Сценарист Mass Effect обсуждает альтернативный эндинг трилогии

Дрю Карпишин – сценарист первых двух частей Mass Effect, рассказал о том, какие у него были планы относительно того, как должна была закончится трилогия Шепарда. Осторожно, далее спойлеры! Если вы не играли в серию, то читайте на свой страх и риск.

В интервью с VG Sophistry, Карпишин рассказал, что работая над ME1 и ME2 он не создал четкого плана о том, как должна закончится вся серия, однако она должна была быть связанной с "темной энергией," которая упоминается в Mass Effect 2, но никак не изучена в двух других играх.

"Темная Энергия была чем-то, к чему могли получить доступ только органики, по причине различных техно-научно-магических вещей, которые мы еще не решили. Возможно использование Темной Энергии приводило к волновому эффекту в пространственно-временном континууме."

"Возможно Жнецы продолжали вырезать органиков, так как последние развились до возможности использовать биотику и темную энергию, что вызывало энтропию вселенной, приближая конец вселенной. Будучи бессмертным, это не то, что ты хочешь увидеть."

"Так же мы подумали перенести все на новый уровень. Возможно Жнецы искали способ остановить все это. Возможно существует неизбежный конец противоположный Большому Взрыву – Большое Сжатие, и Жнецы понимали, что только они могут остановить использование биотики, но так как они не могут использовать биотику, то постоянно занимались воссозданием общества – они пытались обнаружить идеальную группу для использования биотики ради этих целей. Азари приблизились ближе всего, но этого было недостаточно, Протеанцы так же были близко."

"Но опять же, все это очень туманные идеи без настоящей проработки, мы просто думали над ними, но в финале закончили в другом направлении."

И это другое направление оказалось не очень популярным, даже наоборот. А вы помните времена петиции за смену эндинга Mass Effect 3? BioWare даже послушалась и выпустила расширенный финал, иначе геймеры могли бы вполне устроить бойкот всем будущим играм студии. Однако даже это не избавило от серьезной критики в отношении сюжета игры.

Среди других потенциальных историей так же были возможности представить Шепарда как инопланетянина или полное его перерождение в виде киборга – что-то среднее между органикой и синтетикой, а не просто оживление Шепарда силами Цербера в Mass Effect 2. Интересно, что эту идею не забыли в Mass Effect 3 и она фигурировала в одном из трех эндингов.

Карпишин покинул команду BioWare еще до релиза Mass Effect 3, его заменил писатель Мак Уолтерс. Однако по слухам, именно Кейси Хадсон – исполнительный продюсер серии, имел самый большой контроль над эндингом трилогии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: