Iron Man 3: Создание графического интерфейса Железного Человека

Это можно считать продолжением поста – о том как создавались различные сцены фильма Iron Man 3 при помощи графики. Специалист по визуальным эффектам – Джонни Лайкенс из студии Creative Cantina, опубликовал свою новую работу – видео о том как в конце 2012-го года он создавал интерфейс Железного Человека – то, что видит Тони Старк в своем шлеме. Кроме того он разрабатывал интерфейс девайса для удаленного контроля костюмом Марк 42.

Все былло создано в программе Cinema 4D, с реалистичной 3D-глубиной, которая выделялась бы при просмотре фильма в стерео-очках.

Если интересно больше деталей, то можете почитать несколько других статей:
Iron Man 3: more suits...
Creative Cantina + Cinema 4D
Личный блог 

14 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько же работы было проделано...

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, в кино от этой работы заметишь лишь 1% и то если обратишь внимание.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, поэтому то сейчас вся эта индустрия и находится в состоянии беспокойства – сегодня они [специалисты по графике] наполняют чуть ли не половину фильма, если не больше, но при этом все лавры достаются другим.

    Это не справедливо

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так происходит почти везде...

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, какие лавры? Мне кажется кассовые сборы в кинотеатрах это и есть главные "лавры" для любого фильма. А вовсе не всякие Оскары, Глобусы, хорошие рецензии и прочее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, а вы думаете студии создающие графику получают процент? Нет. Лишь в редких случаях студии могут получить такой контракт, обычно они и без того воюют за клиентов, и готовы идти на любые скидки.

    Нынешний рынок "графики" США - это та еще каша, в которой каждый пытается выжить, а для этого нужно утопить кого-то другого – поэтому студий так много, и даже крупные время от времени закрываются – безумная конкуренция.

    В штатах даже нет союза специалистов по графики – что является одной из проблем.

    То что мы видим – это лишь графика. В действительности за кадром происходит куда больше.

    Да и Оскар было бы неплохо давать за графику, учитывая что она сейчас везде.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Железный человек 3,самый лучший фильм из всей трилогии.Но остальные части по особому хороши. В третье части мне лично понравилось, что Тони Старк показан не только, как чувак с крутым костюмом,но и без него что-то стоит,особенно это раскрывается когда он штурмует особняк главного террориста.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, за языком следите.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я прогнал. Думал речь про другое :)

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм вышел незабываемым. И все потому что художники были пряморукими.

    зы трек Gesaffelstein – Viol

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    Да фильм вышел серьезней, чем предыдущие части! Интересно, конечно вроде как точка поставлена, но будет ли продолжение?

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, но мне эта часть практически не понравилась. Если бы во второй части режиссеру дали свободы столько же, сколько в первой. Я думаю и она была отличной. А так, оригинал переплевывает сиквелы, хоть там и экшена с гулькин нос. Но Рурк во второй части, очень харизматично отыграл, хлысты на треке - мощь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.