Анализ тизера Call of Duty: Ghosts

Infinity Ward опубликовала сегодня небольшой тизер-ролик демонстрирующий кадры процесса разработки Call of Duty: Ghosts, где отображается сетка полигонов и прочее, что видят лишь разработчики. Естественно это породило обсуждение уведенного, хотя откровенно говоря, толком мы ничего и не увидели. 

Количество полигонов в объектах не особенно впечатляет. Сложно сказать сколько их на той или иной модели, но сопоставимо с большинством современных игр, а может быть даже меньше. 

Разрушаемость – по слухам в новом Call of Duty будет новая система динамических повреждений окружающей среды. В ролике есть пара кадров как взрывается здание – судя по всему это и есть работа нового движка.

Растительность в данном размытом кадре, получилась неплохой, однако это определенно не открытие. 

Анимация – кое-где угловатая, однако это лишь короткий взгляд на процесс разработки.

В остальном: 

Лысые или почти лысые персонажи. Взрывы. Стрельба из снайперской винтовки. Помощь раненному товарищу. 

Все это стандартные атрибуты практически любого шутера. Это было в прошлых частях, это уже показали в массивном демо Battlefield 4 – разработчики шутеров определенно столкнулись с кризисом идей.

В любом случае, демонстрация Call of Duty: Ghosts состоится завтра вечером во время анонса Xbox 720.

Больше статей на Shazoo
Тэги: