Iron Man 3: Создание графического интерфейса Железного Человека
Это можно считать продолжением поста – о том как создавались различные сцены фильма Iron Man 3 при помощи графики. Специалист по визуальным эффектам – Джонни Лайкенс из студии Creative Cantina, опубликовал свою новую работу – видео о том как в конце 2012-го года он создавал интерфейс Железного Человека – то, что видит Тони Старк в своем шлеме. Кроме того он разрабатывал интерфейс девайса для удаленного контроля костюмом Марк 42.
Все былло создано в программе Cinema 4D, с реалистичной 3D-глубиной, которая выделялась бы при просмотре фильма в стерео-очках.
Если интересно больше деталей, то можете почитать несколько других статей:
Iron Man 3: more suits...
Creative Cantina + Cinema 4D
Личный блог
Больше статей на Shazoo
- ИИ помог решить проблему для стабилизации термоядерного синтеза — еще один шаг к безграничной энергии
- Трейлер GTA 6 идеально воссоздали при помощи Minecraft
- В Disney+ вышел часовой документальный фильм о Хидео Кодзиме
Тэги:
Читать комментарии на сайте