рядом не стоит с Oblivion (в котором определенно большой но очень плохо наполненный мир).

    Как ни печально, Skyrim не привнес ничего нового кроме смены декораций (места действия). Принципиально игра не отличается даже от Daggerfal - большой мир-песочница, куча заданий "убей-прнеси" и обязательно в конце нужно спасти мир. Что само по себе не плохо, но пожалуй уже пора бы задуматься о развити проекта не только в горизонтальном направлении, но и в вертикальном.

    К счастью, умные люди в Bethesda смекнули, что если дать пользователям толковый редактор, то они сами наделают контента и исправят все, что им не нравится в игре. Поэтому, я (как и многие мои знакомые) не смотря на горячую любовь к играм по вселенной TES, за Oblivion и Skyrim взялся только по прошествии месяца после выхода редактора. Чтобы к тому времени были уже готовы пользовательские хотфиксы моды правящие AI, баланс, графику, оживляющие мир.

    Секрет успеха Skyrim не в том, что это сепер-пупер-мега отличное РПГ с продуманным сюжетом и глубокими персонажами, а втом, что каждый может играть в свой Skyrim.

    У кого-то это мир наполненый милыми няшками, где герой бегает на перегонки с ветром и катается на розовых пони. А у кого-то это жестокий мир, где можно выйти ночью в грозу без плаща, и промокнув умереть от воспаления легких, мир где нужно боротся за жизнь, кров и еду, где честно заработанное (не награбленное в гробницах, а заработанное на вполне мирной работе) можно мигом потерять вместе с жизнью в темной подворотне, без возможности в последствии сделать Quick Load.

    Ребята из CR Project RED обещают нам, что ко всем достоинствам Skyrim добавят отличный сюжет, толковый AI, большую вариативность в побочных заданиях и их индивидуальную проработку (каждое задание - отдельная маленькая история). Если они сделают хотябы половину, тоого, что обещают, то успех гарантирован.

    Спасибо, за внимание и извиняюсь за немного нескладную речь (с утра "котелок не хочет варить") :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, полностью согласен с тобой. И добавлю к твоему тексту что Скайрим вышел уже довольно давно и его не надо сравнивать с ведьмаком 3. Выйдет Свитки 6 тогда и поговорим о мирах,персах,заданиях и так далее. Скайрим и ведьмак 2, вот такой был сезон. Сейчас обе команды трудятся на славу я вам скажу. Но те кто пишет что эти игры грязь тот сам такой. Надоело - я понимаю, но они не грязь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы тут все о противостоянии "Скайрима" и "Ведьмака3". Все просто, "Скайрим" - это "Скайрим","Ведьмак" - это "Вьдьмак" и нечего тут их сравнивать. Просто разработчики CR Project RED один раз заякнулись, что их игра будет в несколько раз больше чем "Скайрим".
    P.S. Ведьмак 3 по любому для меня будет игрой года! И вот, вот вижу DLC,которое даст возможность создать своего ведьмака споследующим обучение его в школе ведьмаков и доиследовать окружающий мир.

    0
  • Cookie
    Комментарий скрыт. Показать

    (240 часов) Будет что-то...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.