Iron Man 3: Создание графического интерфейса Железного Человека
Это можно считать продолжением поста – о том как создавались различные сцены фильма Iron Man 3 при помощи графики. Специалист по визуальным эффектам – Джонни Лайкенс из студии Creative Cantina, опубликовал свою новую работу – видео о том как в конце 2012-го года он создавал интерфейс Железного Человека – то, что видит Тони Старк в своем шлеме. Кроме того он разрабатывал интерфейс девайса для удаленного контроля костюмом Марк 42.
Все былло создано в программе Cinema 4D, с реалистичной 3D-глубиной, которая выделялась бы при просмотре фильма в стерео-очках.
Если интересно больше деталей, то можете почитать несколько других статей:
Iron Man 3: more suits...
Creative Cantina + Cinema 4D
Личный блог
Больше статей на Shazoo
- Новые детали о PS5 Pro обнаружены в No Man's Sky
- Бывший инженер Samsung приговорен к 6 годам тюрьмы за передачу OLED-технологий в Китай
- SpaceX завершила ключевое обновление теплового щита Starship перед пятым полетом
Тэги:
14 комментария
Сколько же работы было проделано...
Да уж, в кино от этой работы заметишь лишь 1% и то если обратишь внимание.
@AlexB, поэтому то сейчас вся эта индустрия и находится в состоянии беспокойства – сегодня они [специалисты по графике] наполняют чуть ли не половину фильма, если не больше, но при этом все лавры достаются другим.
Это не справедливо
@Cohen, так происходит почти везде...
@Cohen, какие лавры? Мне кажется кассовые сборы в кинотеатрах это и есть главные "лавры" для любого фильма. А вовсе не всякие Оскары, Глобусы, хорошие рецензии и прочее.
@TrenAr, а вы думаете студии создающие графику получают процент? Нет. Лишь в редких случаях студии могут получить такой контракт, обычно они и без того воюют за клиентов, и готовы идти на любые скидки.
Нынешний рынок "графики" США - это та еще каша, в которой каждый пытается выжить, а для этого нужно утопить кого-то другого – поэтому студий так много, и даже крупные время от времени закрываются – безумная конкуренция.
В штатах даже нет союза специалистов по графики – что является одной из проблем.
То что мы видим – это лишь графика. В действительности за кадром происходит куда больше.
Да и Оскар было бы неплохо давать за графику, учитывая что она сейчас везде.
@TrenAr по моему специалистам по графике как-то ..... на "лавры" полученные фильмом в кинотеатрах. Они-то фиксированные "лавры" получают.
Железный человек 3,самый лучший фильм из всей трилогии.Но остальные части по особому хороши. В третье части мне лично понравилось, что Тони Старк показан не только, как чувак с крутым костюмом,но и без него что-то стоит,особенно это раскрывается когда он штурмует особняк главного террориста.
@jeiz, за языком следите.
@Cohen, я прогнал. Думал речь про другое :)
Фильм вышел незабываемым. И все потому что художники были пряморукими.
зы трек Gesaffelstein – Viol
Да фильм вышел серьезней, чем предыдущие части! Интересно, конечно вроде как точка поставлена, но будет ли продолжение?
Странно, но мне эта часть практически не понравилась. Если бы во второй части режиссеру дали свободы столько же, сколько в первой. Я думаю и она была отличной. А так, оригинал переплевывает сиквелы, хоть там и экшена с гулькин нос. Но Рурк во второй части, очень харизматично отыграл, хлысты на треке - мощь.
@Cohen, "Это не справедливо"
население пиндостана 5% от населения земли
потребление пиндостаном ресурсов и благ 60% от всей земли
90% населения земли живет в голоде и нищите
вот это я называю НЕ СПРАВЕДЛИВЛО