Технологическое демо The Dark Sorcerer использовало лишь 4Гб оперативной памяти PS4

В сети появилось видео от одного из посетителей выставки E3 2013, на котором менеджер QA Гэвин Нибел из студии Quantic Dream рассказывает о различных деталях технологической демки The Dark Sorcerer, которая удивила всех посетителей своим кинематографическим качеством. 

По словам Гэвина, демо работало в реальном времени, это был не пре-рендер, пост-продакшн видео или вставка. Это демо демонстрировало первый шаг цикла разработки Quantic Dream для PS4 и хотя оно работало с частотой от 30 до 90 кадров (не была проведена оптимизация), демо работало при 1080p. И все это при том, что команда не имела полного доступа к инструментам PS4, так что команде пришлось использовать тот же подход к разработке что и в новой игре – Beyond: Two Souls. 

Утверждается, что лишь одна сцена состояла из миллиона треугольников, а  объемное освещение было действительно динамическим, переключаясь между условиями "фильма" и "студии." Переключение возможно буквально через один кадр.

И кроме того, демо использовало лишь 4Гб RAM, из 7Гб, доступных для разработчиков.

Гоблин состоял из 67 тысяч полигонов, 40 различных шейдеров, 150 мегабайт текстур и без проблем может классифицироваться как CG-персонаж. А в его теле всего 388 костей.

Thanks bangers!

Больше статей на Shazoo
Тэги: