Темы на официальном форуме SimCity относительно взлома игры, в том числе обсуждение мода, созданного одним из геймеров для игры в SimCity оффлайн, были удалены в соответствии с правилами пользования EA. Ведущий директор по глобальным коммуникациям EA Maxis – Эрик Рейнолдс, объяснил причины удаления, попросив игроков обсуждать подобные моды где-нибудь еще.
"В связи с условиями использования, мы должны удалять темы посвященные хакам/модам с наших форумов," пишет Рейнолдс в twitter. "Пожалуйста, переходите в другие места и продолжайте диалог."
Заявляя, что он "на 1000% откровенен", Рейнолдс добавляет: "В прошлом мы поддерживали коммьюнити моддеров, так же мы намерены делать и в будущем. Однако хаки – это не моды."
Напомню, что новая волна негатива в сторону EA/Maxis возникла в связи с появлением небольшого мода, который позволял кому угодно играть в оффлайне без ограничения по времени. Единственное что не было доступно в таком режиме – региональная игра и сохранение оффлайн. Ранее Maxis утверждали со всей серьезностью, что у них нет намерений делать SimCity оффлайновым в связи с тем, что это потребует серьезной переработки всей игры... видимо все же не такой серьезной.
54 Комментария
[оффтоп] Недавно наткнулся и поперхнулся.
Еще бы не поперхнуться от такого ))
@BrawaD, именно это судя по всему и планирует сделать EA/Maxis в SimCity. Даже моддинга теперь нет, благодаря которому пользователи сами могли бы создавать любой контент... поддерживают они моддеров. Это когда такое было? 10 лет назад?
@BrawaD,кошмар....300 рублей за какие-то вещички...
Странно что EA еще Киллера не прислала, за создателем.
продолжайте диалог на любимом shazoo.ru!
как ни крути, а прикрутка офлайна - это хак, а не мод.
что будет дальше - посмотрим.
@mr_razdva_, в общем-то да, так и есть, однако все это выглядит как попытку EA/Maxis насильно закрыть глаза на уже очевидное.
Почему они не прислушиваются к мнению игроков? Это реально глупо ведь. Своим поведением и ответами только хуже делают своему имиджу.
@Cohen, мне кажется, что непозволительно много время тратится на обсуждение каких-то околоигровых проблем и поилвание фекалиями еа, вместо самой игры, которая совершеннейше прекрасна.
@Cohen, что еще интерессно, еще будет точно 4 дополнения, а по словам еще 7.
@mr_razdva_, я думаю, что большинство игравших согласятся с этим, однако в данном случае издатель и разработчик открыто врут игрокам, при этом значительно ограничивая возможности пользователей, с явным намерением заработать на этом. А тот факт, что все эти возможности в игре существуют но заведомо вырезаны – еще более вызывает гнев.
Что бы на подобную практику сказала команда выпустившая SimCity 4, где до сих пор существует моддерское коммьюнити создавшее просто великолепные вещи для игры, попутно исправив множество проблем в геймплее.
Всего этого нет в новом SimCity, потому что кто-то наверху сказал – а давайте выпустим огрызок, и заработаем кучу денег.
Сама по себе SimCity – очень веселая игра, однако она не существует вне экосистемы из Maxis и EA.
@mr_razdva_, люди которые купили игру и не могут в нее играть из-за серверов, ЕА которые утверждали что переход в оффлайноывй режим это трудоемкий процесс - это не околоигровая проблема, а именно игровая.
Думаю они заслужили поливание фикалиями критику в свой адрес.
сказать по правде - надоело это нытье. были проблемы с серверами и это ужасно, но сейчас ситуация намного лучше. друзья играют и я не слышу рейджа по поводу связи.
а если вы в 2013-м году ловите багет от длц, то у меня для вас печальные новости.
@mr_razdva_, если вы считаете что с подобной практикой издателей стоит мирится - то конечно они пойдут и дальше. Они будут все больше доить игроков, потому что никто ничего не говорит и все мирятся с печальными новостями.
Молчать когда творится несправедливость, мириться с тем, что нам диктуют условия, с которыми мы не согласны – это так слабо, примитивно
@Cohen, длц давно уже не новость, столько бугурта только потому, что это делает еа, а еа - это ведь реинкарнация самого сатаны!
@mr_razdva_, почему-то Bethesda это не мешает выпускать DLC и поддерживать моддинг... ах, да, ведь Bethesda ценит своих потребителей, а EA хочет их выжать как губку
Я не говорю, что EA - это адское отродье. Да, они делают бизнес, но это не повод плевать на этику и уважение к потребителю
@Cohen, потому что их игры загнуться без моддинга.
@mr_razdva_, скажите это миллионам игравшим на консолях
вы так увлеклись моддингом, что забыли что это такое. это не доделывание игры вместо разработчика.
вот недавно висел на главной мод "тропический скайрим" - вот это мод. он не исправляет косяки разработчиков, он показывает альтернативу. а когад выходит игра, а за ней цепочка модов:
устранение микрофризов, износ оружие, отключение автолевелинга, новое оружие и броня, износ эквипа - это правки.
Увы, но это куда более скользкий путь, чем кажется. Люди играют? Играют. Платить готовы? Готовы. А слушать форумные вопли никто не будет. И не надо, скажу я вам.
Довелось как-то столкнуться с организацией работы фришарда Lineage 2. Аудитория куда как меньшая, а всем угодить все равно не получится. У EA есть целевая аудитория, она довольна, все довольны. Не нравится - не ешьте.
А еще неплохо бы учитывать различные подводные камни. Неповоротливость огромных компаний, юридические и финансовые проволочки, нерадивость сотрудников, форс-мажоры и прочая, и прочая.
плюсую. слушать фанатов - последнее дело. это как президент будет совещаться с народом в вопросах управления страной.
крайтек уже пошли на поводу у фанатов и в третьем крайзисе натянули графон и большие локи. вышло мусор.
@veide, "_народ сам не знает чего хочет_"
Ну, "Долевое строительство" в игростроении уже есть.
Близится время, когда будут продавать название игры, а потом по частям: Код, графическую составляющую, логическую сставляющую и т.д.
Печально. В последующем планирую отказаться от услуг ЕА.
Господи, по какому поводу это должно кого-то обижать или задевать? Они что сделали привязку к он-лайну внезапной? Игроки узнали об этом после релиза? Нет. А уж почему они решили сделать именно так - беспокоить игрока не должно. Т.е. он, конечно, может сидеть перед монитором и жаловаться. Но разрабы беспокоиться по этому поводу уж точно не должны. Им выгоднее/удобнее/безопаснее, чтобы было так. Почему они должны отчитываться?
А почему разработчики не должны заработать кучу денег? Они выпустили вполне себе добротную игру. Люди охотно ее покупают. В чем проблема? В том, что в клиент вшиты какие-то возможности, доступа к которым мы не имеем? А если бы вы об этом не знали или этой возможности не было бы вовсе, то вам спалось бы легче? Вы считаете, что те возможности, которые в игре есть, не стоят тех денег, которых просят за игру? Тогда не покупайте. А если всех все устраивает, то зачем этот сыр-бор?
@veide, @mr_razdva_, почему они должны отчитываться? ну не знаю, может быть потому что потребитель это тот кто оплачивает все их счета?
а я и не покупаю игру, потому что такое отношение к потребителям я считаю практически преступным.
Если вы согласны платить за все что вам подсовывают – пожалуйста. Я этого делать не буду, потому что я не согласен платить за то, что создается только ради бабла, я не согласен платить за то, о чем мне откровенно врут в глаза.
Но самое ужасно - что всегда будут те, кто готов проглотить свою геймерскую гордость и схавать все что подают. И микротранзакции Dead Space 3, и постоянный коннет SimCity с полной невозможностью сохранять игру
То что люди готовы платить – не оправдание аморальному и неэтичному отношению. Повторял уже много раз.
А какой процент потребителей недоволен? Циферки есть?
О чем врут? Они говорили, что привязки к он-лайну не будет, а потом коварно обманули? Или объявили, что можно будет редактировать хайвеи, а потом возможность эту заныкали? Да, возможно они припасли это, чтобы продать позже. Ну и что? Заранее заготовили дополнительный контент. Они могли с таким же успехом создать его потом и тогда не было бы никакого вайна на форумах.
А я целиком за. Не удивлюсь, если мы с подобным будем сталкиваться все чаще.
Вы слишком сильно заостряете внимание на негативных моментах. Отвлекитесь. Сама по себе игра хороша или нет?
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Довольных игрой много? Уверен - больше, чем недовольных. И в чем же проявляется аморальность, если людям доставили удовольствие?
