4A Games: разница между PC и консолями сравнима с целым поколением

Креативный стратег студии 4A Games – Хью Беньюн, которая сейчас заканчивает разработку Metro: Last Light, заявил, что разница между PC и консолями Xbox 360/PS3 сейчас сравнима с целым поколением гейминга. Занимаясь портированием игры на консоли, разработчики могли полностью оценить то, насколько сильно по возможностям различны платформы, при этом Хью ожидает, что подобная ситуация повторится и с новым поколением.

"Сегодня когда студия работает над мультиплатформенным тайтлом, она фактически вынуждена заниматься разработкой игры для разных поколений, а не только для разных платформ."

Остается лишь надеяться, что благодаря новой архитектуре PS4 и Xbox 720, разработчики не будут иметь сильных ограничений, и без труда смогут масштабировать проекты даже через 5 лет после выхода next-gen.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну может хоть теперь искусственный интеллект в порядок приведут - а то смешно было, вроде красивая игра, с интересным сюжетом и своеобразными фишками - а ИИ противников хуже, чем у игр 10 летней давности.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, эх мечты мечты))) Аи не слишком зависит от мощности компьютера(ведь в допотопных играх бывал аи довольно таки "умный" )Он просто требует времени и больших затрат на проработку) И не факт что большинству казуальных геймеров нужен супер АИ)не оценят:)...Вообщем от смены железа об АИ можно и не мечтать).Тут скорее нужно измененный подход)Или желание разработчика сделать хорошую игру, а не штамповку с укрытиями и перекатами)пипл хавает)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Хью Беньюн ? Мне казалось что раньше в студии были только разработчики из СНГ) А так всё верно, может с next-gen'ом всё более-менее наладится.
    А если говорить конкретно про Metro, то 1я часть была 1 из самых высокотехнологичных игр чуть ли не в истории, вот здесь хорошая статья на этот счёт http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/metro-2033-direct-x-11-test-gpu.html (не посчитайте за рекламу, просто случайно нашёл)
    Всё сводится к архитектуре, с приходом PS4 проблемы разработки уменьшатся, думается мне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    лучше над оптимизацией работайте. ваша игра просадки ловит на топовых машинах даже спустя 5 лет.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, 5 лет?Оо В 2010 году релиз состоялся. У меня к примеру не лагает, машина далеко не топовая. i5 760, HD7950.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sensei, давайте без этого) ваше "не лагает" - понятие относительное. это все компромисс. когда выкручиваешь все ползунки на макс, сглаживание и тд. только с выходом титана появилась возможность играть с мин фпс =>30 и всеми ультра настройками. а на среднем -высоком - можно и на пс3 играть, че.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, ультра настройки, все на фулл. ФПС точное не скажу, но больше 30, это 100% Правда разрешение у меня не FULLHD.

    UPD: проверил сейчас ФПС, 40-60 колеблется между этими значениями.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sensei, я говорю про минимальный фпс, а не средний или макс. у вас 7950, в зависимости от частоты ядра, вы получаете близкий к 30 минимальный фпс и меньше 50-ти максимальный. извините, но для вашей конфы это мало в современных играх, что приводит нас к вопросу оптимизации. метро одна из самых ресурсоемких игр на рынке, хотя её время давно прошло. её реиграбельность и близко не стоит рядом с фолаутом или сталкером, так что нет никаких причин ждать 2-3 года, что бы вышло железо для комфортной игры.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Хью Беньюн сегодня в роли КЭПа.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el,
    Истину глаголишь, я тож на эту тему пишу на разных сайтах, гонятся за графикой, но при этом о гемплее, а самое главное искусственом интелекте совсем позабыли, ток Беседка дергается в этом направлении. Помню как первый Fear оказал на меня впечатление, после старых экшеннов, солдаты обходили с тыла, прятались за мебель и тд. а сейчас какая то стагнация в этом направлении лет 6, тир какойто, ужас.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.