Анализ тизера Call of Duty: Ghosts
Infinity Ward опубликовала сегодня небольшой тизер-ролик демонстрирующий кадры процесса разработки Call of Duty: Ghosts, где отображается сетка полигонов и прочее, что видят лишь разработчики. Естественно это породило обсуждение уведенного, хотя откровенно говоря, толком мы ничего и не увидели.
Количество полигонов в объектах не особенно впечатляет. Сложно сказать сколько их на той или иной модели, но сопоставимо с большинством современных игр, а может быть даже меньше.
Разрушаемость – по слухам в новом Call of Duty будет новая система динамических повреждений окружающей среды. В ролике есть пара кадров как взрывается здание – судя по всему это и есть работа нового движка.
Растительность в данном размытом кадре, получилась неплохой, однако это определенно не открытие.
Анимация – кое-где угловатая, однако это лишь короткий взгляд на процесс разработки.
В остальном:
Лысые или почти лысые персонажи. Взрывы. Стрельба из снайперской винтовки. Помощь раненному товарищу.
Все это стандартные атрибуты практически любого шутера. Это было в прошлых частях, это уже показали в массивном демо Battlefield 4 – разработчики шутеров определенно столкнулись с кризисом идей.
В любом случае, демонстрация Call of Duty: Ghosts состоится завтра вечером во время анонса Xbox 720.
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Игроки Modern Warfare 3 недовольны слишком короткой кампанией