Разработчик Braid не верит в слова Microsoft о 300 тысячах серверов Xbox One

Гейм-дизайнер Braid и The Witness – Джонатан Блоу не очень счастлив от того, какое направление развития выбрала Microsoft со своей новой консолью Xbox One

Во время презентации Xbox One на прошлой неделе, Microsoft объявила, что они создадут инфраструктуру поддержки консоли из 300 тысяч серверов, тогда как сегодня для поддержки всех Xbox Live требуется 15 тысяч серверов.

Помимо этого Microsoft сделали заявление о том, что Xbox One станет еще мощнее благодаря систем облачных вычислений, добавляя, что на каждую консоль игрока, в облаке будет троекратная мощность (естественно разделенная через всеми пользователями).

Все это звучит очень амбициозно, однако Джонатан Блоу, считает, что это – чушь. Дизайнер пишет в Twitter: "Еще больше бреда про облачные вычисления. Кто-нибудь, пожалуйста, раскройте этот блеф."

На комментарий о том, что Блоу переработал и ему стоит передохнуть, разработчик пишет: "Я не переработал, просто я не люблю когда компании врут столь бесстыдно."

В финале Блоу говорит в ответ тому, что один физический сервер, может включать 100 виртуальных: "Я могу прикрутить до 10000 виртуальных серверов на хост. Но они будут дерьмом. Делая заявления о 300k серверов если они виртуальные – это все же ложь."

Что же за магию использует Microsoft? Действительно ли они создают мега-кластер облачных серверов для поддержки Xbox One? Если да, то где он будет располагаться? Неужели опять только для родной Америки?

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересный вопрос задал )

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    мелкософт все больше и больше припирают к стенке)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    кстати, не думаю, что можно незаметно раскидать по свету 300к серверов.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот, когда я услышал про облачные вычисления для Xbox One, мне тоже подумалось "это какой-то гон". Оказывается, даже г-н Джонатан Блоу, разделяет мое мнение. Т.е., какие-то вычисления на облаке, конечно, могут происходить, но объясните мне, как они могут иметь трехкратное превосходство над мощностью самой консоли? В моем понимании, в мощность, помимо непосредственно скорости самих вычислений, входит еще и скорость обмена между компонентами как самой консоли, так и консоли с сервером. Т.е., если скорость внутреннего обмена информацией в консоли, предположим, достигает нескольких гигабайт в секунду, то обмен данными между консолью - сервером, в силу ограничений самого интернета, составляет какие-то жалкие мегабайты (или мегабиты, не суть важно). Так как же тогда облако будет производить за консоль тройную работу, да еще успевать обмениваться с ней данными??? Ну, по-любому, ведь бред..

    Или, на сервак будут посылаться только данные с Kinect, а там уже тройная мощность понадобится, чтоб посчитать, сколько человек в комнате и чем они занимаются.. :)

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфф... О Сонивском Гайкай вообще ничего не известно... Но все радовались!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, Sony пока не делала никаких подобных заявлений о Gaikai, даже не обещая его запуск к релизу

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вот именно... Т.е. у Сони не будет облачных вычислений, не будет поддержки игр с ПС3 и т.п. (что там они ещё обещали?).

    Но все, почему-то, ругают именно хБокс... Притом за то-же самое о_О

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, дело в том,что раз МС сделали такое заявление,то должны разжевать техническую сторону этих своих облачных вычислений.Сторонние специалисты говорят что это бред собачий,поэтому люди воспринимают это заявление МС как ложь и попытку хоть как-то исправить печальное для них положение с коробкой.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, гайкай у сони работает, это факт, ещё не известно будет ли он работать на PS4, или запустится позже, вообщем не известно, но сони и не делала не каких 100% заявлений. Тут же нам специально пудрят мозг, мол будет волшебный сервис который сделает консоль куда лучше! Майки элементарно врут, а потребителям не нравится когда им врут о продукте.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, не совсем, но вам уже выше ответили

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно ли они создают мега-кластер облачных серверов для поддержки Xbox One? Если да, то где он будет располагаться?

    В сжатом виде будут вращаться по кругу внутри адронного коллайдера :D

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, на самом деле вы не совсем правы

    Привожу пример. Есть таблица из статыщьпятисот миллиардов записей (такая цифра - чтоб понять масштаб. больше - лучше). Чтобы получить из неё небольшое количество записей по условию, нужно пройти несколько этапов.

    1) Отправка запроса на получение данных. классический TSQL выглядит так: SELECT * FROM TableName WHERE id > 10 and id <20

    2) Получение реультата. Самое трудоёмкое. По большому счёту - самый не оптимизированный алгоритм - пройтись по всем строкам таблицы, и каждую запись сравнить с условием.

    3) отдача полученного результата

    Это самое грубое разделение. на самом деле шагов несколько больше.

    Теперь сравниваем. Стотыщ мегаайт в секунду - да, мощность большая. но на фоне стаМилионов мегабайт в секунду облачного сервиса - фигня. Вот он и берёт на себя расчёты по запросу - 2й пункт. Сам запрос и полученный результат по размерам очень малы. Во всяком случае - это гораздо быстрее, чем заставлять клиентскую машину работать с теми же данными.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.