Создатель мода DayZ – Rocket, совместно с разработчиками Bohemia и тестерами полноценной версии DayZ, опубликовал новый продолжительный дневник разработчиков с 20 минутами геймплея. В видео идет речь о некоторых особенностях касающихся зомби, в частности их поведении, а также о массовом спавне зомби на самом сервере, чтобы игроки внезапно не сталкивались с горсткой зомби возникших перед их носом. Так же речь идет о луте, который теперь будет спрятан не только в домах, которые стали значительно подробней в плане интерьера, но в машинах и прочей технике.
Помимо этого можно почитать блог DayZ, где он затрагивает тему инвентаря, крафтинга, расширения, здоровья, аддона Чернарусь, лута и многого другого.
Дата релиза DayZ пока не объявлена.
15 Комментариев
Хочу! Хочу! Хочу! Хочу!!!
Только зомби как то странно ходят, не хромают, а ходят с раскошенными ногами.
@Ederun, это зомби-пустышки взятые напрямую из мода DayZ для тестирования их спавна. Новые зомби с новой анимацией будут добавлены позже.
Крайне порадовала кастомизация и вещи которые лежат на логичных местах :) Правда посмеялся с мужика который ест консервы через мотоциклетный шлем, и из него выпадает пустая банка :)
Не слишком ли много лута при старте?, да и введение прыжка уже радует.
@Scatra, вы о чем? Это тестовый сервер с игроками проверяющими корректность работы тех или иных вещей, ни о каком старте тут и не пахнет.
@Scatra, Так про лут при старте никто и не говорит :) просто так легче сейчас проводить тесты, да и веселее. А из лута который в домах можно отметить только чрезмерное количество консервов по всему дому :)
@Kane, а ну тогда норм, что-то я сначала не сообразил)))
Классно выглядит, радует именно графика и стилистика. Ждем.
И название отредактируйте.
о БОЖЕЕЕ они прыгали!!!
и ещё более шокировавшее он лутали кнопкой "E" я в шоке!!!!
вот сюда [ссылка удалена] все идём
Мне кажется, или цвета ярче стали по сравнению с модом к арме?
Просто, там они были реалистичнее, на мой взгляд.
Боже... какое все это всё кривое... Неушто движком получше нельзя было воспользоваться...
@Azy, например? DayZ делает всего несколько человек у которых нет сотен тысяч долларов на лицензию движка, его доработку и наполнение мира.
@Azy, движок тут не причём - вся суть в том, что это даже не пре-альфа, а намного более ранний билд. В нём много чего нет сейчас, но очень многое будет добавлено и переделано, почитайте на сайте ру-сообщества все подробности.
@Kane, По мне это не оправдание, лучше изменить стиль и сделать так чтоб красиво смотрелась и простая картинка не насыщенная деталями. Я потому о движке и заговорил, в 3dmax быстро достаточно создаются модели и и чтоб сделать так угловато нужно ещё постараться... Единственная мысль, что движек не тянет хорошие модели на таких огромных пространствах, потому их и упрощают.