Уилл Райт: проблемы с SimCity – непростительны
Создатель серии SimCity – Уилл Райт, считает, что те проблемы с которыми столкнулась новая часть, в частности невозможность играть из-за того, что сервера не справлялись во время запуска – непростительны.
"Мне жалко их. Я предполагал, что подобное может случится со всей это DRM," говорит бывший лидер Maxis во время выступления на кампусе Университета Калифорнии.
"Это хорошая игра, я получил от нее много удовольствия," добавляет Уилл. "EA стали воспринимать как империю зла. На них начались нападки. Однако то что случилось – непростительно если вы берете у людей $60 за игру, а они не могут играть в нее. Я могу понять гнев потребителей. Если бы я был потребителем и это случилось бы со мной, я бы чувствовал то же самое."
"Я думаю, что людям не все равно, когда система защиты как таковая не работает, при этом ограничивает честного потребителя."
"Если кто-то не может играть в SimCity на самолете – то это вполне разумная жалоба. Дело в том, что я не жду возможности от WoW играть в дороге, так как знаю, что он требует подключения. SimCity же находится в крайне неудобной позиции, практически в зловещей долине восприятия, когда она зажата межу попытками идентифицировать себя как одиночная или мультиплеерная игра."
Хотя если сейчас SImCity уже вполне играбельна и сервера справляются с нагрузкой, в механике игры все еще остаются бреши и баги, которые Maxis предстоит закрывать в ближайшие месяцы.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"