Детали Titanfall из Gameinformer
Вот и подоспели официальные подробности игры Titanfall от студии Respawn Entertainment, основанной разработчиками Call of Duty. Детали из журнала gameinformer, цифровая версия которого уже должна быть доступна в некоторых регионах. Чуть позже ждите кадры.
- Релиз состоится весной 2014-го
- Платформы: Xbox One, PC, Xbox 360
- Жанр: мультиплеерный шутер от первого лица нового поколения
- Сеттинг: будущее, где человечество разделилось на Земную цивилизацию и серию колоний в космосе
- Путешественникам приходится преодолевать множество сложностей, чтобы добраться до колоний
- Колонии представлены в виде самодостаточных городов на других планетах
- Межзвездная корпорация совершает набеги для захвата ценных ресурсов в различных регионах
- Битвы происходят между теми кто готов защищать поселения и мощью космической корпорации
- Кампания развивается только в мультиплеере, при этом используя скирмиш в качестве фона для мультиплеерных битв
- Разработчики Respawn хотят продать игрокам в первую очередь вселенную игры, а не просто рассказывать историю
- Разработчики используют визуальный подход для рассказа сюжета в стиле Left 4 Dead
- Игроки постепенно открывают детали конфликта наблюдая за миром вокруг себя, вроде детских рисунков в затопленной квартире, или заметки о выселении прикрепленные к двери
- Над Xbox 360-версией работает другая студия
- Все имеет свои преимущества в недостатках
- Титаны отличаются от типичных мехов
- Игроки имеют различные способы для доступа к меху, в зависимости от того как к этому подходить. К примеру персонаж может перекатится под ним и забраться в кабину
- Титаны могут использовать очень мощное оружие вроде Арк-пушки, которая стреляет молниями
- Урон можно наносить сразу по нескольким врагам, если они находится в куче
- Каждый титан имеет свое особое оружие, вроде гранатомета или 40 мм пушки
- Умение Воронка – Vortex: если активировать вовремя, то создает силовое поле захватывающее пули и ракеты летящие в вас, и бросить их во врага
- Если держать "Воронку" слишком долго, то выше шанс промахнуться
- Вы можете указать титану охранять область пока вы прочесываете местность, или указать ему следовать за вами
- Если титан следует за вами, то он обычно не убивает врагов, и автоматически не приносит вам очки
- Есть так же умение прыжка, позволяющее добраться до высоких точек и отстреливать врагов из снайперской винтовки
- Другие пилоты могут забираться на спину вашего титана
- Состояние doom активируется когда титан получил слишком большие повреждения – вы можете выпрыгнуть или попытаться продолжить
- В данном состоянии другие пилоты могут вскрыть кабину и убить вас
- Пилоты обычно выполняют работу мастера на все руки
- Пилоты захватывают контрольные точки, защищают особо важные цели, выполняют миссии по поиску/возвращению и так далее
- Хотя пилоты и не размером с титанов, они обладают неплохой ловкостью
- Пилоты могут бегать по стенам, совершать ряд прыжков и прочие акробатические трюки, которые способны спасти им жизнь
- В основном пилоты придерживаются тактики – ударил-убежал, для чего у них есть умение невидимости, работающее короткое время
- У каждого пилота есть несколько видов оружия
- "Умный" пистолет: дружелюбный для новичков, способен залочиватся на нескольких целях и стрелять нажатием триггера
- Пистолет не лочится на титанах
- Так же игрок может брать штурмовую винтовку, гранатомет против титанов и техно-нож
- Последний может репрограмировать персонажей управляемых компьютером для помощи игроку
- У разработчиков большие планы на систему развития
- Играбельные персонажи – как мужские так и женские
- Интеграция SmartGlass и поддержка Kinect
- Традиционные сетевые режимы
- Будет режим одного игрока, однако детали пока не сообщаются
- Игра первоначально была запланирована только для нынешнего поколения, но теперь переработана
- На мультиплеерных аренах может быть до 12 титанов
- Возможно игра выйдет на PS4 в будущем
- Облачные вычисления Xbox One используются в основном командой художников, позволяя создавать уникальные текстуры
- Облачные сервера Xbox One будут использованы для поддержки частых серверов, просчета физики и ИИ
[image by merl1ncz]
Больше статей на Shazoo
- EA не исключает кроссоверы Apex Legends со сторонними франшизами
- Научит молодёжь уважать старших — трейлер Баллистика из Apex Legends
- Умения Баллистика и обновленный "Край света" — геймплейный трейлер сезона "Арсенал" в Apex Legends
Тэги: