Демонстрация новой технологии симуляции жидкости PhysX
Сайт PhysX.info провел демонстрацию новой технологии, а точнее алгоритма предназначенного для симуляции жидкостей, который известен под названием Position Based Fluids. Данный алгоритм отличается от всего того, что было доступно ранее действительно правдоподобной симуляцией жидкостей, причем в реальном времени. То что ранее могло занимать часы просчета, теперь можно делать здесь и сейчас.
Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX. Сейчас же разработчики рассчитывают, что большее количество разработчиков начнут использовать возможности PhysX в своих играх, а не просто добавлять пару тройку эффектов вроде обломков и сияющих частиц.
По словам пользователя Zogrim, который загрузил на youtube демонстрацию новой технологии симуляции жидкости, все демки работали на одной карте GTX580 в реальном времени, с 30 fps.
- Новая физическая теория подкрепляет гипотезу о том, что мы живем в симулированной реальности
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда