BioShock Infinite: создавая юбку Элизабет и костюм Розалинд
Клэр Хаммел участвовала в разработке недавно вышедшего BioShock Infinite в качестве художника. Благодаря ее вкусу, на свет появилась одежда одной из звезд игры – Элизабет.
Задачей Клэр было создание чего-то, что выглядит как созданное в 1912-м году, при этом соответствовало возрасту. В галерее ниже вы можете посмотреть на различные концепты одежды Лиз, в частности тесты различных фасонов юбок.
Кроме того Клэр работала и над Лютес, не только Розалинд, но и над одеждой ее "близнеца" – Роберта.
Так как Клэр была контрактным художником в Irrational, то сейчас она вернулась в Microsoft.
Больше статей на Shazoo
- Мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает дальность прорисовки
- Bungie обратилась к сообществу Destiny: "Мы знаем, что утратили ваше доверие"
- 26-минутное видео Squadron 42 — игра перешла в фазу полировки
Тэги: