Пратчетт: Никто не обсуждает как Натан Дрейк изображает мужчин
Рианна Пратчетт, автор ответственный за новую и улучшенную Лару Крофт из недавно вышедшего перезапуска серии Tomb Raider, высказалась о том как оба пола представлены в видеоиграх и сложностях с которыми сталкиваются разработчики создавая более глубоких персонажей.
“Мы находимся в той ситуации, когда женские персонажи рассматриваются тщательней чем мужские, которые в некоторых случаях могут быть оценены как второстепенный, поддерживающий персонаж” – рассказала Рианна в интервью Kill Screen.
“Очень многое сваливается на их плечи. Лару Крофт анализируют и изучают больше чем Натана Дрейка – только потому что она девушка. Никто не обсуждает как Натан Дрейк представляет мужчин, это же касается и других мужских персонажей в играх.”
Пратчетт также упоминает боязнь разработчиков создавать глубоких, многослойных персонажей из-за страха, что их могут назвать расистами или сексистами и как это ведет к армии однобоких главных героев а-ля “Whitey McStubbly” (игра слов указывающая на персонажа с белой кожей и постоянной небритостью – 5-часовой тенью).
“Это знакомая территория. Однако она не является точным представлением геймеров. Это даже не точное представление разработчиков” – добавляет она.
“Сами разработчики намного более глубокие люди чем создаваемые ими персонажи. Когда кто-нибудь говорит о том насколько нужны главные персонажи-девушки я говорю: ‘Да, женские персонажи требуются, однако так же нужны персонажи разного возраста, национальности, сексуальной ориентации, способностей и тому подобное.’ Сейчас мы чрезвычайно узки, когда дело доходит до создания новых персонажей.”
Кроме этого в интервью Пратчетт говорит о том, насколько важным было создание Лары не просто как “мужской персонаж с грудью”, и признала, что очень бы хотела сделать Лару геем (нетрадиционной сексуальной ориентацией) и объясняла, что различные представления пола, сексуальности, расы и даже отношений были бы первым важным шагом для индустрии.
“Столько нового доступно для исследования, если бы мы только были чуть более смелыми, когда дело касается наших персонажей. Я думаю, игроки оценят это.”
Перезапуск серии Tomb Raider состоялся 5 Марта и игра получила отличные оценки как от критиков так и от игроков.
[via KillScreen]
- Взгляните на Lakeside Amusement Park из Silent Hill 3 на Unreal Engine 5
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- Российские студенты уже делают консоль PlaySpace — со слабым железом и ценой в 47 тысяч рублей