@veide, они говорили, что сделать SimCity оффлайновым очень сложно. На это ушло чуть больше недели времени у моддера. Они говорили, что города ограничены, чтобы игра работала даже на PC вашего папаши – только наши папаши не играют, и кроме того, в дебаг моде почему-то и так можно строить за пределами границ.
Сколько недовольных? По крайне мере 70 тысяч, бох знает сколько еще не подписало
Почему же вы за постоянный коннект? Потому что это якобы защищает от пиратсва? Да ради бога, пират либо спиратит, либо вообще не купит игру, лишь в редких случаях все же раскошелится. Пиратят игры же не от того, что могут, а чаще из-за того, что нет на них $60.
Я никогда не говорил, что игра плохая. Но я еще раз повторяю – в данном случае мы имеем дело не с отдельной игрой, а с экосистемой вокруг игры, которую EA нам навязывает силой и ложью, уверяя нас, что там на серверах идет обсчет данных без которых играть нельзя. Чушь это собачья.
Почему бы им не сделать отдельный регион для оффлайновых игроков? Почему им не сделать нормальные сейвы и загрузки как в нормальных играх?
Честно говоря, я больше не хочу продолжать разговор. У нас определенно разные взгляды на тему. Я рад, что вы получаете удовольствие от игры и вам все нравится в политике издателя/разработчика. К сожалению о себе я подобного сказать не могу и продолжу стоять на своей позиции оппозиции EA
@Cohen, жадный издатель решил заработать на продажа игры! да как он посмел! хаять еа и боготворить валв - это дикий мейнстрим, постыдились бы. симсити - шикарна, в скором будущем обязательно приобрету, пока что нет времени на игры, а такие шедевры от мониторов не отпускают оочень долго.
но вы можете продолжать толочь воду в ступе и причитать, что все ради денег и вас обидели, обманули.
меня в стиме обманули, но он от этого не стал дьявольским отродьем.а еа и не обманывала никого. про коннект было известно, проблемы с серверами - ожидаемо. банить за хак? а как же иначе.
будет модерство или не будет -увидим. не будет - переживем. в любом случае - удел крайне незначительной группы гиков.
@mr_razdva_, я вам уже сказал, что я не считаю игру плохой, вполне возможно и почти шедевр, особенно когда доработают пас-файндинг и если расширят города.
У нас разные позиции по отношению к издателю. Вас удовлетворяет то что он делает и в каком направлении двигается.
Меня нет. На этом закончим.
Блин, классный абзац. Я спорить тоже дальше не буду, но вот этот кусок разберу. Очень интересно получилось :)
Я согласен с общей сутью - пират скорее всего не купит. Поэтому профит небольшой. При этом держусь иной позиции. Я не то чтобы "за", но считаю, что разработчик в своем праве. И поступить так с какой-то стороны правильно.
А еще в ваших словах есть ложное утверждение.
"Плохие люди творят зло, потому что могут" :D
@veide, разработчик конечно может поступать как хочет, однако, я не думаю, что Maxis хотели подобного. Им то зачем это? Где-то читал, что во время разработки нового SimCity команду переформировывали чуть ли не пару раз по указу EA – не знаю, слух ли это или выдумка... однако Maxis, которая всегда делела оффлайновые игры с возможностями моддинга – крайне нехарактерно выпускать игру с постоянным коннектом.
Что будет когда моддеры разобьют DRM насажденную EA? Они станут делать еще более жесткие ограничения, все больше ставя честных покупателей в неудобное положение?
вы не поняли суть. Если у человека есть деньги на игру и он хочет ее купить, то он ее купит. Если у человека нет денег и он хочет игру, то он ее либо не купит либо спиратит. Защита же приводит лишь к тому, что обычным людям приходится мириться с этой блажью в виде коннекта, который в градостроительном симуляторе как копыта кошке.
.
Хм.
Правильна. Хватит разглагольствовать и го на торренты.
@Cohen, по поводу логики пирата вы не правы.
знаю достаточно людей при деньгах, которые не понимают зачем я покупаю игры если их можно просто скачать или не шью консоль, ведь прошитая бесплатные игры крутит. пираты есть пираты. а у кого не хватает денег - тот копит. свою первую лицуху (the fall: last day of gaia)я купил на сэкономленные на школьных завтраках деньги :)
@veide,
Вы прямо таки глас рассудка и здравомыслия.
