The Witcher 3: Ответы на вопросы русских фанатов

CD Projekt RED прислали ответы на вопросы, которые смогли задать русские фанаты серии, при помощи сайте kaermorhen.ru

Стилистика ответов полностью сохранена !

Enjoy!

1. Будут ли движения Геральта визуально отличаться в боях с монстрами и людьми, и будут ли у каждого типа монстров различные варианты анимаций?

Мы значительно увеличили количество движений Геральта в бою. Теперь в игре 96 анимаций (в то время, как во втором Ведьмаке их было всего 20), которые всегда подстраиваются под данную ситуацию. Мы добавили новые атакующие и оборонительные движения, такие как пируэт и постарались, чтобы вся боевая система выглядела как дуэль: пляска с мечами между двумя врагами.



2. Было заявлено, что в третьем ведьмаке не найдется места Quick Time Events. Данный шаг является оправданным, так как эта система уже порядком приелась. Хочется узнать: какую альтернативу предложит в этом плане третья часть игры?

Разве нам нужно искать альтернативу? Мы хотим, чтобы Ведьмак 3 строго следовал механике RPG. Вы развиваете вашего персонажа, его инвентарь и умения и все это должно учитываться при сражении с большими врагами. У менее опытного ведьмака будет меньше шансов победить врага, чем у того, кто заработал больше XP. Система QTE не делала различий между двумя версиями Геральта и поэтому мы хотим отказаться от нее. Игра вернется к своим корням RPG.



3. Система эликсиров будет больше похожа ту, что была в первой части (долгое действие эликсиров, интересные специализированные эликсиры вроде "черная кровь", "вьюнок" и т.д.), или будут аркадные +5, -10 как во второй части и вернется ли алкоголь, как основа для зелий?

В системе эликсиров произошли небольшие перемены. Как и в Ведьмаке 2, вам все еще придется пить их перед битвой, но теперь у вас появится возможность активировать их в любое время после принятия, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.



4. Игра будет предполагать какие-то DLC, или финал окончательный, без возможности расширения?

Давайте дождемся финала, а уже потом будем говорить о будущем.



5. Будет ли музыкальное сопровождение следовать стилистике первой части и вернется ли Адам Скорупа, как автор?

Еще слишком рано, чтобы подтвердить это.



6. Так как игра выпускается на Next-Gen консолях, как быть с импортом сейвов? Не планируете ли вы по примеру игр Mass Effect и Dragon Age сделать что-то на подобии интерактивного комикса перед стартом игры, для того чтобы игрок мог выбрать свои ключевые решения из первых двух игр и тем самым получить полную преемственность развития сюжета в третьей части. РПГ все-таки подразумевает отыгрывание выбранной роли.

Пока что рано что-нибудь говорить, мы все еще пробуем различные варианты. Если появится техническая возможность, импорт сейвов будет включен в игру.



7. Будет ли у Геральта возможность быстро спешиться во время боя (например попав в засаду) и будет ли верховой бой полноценным видом боя, равнозначным по эффективности пешему стилю?

Геральта обучали пешему бою. У него будет возможность наносить некоторые удары, сидя в седле, но свой полный потенциал он сможет показать только пешим.



8. Будут ли в игре другие ведьмаки и персонажи из книг?

Разумеется, в игре будут другие персонажи из книг. Сапковский создал по настоящему огромный мир и мы просто не могли убить их всех O



9. Можно ли будет сбрить бороду, как известно, в книге Геральт не любил даже щетину? А так же можно ли будет менять прически как во второй части?

Мы знаем, что прическа Геральта очень важна для некоторых игроков. Именно поэтому будет возможность ее изменить. Также и с бородой — это выбор игрока. Геральт изменился и вы видите его версию событий.



10. Сможет ли Геральт плавать, в том числе и под водой?

Геральт сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии. Тоже и с нырянием: попробуйте сдать это в полном обмундировании.



11. Будут ли НПС привязаны к определенным локациям или они смогут путешествовать между поселениями?

Решения, которые будет принимать Геральт, повлияют на многих людей, от отдельных NPC и до целых сообществ. Мы хотим создать по настоящему живой мир и ваши действия отразятся на многих персонажах.



12. Будет ли Фриплей после прохождения игры?

Мы не комментируем это в настоящий момент.



13. Можно ли будет напиться в таверне на спор, как это было в первой части?

Выпивка вернется, но механика будет отличаться.



14. Когда можно ждать новостей относительно выхода редактора RedKit?

Скоро. Закрытое бета-тестирование подходит к концу, так что следите за обновлениями на нашем сайте.



15. На пути от Новиграда до островов Скеллиге расположены такие известные места, как Горс Велен, Оксенфурт, Брокилон, а не далеко от островов и Яруга с Цинтрой. Вопрос: увидит ли Геральт хоть что-нибудь из вышеперечисленного?

Мир Ведьмака 3 в 35 раз больше чем во второй игре. Поэтому будет множество мест для исследования. Не сложно создать большой игровой мир, но мы хотим сделать его интересным для каждого игрока. Так что не переживайте, в игре будет что увидеть. Наша цель — создать интересные места до горизонта, чтобы у вас всегда было желанию отправиться в путешествие.



16. Сможет ли ведьмак совсем игнорировать основной сюжет как герои TES? Или же изменения в мире со временем будут его подталкивать снова к основной сюжетной линии?

Это ваша игра, ваше прохождение. Вы можете завершать квесты в любой последовательности, но помните, что невыполнение сюжетной линии повлечет за собой последствия.



17. Будет ли Новиград точно соответствовать своему книжному описанию: Каменные дома, мощные улицы, морской порт, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров и т.д. Увидим ли мы все это в игре?

Вы забыли про 12 борделей. Воссоздание реальной жизни в игре на 100%, не всегда доставляет удовольствие игроку при исследовании мира. Какому игроку нужно 36 таверн? Как уже было сказано раньше, наша цель — построить живой и захватывающий мир, а не просто огромный. Новиград вас непременно удовлетворит и станет одним из самых больших городов такого типа в RPG играх.



18. Будут ли при выполнении квестов действовать ограничения по игровому времени или территориальным границам, из-за нарушения которых квесты будут провалены?

Количество концовок всегда одинаково и если мы посчитаем их и эффекты от побочных и невыполненных заданий, то мы получим 3 длинных эпилога и 36 различных развитий событий к концу игры. Но и путь к этим развязкам разный. Ваши побочные квесты повлияют на финальную концовку и повлекут за собой последствия в середине игры.



19. Посетит ли Геральт в своих странствиях дом всех ведьмаков, крепость Каер-Морхен?

Никаких спойлеров.



20. Увидим ли мы в игре приемную дочь Геральта, Цири?

Никаких спойлеров.



21. Появятся ли у Геральта постоянные спутники при развитии сюжета, как это было в поздних книгах саги?

Сейчас мы можем подтвердить только Плотву, его лошадь.



22. Получит ли продолжение тема противостояния скаятаэлей и людей в третьей части, потому как на фоне войны с Нильфгаардом - это выглядит актуальным?

Вопрос остался без ответа.



23. Когда можно ожидать внутриигровое видео?

Можете ожидать его в любое время, но когда мы его опубликуем, уже другой вопрос. Будьте внимательны и следите за нашим сайтом.



24. Планируете ли вы перед релизом выпустить открытую Бета-версию игры?

Игра всегда проходит бета-тестирование. Если вы говорите об открытой бете, то нет, мы этого не планируем.

P.S. Источник: kaermorhen.ru

Больше статей на Shazoo
Тэги: