Отдельная команда Call of Duty: Ghosts изучает возможности "второго экрана"
По словам исполнительного продюсера Call of Duty: Ghosts – Марка Рубина, отдельная команда разработчиков изучает возможности использования "второго экрана" для одиночного и мультиплеерного режимов шутера.
В интервью с PostArcade – Рубин говорит:
"Это несколько более сложная задача, когда речь идет о играх нашего жанра. Довольно проблематично смотреть на другой дисплей, когда вокруг тебя сплошной экшен, и это настоящий вызов с точки зрения гейм-дизайна. Так что мы должны быть аккуратны работая над этим."
"У нас есть некоторые идеи, которые мы скорее всего будем разрабатывать далее по мере движения в новое поколение. Как и в случае с любым next-gen проектом, все начинается с того, что ты аккуратно пробуешь глубину, прежде чем двинуться вперед."
"На самом деле у нас уже есть целый департамент – целая студия, фактически занимается идеей второго экрана. Наша команда Beachhead делает много работы в этой области. Однако так как многое связано с мультиплеером, я не могу рассказать слишком много."
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК