BioShock Infinite: создавая юбку Элизабет и костюм Розалинд

Клэр Хаммел участвовала в разработке недавно вышедшего BioShock Infinite в качестве художника. Благодаря ее вкусу, на свет появилась одежда одной из звезд игры – Элизабет. 

Задачей Клэр было создание чего-то, что выглядит как созданное в 1912-м году, при этом соответствовало возрасту. В галерее ниже вы можете посмотреть на различные концепты одежды Лиз, в частности тесты различных фасонов юбок.

Кроме того Клэр работала и над Лютес, не только Розалинд, но и над одеждой ее "близнеца" – Роберта.

Так как Клэр была контрактным художником в Irrational, то сейчас она вернулась в Microsoft. 

Посмотреть другие работы Клэр можно на ее сайте и в блоге.

Больше статей на Shazoo
Тэги: