Детали Titanfall из Gameinformer

Вот и подоспели официальные подробности игры Titanfall от студии Respawn Entertainment, основанной разработчиками Call of Duty. Детали из журнала gameinformer, цифровая версия которого уже должна быть доступна в некоторых регионах. Чуть позже ждите кадры.

  • Релиз состоится весной 2014-го
  • Платформы: Xbox One, PC, Xbox 360
  • Жанр: мультиплеерный шутер от первого лица нового поколения
  • Сеттинг: будущее, где человечество разделилось на Земную цивилизацию и серию колоний в космосе
  • Путешественникам приходится преодолевать множество сложностей, чтобы добраться до колоний
  • Колонии представлены в виде самодостаточных городов на других планетах
  • Межзвездная корпорация совершает набеги для захвата ценных ресурсов в различных регионах
  • Битвы происходят между теми кто готов защищать поселения и мощью космической корпорации
  • Кампания развивается только в мультиплеере, при этом используя скирмиш в качестве фона для мультиплеерных битв
  • Разработчики Respawn хотят продать игрокам в первую очередь вселенную игры, а не просто рассказывать историю
  • Разработчики используют визуальный подход для рассказа сюжета в стиле Left 4 Dead
  • Игроки постепенно открывают детали конфликта наблюдая за миром вокруг себя, вроде детских рисунков в затопленной квартире, или заметки о выселении прикрепленные к двери
  • Над Xbox 360-версией работает другая студия
  • Все имеет свои преимущества в недостатках
  • Титаны отличаются от типичных мехов
  • Игроки имеют различные способы для доступа к меху, в зависимости от того как к этому подходить. К примеру персонаж может перекатится под ним и забраться в кабину
  • Титаны могут использовать очень мощное оружие вроде Арк-пушки, которая стреляет молниями
  • Урон можно наносить сразу по нескольким врагам, если они находится в куче
  • Каждый титан имеет свое особое оружие, вроде гранатомета или 40 мм пушки
  • Умение Воронка – Vortex: если активировать вовремя, то создает силовое поле захватывающее пули и ракеты летящие в вас, и бросить их во врага
  • Если держать "Воронку" слишком долго, то выше шанс промахнуться
  • Вы можете указать титану охранять область пока вы прочесываете местность, или указать ему следовать за вами 
  • Если титан следует за вами, то он обычно не убивает врагов, и автоматически не приносит вам очки
  • Есть так же умение прыжка, позволяющее добраться до высоких точек и отстреливать врагов из снайперской винтовки
  • Другие пилоты могут забираться на спину вашего титана
  • Состояние doom активируется когда титан получил слишком большие повреждения – вы можете выпрыгнуть или попытаться продолжить
  • В данном состоянии другие пилоты могут вскрыть кабину и убить вас
  • Пилоты обычно выполняют работу мастера на все руки
  • Пилоты захватывают контрольные точки, защищают особо важные цели, выполняют миссии по поиску/возвращению и так далее
  • Хотя пилоты и не размером с титанов, они обладают неплохой ловкостью
  • Пилоты могут бегать по стенам, совершать ряд прыжков и прочие акробатические трюки, которые способны спасти им жизнь
  • В основном пилоты придерживаются тактики – ударил-убежал, для чего у них есть умение невидимости, работающее короткое время 
  • У каждого пилота есть несколько видов оружия
  • "Умный" пистолет: дружелюбный для новичков, способен залочиватся на нескольких целях и стрелять нажатием триггера
  • Пистолет не лочится на титанах
  • Так же игрок может брать штурмовую винтовку, гранатомет против титанов и техно-нож
  • Последний может репрограмировать персонажей управляемых компьютером для помощи игроку
  • У разработчиков большие планы на систему развития
  • Играбельные персонажи – как мужские так и женские
  • Интеграция SmartGlass и поддержка Kinect
  • Традиционные сетевые режимы
  • Будет режим одного игрока, однако детали пока не сообщаются
  • Игра первоначально была запланирована только для нынешнего поколения, но теперь переработана
  • На мультиплеерных аренах может быть до 12 титанов
  • Возможно игра выйдет на PS4 в будущем
  • Облачные вычисления Xbox One используются в основном командой художников, позволяя создавать уникальные текстуры
  • Облачные сервера Xbox One будут использованы для поддержки частых серверов, просчета физики и ИИ 

[image by merl1ncz]

Больше статей на Shazoo
Тэги: