Random Science: У ученых кончаются методы исследования жестоких игр
Исследователи из Университета Квинсленда, Австралия, собрали 64 студента и разделили их на команды, где одни играли в жестокие игры, другие в спокойные, после чего они... роняли на пол ручку, чтобы выяснить, что произойдет дальше... .
Веселые парни.
Каждого из студентов посадили играть на протяжении 20 минут в одну из четырех игр: GTA, Call of Duty: Black Ops, World of Zoo и Portal 2. Когда они заканчивали сессию, то их просили заполнить форму о том, какой опыт они испытали играя. Внезапно исследователи быстро выходили из комнаты, якобы спеша куда-то, и как-бы случайно роняли ручки на пол.
Идея эксперимента заключается в том, чтобы посмотреть на то, как жестокие видеоигры повлияют на желание человека помочь. Оказалось, что никак. Зато исследователи потратили довольно приличную сумму на приобретение игр... которые, скорее всего, останутся у самих исследователей. Но это предположение.
"Полученные данные указывают на то, что влияние жестоких видеоигр на поведение если и есть, то незначительно и беспокойство общества не имеет оснований," говорит Морган Тиар, аспирант в университете и автор исследования опубликованного в журнале PLOS One.
- NASA выяснило, почему зонд Voyager 1 глючил в течение нескольких месяцев
- Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии