Связь – это сила. Ubisoft Reflections о Watch Dogs

Дейв Кук из VG247 пообщался с управляющим директором Ubisoft Reflections – Полин Жакэ о том, какую роль команда принимала в разработке кросс-ген тайтла Watch Dogs, который станет одной из первых игр для PS4 и Xbox 720.

В эпоху, когда разработка AAA выходит из под контроля, команды разрастаются до 200-500 человек, существует серьезная опасность того, что игровые компании вскоре могут перестать существовать как студии поддерживаемые свободным креативом.

Они могут превратится в фабрики выплевывающие конент так же как это делает производственная линия из роботов, штампующих автомобили. 

Схемы не меняются, отход от стандартной формулы – под запретом, открытые дискуссии ограничены в угоду бесконечного потока.

Это то, чего боится Полин Жакэ – управляющий директор Ubisoft Reflections, студии, которая составляет половину общей производственной силы Watch Dogs.

 "Когда две стороны проекта такого как Watch Dogs учатся работать вместе, это не просто. Необходимо создавать это сотрудничество, таким образом, чтобы набор особенностей разрабатываемых в другой стране был полностью автономным, чтобы он не зависел от остальной игры."

Полин говорит, что крайне сложно заставлять себя не влиять на дизайн игры, тем более такой, которая так сильно полагается на открытый мир, коннект к сети. Это не разработка небольшой игры для вечеринки, составленной из 10 мини игр, которые можно без труда распределить.

Кроме того крайне важно не забывать о том, чтобы каждая команда занималась чем-то собственным, чувствовала, что несет ответственность за свое творение. Однако это позволило Reflections эффективно распределить задачи по специфическим областям Watch Dogs, таким образом избегая проблем потокового производства. 

Сложность в распределении между крупными командами, которые в свою очередь разделены на более мелкие команды, заключается в расстоянии и времени. Если одна команда работает с сегментом другой команды и что-то "ломает", то разработчикам приходится ждать как минимум несколько часов. "Это те же проблемы, которые возникают при разработке локально, однако расстояние усиливает беспокойство до уровня драмы."

"Если что-то ломается в команде из 20 человек, это приемлемо, так как ты знаешь этих людей, и ты можешь исправить ее. Но если это команда из 200 человек и на не может продолжать работу, потому, что проблема со стороны Монреаля, то все значительно хуже."

Но несмотря на все проблемы, релиз Watch Dogs состоится уже во второй половине Ноября, когда мы сможем примерить на себя личность Эйдена Пирса, хакера с доступом ко всем городским сетям. Как и в любой хорошей "песочнице", сюжет будет вращаться по всему городу, который так же заполнен мини-играми, сторонними квестами и масштабом позволяющим использовать технологии против граждан.

Однако то что мы видели на геймплейных роликах – это в основном заслуга Монреальского подразделения Ubi. Труд Ubisoft Rflections мы увидим во время выставки E3 2013. "Заходя в здания Watch Dogs вы увидите то, что создавали мы – магазинчики, аптеки и все сооружения с интерьером."

"Когда вы беретесь за миссии с вождением, то это мы создали их. Все эти автомобили – наши, так же у нас есть 60 лицензированных моделей, что было крайне важно. В игре вас ждет множество сторонних заданий и мини игр помимо основного сюжета."

Кроме того Reflections занимались населением мира, делая его более живым и наполняя различной активностью и занятиями.

Так же Полин рассказывает о правдоподобности игры, которая стала одной из ключевых особенностей Watch Dogs.

"Реализм играет для нас большую роль, так что симуляция физики должна быть совершенной. Качество анимации и игра актеров не должны быть преувеличены, так что у нас было не очень много пространства для экспериментов."

Не забудьте посмотреть новые скриншоты.

[Via VG247]

Больше статей на Shazoo
Тэги: