Обзор BioShock Infinite: 9/10

BioShock Inifnite – это насыщенная, зрелищная игра. Так это и интеллектуальная игра, где такие темы как природа выбора, метафизика и эффекты политического изоляционизма обращают на себя внимание наравне с эликтрифицированными гигантскими роботами и вашей генетически модифицированной рукой позволяющей стрелять огнем прямо в морды железных воинов. Infinite способен выдержать столкновение философских идей и ощущения загнанной крысы без того чтобы опускаться до полной или слишком претенциозной зависимости от сюжета, при этом сохраняя отличную тему и своего рода не такой уж параллельный мир, который демонстрирует вам все свое слияние в золотом городе среди небес. Но так же игра демонстрирует и кое-что еще – эволюцию BioShock как шутера от первого лица.

Не то чтобы это замечаешь в первую очередь, но Infinite намеренно повторяет или скорее инвертирует вступление своего предшественника. В роли главного героя – Букера ДеВитта, мы следим за туманным маяком, пока на фоне играет знакомая скрипичная мелодия, которая то поднимается, то затухает, по мере того как блистательный город Колумбия попадает в поле зрения, Infinite создает связь между Колумбией и подводным городом Рапчур, который будет возведен лишь через десятилетия. Infinite знает, что вы ждете продвинутую концепцию монокультуру, харизматического лидера и темную реальность за сияющим фасадом. Она знает, что вы охотились за Папочками и, что вы будете оценивать парящего в воздухе гиганта Колумбии критическим взглядом. Она знает, что вы ждете поворота. И она играет с этими ожиданиями, открывая вам то, за чем вы пришли.

Однако Infinite не настолько тонка, чтобы полностью оправдать себя от критики. Ее удивительные Средства (Силы – Vigors) не столь соотносятся с Колумбией как Плазмиды Рапчура, при этом оружейные и торговые автовматы с машинами представлены совсем откровенно насильно, без какой-либо веской поддержки со стороны тематики парящей в небесах утопии. Как и Рапчур, Колумбия погружает своих жителей в знакомую смесь из радостной пропаганды и экстравагантных представлений. Так же как и Рапчур, она рассказывает свою историю через персонажей. Приключение ДеВитта по городу, так же имеет знакомую форму. Он так же переходит от локации выполненной в одном стиле, к другой, выполненной в другом, при этом все они являются самодостаточными – от пирса до фабрик, от района бедняков до храма – только не при помощи батискафа.

Но тут есть и различия. К примеру, Колумбия жива, ее население дает о себе знать на протяжении всей игры, когда город находится на грани войны. Так же как предоставляя возможность пострелять, данные моменты позволяют вам взаимодействовать с людьми Колумбии и погрузиться в детальный Викториано-Американский Рай, место, где Отцы Основатели почитаются за ангелов, относятся ко всем не-белым как к рабам и где улицы столь часто наполняются божественным светом. Не-активные моменты Infinite в основном рассчитаны на рассказ более комплексной истории. Большая часть происходит через поставленные разговоры и сцены, одни лишают вас контроля, другие оставляют вас с ответами и загадками. Как и ранее, великолепный саундтрек Infinite сливается с поразительной архитектурой Irrational и непревзойденным арт-дизайном, наполняющим город... хотя иногда это способно вызвать удивление – когда вы слышите джаззовую версию Tainted Love.

В каком то смысле это значит, что отличное повествование сюжета в поставленных рамках оригинальной игры – где вы складывали части истории вместе, узнавали историю бродя вокруг – было упрощено. Однако в дополнении к этой жертве, Infinite позволяет вам увидеть ускоренную версию коллапса, который случился до прибытия в Рапчур. Колумбия уходит от атмосферы страха, в то же время избавляясь от ностальгии по подводной гробнице, и хотя этого вы можете не ожидать, это именно то место, где вы увидите изменения.