По поводу: "Послушайте фанатов/игроков/потребителей", хочется привести в пример басню - "Лебедь, рак и щука". Каждый тянет в свою сторону и ничего хорошего из этого не получится. Именно разработчик должен делать игру, а никто другой, восможно с оглядкой на интересные идеи от игрового сообщества, но не слепо соглашаясь, на это вето имеется только у Издателя, который выступает в роли хозяина.
Недавно начал пересматривать сериал "Друзья" и глянул допы, так там режиссёры столкнулись при старте сериала со студией, которая упорно хотела видеть в сериале представителей взрослой аудитории (хотя сериал изначально задумывался как молодёжный). Увы, но тут уже ничего не попишешь, кто платит - тот и заказывает музыку.
@Cohen,
А ничего что сама игра - хорошая?
@TrenAr, как отдельная голая игра, она хорошая, даже отличная, но с минусами (типо ограничение на размер), но с совокупности игры, ЕА, и урезание игры + ожидаемый длс'ок и "заплати и будет 2 новых здания" игра становится ни о чем.
@veide, @mr_razdva_, поддержу Cohen в том, что пиратят из-за высокой цены.
Я уже лет 5 как покупаю только лицензию, пиратки качал фактически только старых игр, которые уже сложно найти. Но когда я увидел ценник в 1200, то скрипя душой подумал, стоит ли брать? А после того, как понеслась вся эта кутерьма с обрезанной игрой и постоянным враньем со стороны ЕА я уже точно не буду покупать их игру, но с радостью скачаю ее.
Повторю - я купил бы игру за 800 рублей с радостью, за 1200 я бы 10 раз подумал, но за 1200 + хамство + неизвестное количество lkc в будущем (см. первый пост новости) я только скачаю ее и все.
@Egrassa, игры пиратят вне зависимости от цены. Кто вас заставляет покупать длс, игра и без них вполне норм. Где Вы увидели хамство? На счет высокой цены согласен(
@Egrassa,
Инфляция она такая, бессердечная... На всё цены поднялись, на бензин, на водку, на предметы первой необходимости... На игры то же будет расти цена, это рынок.
@DmitryDL, при чем тут инфляция? Это цены ЕА такие неадекватные, в том же стиме нормальная цена игры на сегодняшний день - 600-700 рублей.
@gelox, хамство в обмане, что оффлайн работать не может, что нельзя реализовать терраформинг и прочее.
Длс никто не заставляет покупать, только почему бы не выпустить сразу целую игру? И не продавать эти длс по 300 рублей ночнушка для жителя (утрирую, но все же).
@BrawaD,
Ой, да ладно. Все не влезло на экран. :)
@Lord_Soth, вот это тоже zbs) кстати, для роксмита нужна специальная гитара, да?
@BrawaD нет, самая обычная. Нужен переходник, который отдельно покупается.
@Egrassa, в стиме цены тоже не адекватные для Украины, AAA игры по 60$)
@BrawaD, @Lord_Soth, никакой специальной гитары Rocksmith не требует, а переходник не обязателен.
@gelox, могу только посочувствовать. Только сколько стоят те же игры, которые распространяют ваши локализаторы и которые так же активируются в стиме?
@sou1seeker, как это переходник не обязателен?! Как ты ещё гитару к компу\консоли подключишь? Забьёшь jack молотком в usb? Или в mini-jack? :D
@Lord_Soth, ерунда, вот это похлеще будет будет.
P.S. Если кто не понял, это Train Simulator 2013.
UPD: Кстати да, Rocksmith'у обязателен переходник, иначе я не представляю как можно подключить гитару к ПК и играть!? :) И сейчас на него скидка в 35% стоит, вот как раз недавно iBanez купил, думаю, нужно брать симулятор.
@TrenAr, вот так. я в линию играю. естественно, переходник jack-minijack нужен, однако это не специализированный переходник, а обычный, требуемый при желании подключить гитару к встроенной аудиоплате. можно и без переходника обойтись если есть качественная дискретная аудиокарта вроде ESI Maya44 как у меня.
@Werewolf, читай выше, необязателен. можно в линию играть.
@sou1seeker, стой, подожди, ты серьёзно? Можно подключить к линейному входу (синее гнездо) и будет работать?! О_О
P.S.: да, можно, посмотрел в инете :)
@TrenAr, более того, (в зависимости от качества встройки) уровень шума и латентность может быть даже ниже чем у оригинального кабеля. хреново только, что, насколько я знаю, с ASIO (не путать с ASIO4ALL) Rocksmith не работает, а значит всю няшность дискретных аудиокарт задействовать не получится.