Sony: PS4-версия мультиплатформенных игр будет самой лучшей
И хотя PS3 способна показывать картинку уровня Beyond: Two Souls, когда дело заходит о мультиплатформенных тайтлах, все же сложность архитектуры консоли никогда не играла ей на руку, особенно если говорить о первых годах жизни системы.
Однако, с PS4 Sony решит проблему портирования игр благодаря традиционной архитектуре схожей с PC и достаточно высокой производительностью. Президент Sony Worldwide Studios – Шухэй Йошида, рассказал, что с учетом всех факторов, игроки на PS4 будут получать самые лучшие версии мультиплатформенных тайтлов.
"Мы хотим сделать так, чтобы игроки расценивали PS4-версию как самую лучшую, как единственную, в которую они хотят играть," говорит Йошида в интервью 4Gamer.net. "Это может значить, что графика будет лучше, контроллер удобней или, что консоль будет более дружелюбной для пользователя."
Йошида говорит, что взаимодействие с консолью будет удобным, схожим со смартфонами: "На телефонах или планшетах вы можете начать играть когда хотите или выйти из игры в любое время. PS4 будет домашней консолью, которая будет способна на это."
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West