На ранних стадиях вы думаете, что уже поняли город когда встречаете Элизабет – девушку-в беде, заточенную в башне, которая так же обладает умением создавать бреши в пространстве-времени. Вы проведете большую часть игры в ее компании, и она действительно является триумфом техники – одним из самых реалистичных и разумных компаньонов со времен Алик Вэнс из Half-Life 2. Она всегда с вами, но она не является помехой, лишь изредка можно заметить, как она действует словно машина. Вы изучаете заброшенную локацию и она сделает то же самое, пока вы копаетесь в шкафах, она зачитает вам надписи, предоставляя интересные детали или развлекая себя изучением всего того, что ей интересно. Даже если ей нечем заняться, у нее есть очень реалистичная модель поведения для этого: она присаживается на что-то и просто говорит. Короче говоря, она отличный компаньон и вы будете скучать по ней во время редких моментов разлуки.

Стоит сказать, что существуют моменты, когда все эти случайны детали персонажа натыкаются на попытки Irrational сделать полезного компаньона. В непредсказуемые моменты она бросает собранные монетки или ее приглушенный призыв к вашему вниманию разбивающий тишину сцены. Ее роль как вашего взломщика замков, в то же время, иногда нарушает иллюзию ее автономности, так как она моментально и весело отвечает на зов ДеВитта. Данное свойство имеет смысл на поле боя, где она может призывать помощь в виде  различных предметов из разрывов пространства, и где ее внезапные порывы снабдить вас зельями, здоровьем или патронами не вызывают удивления.

Элизабет открывает лишь одну часть переработанного Irrational боя, который в лучшие моменты использует все возможности дополнительного пространства меж облаков. Городская система Скайлайн объединяет вместе некоторые обширные зоны битвы, а намагниченный Скай-Хук ДеВитта позволяет ему совершать головокружительные трюки. Перемещение по путям позволяет вам перезарядиться, подлечиться и сформулировать новую стратегию прежде чем снова прыгнуть в бой или подождать пока пути не доставят вас обратно.

В общем смысле, стрельба Infinite не совершила особенно сильного развития после BioShock. Многое оружие до сих пор ощущается слишком слабым, подавленным Силами и их различными взрывчатыми, телекинетическими или элементальными эффектами, а многие из крепких врагов до сих пор кажутся слишком бронированными. Но по мере развития и раскрытия сюжета, вы начинаете думать о сражении как о тактическом матче в трехмерном пространстве. Ни одна из этих битв не поставлена, столкновение игрока с противниками которые делают встречи с Большим Папочкой средней заварушкой, полностью зависят от игрока, фантазии и умения импровизировать.

К сожалению, когда начинается бой, история так же начинает постепенно разворачиваться. Тут нет моментов отдыха, нет конкретного момента, который переворачивает всю историю. Вместо этого Infinite создает серию открытий которые заставляют вас пересмотреть ранние сцены более полным, понимающим взглядом. Хотя события третьего акта не нарушают целостность Infinite, они приводят к тому моменту, когда последствия и структурность не имеют особого смысла, прежде чем отступить и предложить окончательный вариант, который не особенно имеет смысла во вселенной созданной игрой. Так же это ослабевает связь с Колумбией, тогда как оригинальный BioShock никогда не забывал о Рапчуре. Колумбия поистине удивительная, однако это не то о чем Infinite. Infinite – это история Элизабет, ключевые игроки и особая научно-фантастическая мифология. Колумбия играет роль хозяина – дома, где разворачиваются неожиданные (а иногда и забавные) события – но даже они не оставлены неизбежным пороком научной фантастики: создание непонятных правил, несмотря на всю ясность персонажей участвующих в них.

То что эти разочарования столь остры, отражается в вашей увлеченности историей. Сюжет захватывает, хотя и запутывает ближе к концу, однако путешествуя по нему, уже сложно избавиться от чувства заботы о Элизабет. Она могла бы стать причиной почему это достойный продолжатель хита 2007-го года, в котором содержится то же умное и увлекательное приключение, но, который сохраняет дистанцию с  главными лицами.

BioShock Infinite – это сиквел оригинала. Куда больший чем BioShock 2. Irrational создали игру в тематике предшественника, с теми же интересами, но иными вкусами, ту, которая расширяется на основе того, что было создано ранее. Они создали город в небесах, который отражает тот, что находится в пучине. 

Рецензия с PC версии.
Финальная оценка:    9/10 
[By EDGE

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • ivasrmltv
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо играть =) Такую игру надо самому почувствовать...Как Dishonored, например(пример из свежего).
    p.s. спасибо за обзор!)

    0
  • Kajdash
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный обзор, после его прочтения сразу захотелось опробовать игру!

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший перевод, чувствуется что сохранён изначальный смысл.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Firiam, поэтому я предпочитаю EDGE. У них странные, но очень крутые авторы. Особенно если читать сам журнал где всегда есть какие-нибудь интересные материалы. Плюс, когда они пишут обзоры, то делают это словно легкими мазками, стараясь не заходить слишком далеко в пересказ сути, концепции и геймплея, выражая эмоциональный и мыслительный процессы

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у них очень специфичные, точечные и непринуждённые материалы, за что они мне и нравятся. И статья почти эталон, как раз несёт в себе требуемые для рецензии функции - позволяет составить мнение о покупке игры и уже в дальнейшем её пройдя сравнить свою позицию с позицией автора.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    оказываться в игре есть хардкорный режим. по идее он открывается после того, как игра будет пройдена, но сайт gameinformer утверждает, что хардкор-mode можно открыть и без прохождения - Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Cancel), (Confirm).

    0
  • Igor237rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivasrmltv, Dishonored нормальная игра, но в ней ничего своего нет, все понабрали и других игр, ее даже с биошоком сравнивать глупо

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Igor237rus, а атмосфера, декорации?

    0
  • Igor237rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, если я в первом Биошоке сильно вникся в игру, как раз из-за крутой атмосферы, дизайна игры и геймплеея, то пройдя dishonored я не получил никакого удовольствия, постоянно думая, о, это из биошока,а это из халф-лайфа, уровни полупустые, хотя многим игра очень понравилась, мнения смешанные...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Igor237rus, да они вдохновлялись биошоком, но они смогли создать свою замечательную атмосферу, свой мир, и я не вижу в нём не чего схожего с биошок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не убедил! хоть 11 из 10! повода ее покупать нет! Разве что массовый психоз. Пипл схавает.

    0
  • DOBRYJ
    Комментарий скрыт. Показать

    @wr104, лично вас никто не заставляет покупать ...
    Но для ознакомления, рекомендую посмотреть вот этот стрим (http://www.youtube.com/watch?v=01TkkGpVu_4)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DOBRYJ, зачем??? я в торрент эдишн уже 2часа играю

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Странная рецензия, не хватает некоторой сухости ,которая обычно является прелюдией к объективности. Слишком все как-то радужно, прекрасно и без изъянов. Не убедили. Абсолютно не вижу трезвой оценки, минус есть только в части шутера и то размазан. Единственный вариант - поиграть самому и составить собственное мнение.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, по-моему, тебе играть не стоит, все равно найдешь изъяны и расстроишься. =\

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, перечитайте, есть минусы в:

    • интеллекте Лиз
    • в том, что Колумбия не играет столь важной, собственной роли как в BioShock
    • несколько запутанный сюжет под конец.
    • система боя и оружие
    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, алилуйа, там есть минусы, играем! :D

    Не обижайтесь, но это очень забавно, как последнее время люди относятся к оценкам. Хотя, если вспомнить, за последние десять лет система не изменилась почти. Как раньше ставили 7-8 середнячкам, так и продолжают, непонятно только почему небольшой кипишь поднялся сейчас. =)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, я предпочитаю 5-ти бальную систему. 10-ти бальная изобретена маркетологами ради психологического давления – чем ближе к 10-ке, тем круче )

    Поэтому лияно я поставил бы BioInfinite – 5/5

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, мб для этого и придумано, но 5*2=10, о чем не раз уже тут писалось за последние дни. Что 10 - сейчас шедевр, что был бы 5, т.к. обе они - наивысшие оценки в своей системе. Так-то, по сути, вообще все оценки придуманы для продаж. Читайте котаку, там все просто. =-)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, не совсем, почитай ту тему где Флинн объясняет недостатки 10-ти бальной шкале, которая способна ввести в заблуждение. 8 и 7 баллов может быть как сносной-хорошей, так и плохой игрой, все зависит от того, что в голове обзорщика, сейчас же не популярно ставить ниже 6 баллов, только совсем уж слабым играм.

    Получается, что на деле 10-ти бальная шкала превратилась в 100 бальную, с долями, а это еще сильнее путает.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ага, а если сократить на 2, то в оценку 5 баллов можно будет уместить как реально шедевр, игру-революцию и просто очень крепко сделанные игры, т.ч. это в заблуждение еще больше будет вводить. Будь бы даже 5-и бальная система, вы думаете, что стало бы больше 3-ек? Ага, щас, никто не заинтересован делать такую игру, на 3 балла, так же как и на 5-6. Тем более в наше время, когда все более-менее научились читать рецензии, смотреть летспеи, ролики и т.д. Игры которым со спокойной душой ставят до 0-5 балла, банально не на слуху, их так не пиарят, не вбухивают бабло, на них почти никто не пишет рецензии, потому что это гребаное де**мо, и оно нафиг почти никому не сдалось. И следовательно денег на этом не заработаешь ни капли, это, по-моему, всем ясно.

    Да и в любом случае, какая бы система ни была бы, всегда будут люди недовольные оценками, у всех свое мнение, оно может расходится, даже с 'объективным' статьями (которые пишут все те же обычные люди, каждый из которых уникален и мыслит по-своему), а уж тем более субъективными и купленными. Это будет в любом случае.

    А в данном случае возмущаться из-за того, что биошоку поставили 9-10 баллов, ну, это я даже и не знаю, это просто верх, сами догадаетесь чего. Ладно бы крайзису или еще чему такому поставили. Никто почему-то особо не возмущался, когда хл2 признали игрой года и влепили 10. Или я что-то пропустил? Мб просто зажрались? Причем и в игру еще не играли. Да, хотя, тут, на самом деле и ясно, что не в игре дело, просто некоторые не могут понять, как игрушка, которой ставят 9-10 баллов, им просто может не понравиться. Подумайте над этим.

    з.ы.
    Я читал, читал "ваши" комменты вчера, это было очень забавно и бессмысленно, честно. :D

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, почему-же, крепко сделанная – 4, а шедевр и революция вполне заслуживают 5. При этом средние и выше средних – 3/4. Проблема именно в восприятии. Эта 10/100 бальная система исказила значение оценок, при этом 3 балла никогда не считались чем-то плохим. Да–не топовая, но средняя игра, которых в год выходят десятки.

    Я одно время читал про системы рангов, и в частности про 10-ти бальную, которая психологиечески создает серьезное расслаивание оценки, когда все что ниже 7-ми баллов считается уже трэшем, при этом с точки зрения 1-10, 10-ка должна быть идеалом всех времен и народов.

    Плюс, тут же восприятие цифр человеком, а так же дробление на 9-9.5-10, когда один проход включает в себя аж 3 значения.

    Психология... можно сравнить с ценами 9.99 )

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    блин, ребят как у вас (у них?) все сложно.

    я предпочитаю десятибалльную систему оценок потому что рецензии (те редкие, что я читал и те многие, что я просматривал) расписаны. поясню. десятибалльная система это вдумчивое, поэтапное и разностороннее исследование продукта. рецензент вынужден обосновать свою (10) оценку более глубоко. т.е. такой текст (рецензия), по идее, читается интереснее, но если уж не интереснее то он точно будет информативнее. опять таки в теории (на практике изданий много и каждый выберет то что ему нравится больше).

    пятибалльная же система более универсальная, без особых изысков.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну как это, чем шире система, тем больше градаций, разве не так? Следовательно и оценку дать можно более точно. И когда это 3-ка была хорошим баллом? Вы хотя бы школу вспомните. Тут тоже самое, 3-ка это не 2, но никто ее получать не хочет.

    Или где еще были 5-бальные системы оценок, влияющих на что-то, где 3-ка была ОК?

    А вот про доли и десятые - они же тоже не сразу появились, изначально была 10-ая система. Чем дальше, тем более сложные оценки выставляют, метакритик сразу без точек уже 100-систему замутил. Дальше, возможно, будет хуже, кто его знает, хоть я тоже против этого, т.к. уже просто ненужные разряды добавляют. Как по мне, 10-система наиболее удобна, т.к. используется нами в повседневной жизни и больше всего прижилась среди прочих. Без десятых и долей.

    А вообще, не стоит на этом зацикливаться на самом деле. Ведь зачем мы играем в игры, смотрим кино, слушаем музыку? Чтобы получать удовольствие - так и получайте, пока можете.

    Хотя все больше кажется, что просто уже доковыряться не до чего, раз такие темы пошли сплошь и рядом.

    з.ы.
    Самые универсальные системы - "Yes\No" или "Хрень\Ничо так\ЗБС".
    Почему бы не перейти на них тогда, все куда проще сразу становится, споры может быть отпадут, хотя, вряд ли, в этом весь человек же.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, а что тогда насчет оценки Kotaku (Yes/No)? В любой рецензии автор должен объяснить почему была поставлена оценка какой бы ни была шкала Yes/No, 5/5, 10/10

    @lhwk, также будут спорить и говорить что одна игра это Yes/No

    Имхо, шкала нужна для хоть какой-то градации. Yes/No - это мышление категориями, которое ведет на темную сторону Силы

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    а что тогда насчет оценки Kotaku (Yes/No)?

    да ничего. они оценивают игру таким образом. пусть оценивают.

    в своем посте я объяснил свою позицию, почему мне нравится 10 система оценок в играх. мне нравится читать развернутые рецензии.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, о чем и речь - спорить будут всегда.

    Оценки - это не истина в посл. инстанции, не понравилась - поставь свою и забудь. Какие проблемы?

    В развернутых рецензиях, в принципе, не нужна оценка, по тексту должно быть все ясно. Оценка - это лишь числовой эквивалент некой меры удовольствия и каких-то впечатлений от определенного типа продукта. Другое дело, что сейчас все реже читают рецензии, а сразу смотрят оценку (даже я)...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, рецензии не станут вдруг поверхностными при смене системы оценок. Есть достаточно изданий, которые вообще не ставят оценку, а просто пишут обзор. Короче, это я к тому, что не зависит подробность обзоров от шкалы оценок

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, чего мне расстраиваться? Я не фанат же. Я отношусь к вселенной Bioshock более, чем нейтрально. Чего не сказать о вас, не прошли еще игру, а заступаетесь уже за ту оценку, которую поставил человек, которого вы даже не знаете и не можете понимать на основе каких выводов он ее поставил.

    И по поводу изъянов. Изъяны были, есть и будут. Мир не идеален, люди не идеальны, но надо к этому стремиться и делать адекватные и объективные обзоры, а не собачье дерьмо, которое заливают в уши доверчивых геймеров, дабы они шли отдавали денюжки разжиревшим издателям. Это камень в огород допустим таких игр как Need For Speed The Run, цена которой не соответствует продукту.

    По поводу же Bioshock. Если руки дотянутся, я поиграю и скажу, что из себя представляет сей артхаусный ребенок современной индустрии. Максимально объективно и бесстрастно. А не так, как пылкие подростки, которые делятся мнением со своими подругами/друзьями о том, какая великолепная, шикарная......и т.д, и т.п., нужное подчеркнуть, ее/его вторая половина.

    Кстати, только что увидел в стиме "10 out of 10, "unforgettable" - Game Informer...О БОЖЕ...10 из 10, 10 из 10!!!

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну из такой логики, все кто крайне положительно оценил игру - фанат биошока. Я не выставлял ей оценок, т.к. не играл, меня не коробят выставленные, а вот тебя, так же не игравшего - очень даже сильно. О чем это говорит? Может о том, что ты анти-фанат (ака хейтер), как тебе такая логика?

    Стремиться делать адекватные и объективные обзоры - значит не ставить 9-10, такое прослеживается в твоих сообщениях не раз и не два. Да и причем тут тут нфс:ран, тут речь о биошоке, как эти игры можно сравнить (это почти как, на мой взгляд, "Жизнь Пи" сравнить с каким-нибудь "Форсажем 5", а, возможно, даже и чем похуже), она сделаны на совершенно разных невероятно далеких уровнях кач-ва как искусства, но не технологий, взять хотя бы 1-ую часть биошока, раз во 2ую я еще не играл. Да и что мешает вот лично тебе сейчас, взять, купить и самому лично поиграть, а затем и выставить оценку максимально адекватную и объективную, поделившись с нами ею, а не бухтеть в каждой теме, что все неадекваты необъективные?

    Вся разница в том, что я купив игру, буду наслаждаться ею, учитывая предыдущие игры этого разработчика, мои впечатления от них и, собственно, то что я видел уже из этой игры. Меня это устраивает, наверняка опять очень понравится, не факт, что я смогу сказать, что это все 10 баллов, но это будет классно, в этом я уверен. А вот ты, вероятно, будешь искать минусы и недочеты, записывая куда-нибудь в блокнотик, в очередной раз ругая продажных журналистов. А особенно перечитывая твой последний абзац, руки могут и вовсе не дотянутся, т.к. ошибившись, наверняка, все с той же нфс:ран, ты просто обижен на все это дело, и даже не берешь в расчет, что тут заняты совершенного разного таланта люди, совершенно другой издатель, не тот, у которого все, подчеркиваю, все выходящие игры от 1000, ну и много чего еще.

    Извиняюсь, конечно, если где-то обидел, но складывается впечатление, что ты банально не разбираешься в данной теме. И дело даже не в том, что биошок 1 не мог не понравится. Но тем не менее, хотелось бы банально узнать, какие несколько игр из вышедших за последние года 3 (ну или в принципе) реально зацепили.

    з.ы.
    А по поводу изъянов - насмешило чутка, собственно, об этом тебе 2 темы предыдущих и талдычили другие люди. :D
    Написал бы тогда конкретно, какой из обзоров по конкретно б-инфинит (все-таки об этой игре, вроде, основной разговор) - неадекватен, хотя ладно, наверное все, кроме того, что 7.5?

    Когда 90-95% интернет-коммьюнити и прессы говорит - "збс", это что-то да значит, не так ли?

    10из10 - чего вы докопались до этого, вы взрослых из себя вроде корчите, а понять, что это бизнес, и этим заманивают слаборазбирающихся в индустрии людей, не получается или просто с мыслью этой свыкнуться не в состоянии? D:

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    концовка это полный ***** (без спойлеров)

    я не понимаю как я буду дальше жить с таким огромным количеством не переваренной информации

    чёрт побери я же поверил всем персонажам

    и всё это мне вынесло мой моск в финале

    а теперь у меня чувства как от концовки масс еффекта 3 (хорошие чувства) только умноженые в 15 раз

    вердикт ?

    стоит пройти ВСЕМ И КАЖДОМУ

    ТЕБЕ СТОИТ И ТЕБЕ ТОЖЕ!

    P S игра практически полностью проходится на одном дыхании
    разве что вторая половина середины сюжета нудновата и скучна но это не долго

    О БОЖЕ ЭТО 10 ИЗ 10
    ЭТО 999 895 ИЗ 1000000

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.