4A Games: разница между PC и консолями сравнима с целым поколением
Креативный стратег студии 4A Games – Хью Беньюн, которая сейчас заканчивает разработку Metro: Last Light, заявил, что разница между PC и консолями Xbox 360/PS3 сейчас сравнима с целым поколением гейминга. Занимаясь портированием игры на консоли, разработчики могли полностью оценить то, насколько сильно по возможностям различны платформы, при этом Хью ожидает, что подобная ситуация повторится и с новым поколением.
"Сегодня когда студия работает над мультиплатформенным тайтлом, она фактически вынуждена заниматься разработкой игры для разных поколений, а не только для разных платформ."
Остается лишь надеяться, что благодаря новой архитектуре PS4 и Xbox 720, разработчики не будут иметь сильных ограничений, и без труда смогут масштабировать проекты даже через 5 лет после выхода next-gen.
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"