Новые детали Lord of the Fallen – RPG для PC и Next-gen консолей
City Interactive – разработчики Sniper: Ghost Warrior, объявили сегодня новые подробности своей новой игры – RPG для PC, PS4 и Xbox 720 – Lord of the Fallen. Созданием игры занимается отдельная команда, которая продолжает проект, который ранее разрабатывался немецкой студией Deck 13.
Lords of the Fallen, по словам исполнительного продюсера – Томаса Гопа (бывшего разработчика Witcher 1/2), это будет хардкорная RPG, в связи с чем ее прототипирование заняло очень много времени. Разрабатывается тайтл уже два года, а релиз запланирован на следующий год.
"Это сложная игра, это экшен-RPG, что значит – вас ждет много продвинутых сражений. Проходя через локацию, где против вас будет 10 врагов – это может занять целый час."
"Dark Souls – отличный пример, на который мы равняемся. Однако мы подходим с иной стороны. К примеру, у нас будет древо скиллов. В данном случае я бы вспомнил Borderlands, так как мы хотим создать что-то вроде экшен-скиллов основанных на классах и тому подобное."
Томас говорит, что игра будет действительно сложной. В Lords of the Fallen игрокам предстоит учитывать свои ошибки, пробовать, экспериментировать. Это игра, которую нужно понимать, чтобы быть успешной в ней.
"Это одна из тех игр, которая играется значительно лучше, чем выглядит... хотя конечно это не значит, что она будет выглядеть плохо."
По словам Томаса, хотя игра будет мультиплатформенной, благодаря удобной архитектуре новых консолей, разработка значительно более комфортна чем если сравнивать с нынешними консолями.
"Игра будет включать много графических особенностей доступных только в next-gen. DX11, тесселяция, продвинутое сглаживание и многое другое."
Так же Томас рассказывает, что детализация игры будет непревзойденной – спасибо мощности систем нового поколения. Хотя разработчик не может говорить о Xbox 720, он упоминает PS4. "Это будет более детальная игра, с вниманием к подробностям. К примеру, я бы ни за что не стал бы разрабатывать игру с полной тасселяцией для нынешних консолей, однако на новых консолях это будет стандартом, по крайне мере на мой взгляд. Вы будете видеть значительно больше на экране чем сейчас, так как она будет использовать возможности нового железа и быстрой памяти."
Однако есть и минус – более продолжительный процесс разработки, так как необходимо создавать больше ассетов, для наполнения мира. Кроме того, все эти объекты, модели стоят дороже чем для нынешних платформ.
"Игры для нового поколения вполне можно делать при помощи тех же команд, но если вы хотите задействовать все возможности железа, то разработка займет дольше времени."
Гоп добавляет, что хотя мощности консолей это большой плюс, ключевыми особенностями новых консолей будут другой, сетевой функционал. Сейчас Томас не может говорить о том, какие сетевые особенности будут в Lords of the Fallen, однако разработчики планируют кое-что.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring