Критический взгляд: слишком рано для Assassin's Creed 4?

Assassins's Creed 4: Black Flag наконец после активного слива информации была официально анонсирована, однако насколько хороша ежегодная модель выпуска серии? Дэйв Кук с VG247 решил поделится своим мнением – за и против подобной бизнес модели для серии.

Мне очень не понравился Assassin's Creed 3.

Когда я писал свой обзор на попытку Ubisoft Montreal в создании открытого мира, я с трудом находил хоть что-то позитивное о нем. Для меня лично игра демонстрировала все то неправильное, что сегодня заполоняет игры. Разработчики каким-то образом умудрялись взять обширную географию колониальной Америки и создать ощущение замкнутого коридора, лишенного выбора и особенностей.

Лично для меня, игра оказалась неудачной. Боевая система была упрощена до нажатия единственной кнопки, сюжет был неясной кашей, а механика свободной беготни была слишком продуманной, часто становясь препятствием. Бег по прямой линии стал титаническим делом, игру заполонили баги.

Нельзя просто взять огромный открытый мир, набить его неинтересными, примитивными квестами и назвать это ценным контентом. Я закончил игру не потратив ни пенни внутриигровой валюты на новый гиар или путем охоты. И я даже не буду начинать о оскорбительной системе микротранзакций.

Ubisoft осознает, что они факапнули очень крепко, именно поэтому Assassin's Creed 4: Black Flag столь сильно рассчитан на морские путешествия, битвы и пиратов – это единственный позитивный элемент с которым соглашаются почти все критики.

Сможет ли игра во многом основанная на данной механике загладить ошибки Assassin's Creed 3? Если судить по ныне известным данынм – да, вполне. Однако я стараюсь быть относительно оптимистичным о возможности издателя вернуться на правильный курс. Несмотря на все заявления и детали, сомнения все же сильны.

Новая игра представит нам нового персонажа – Эдварда Кенуэя – пирата/ассассина, который путешествовал по Карибам в поисках богатства и приключений, а так же выпивки и дам. Ubisoft во многом полагается на то, что Эдвард сможет плавать по всей гигантской области без швов, изучая острова, подводный мир с его секретами, города и миссии. Звучит занимательно, тем более, что о пиратах мы не слышали довольно давно.

Судя по официальному трейлеру, игра будет следовать по более темному пути нежели ранние тайтлы, однако кое-что до сих пор не совсем ясно. Мы видим Эдварда с его четырьмя пистолетами и мечами пробивающего себе путь к славе и богатству. Выглядело это все крайне занятно, однако не повторит ли Ubi ошибку с единственной кнопкой для всего. Повторюсь, бой в Assassin's Creed 3 создавал ощущение, что ты не контролируешь ничего, лишь указываешь где начинать и где остановится. Это было скучно и отделено от игрока. 

Кроме того, есть ощущение, что Black Flag может быть просто ответной реакций на позитивные обзоры морского геймплея Assassin's Creed 3.Однако если поверить, что разработка началась еще в 2011-м году, то Ubisoft изначально знали, что корабли AC3 будут самым позитивным элементом игры. Самый большой страх заключается в том, что Ubisoft может полностью окунутся в морские сражения, забыв о том, что ценилось в ранних играх серии и AC2 в частности.

Assassin's Creed 2 показал нам насыщенный мир персонажей, материальные отвлечения и интригующая история в наши дни. Теперь, когда Десмонд отошел от сюжета, Ubisoft должны предложить нам достаточно сильного современного персонажа, способного поддержать игру.

Вот пример неожиданного поворота – сделайте героя девушкой. Конечно, идея того, что девушка будет управлять Эдвардом может казаться несколько натянутой, но судя по всему он был тем еще подонком. Столкновение персонажей может создать необычные и интригующие завязки. Мы будем любить и ненавидеть Кенуэя. 

В конечном счете, больше всего меня беспокоит открытый мир, который может оказаться слишком пустым. Колоникальные хабы AC3 были любопытными, но играли минимальную роль в интерактивности или ценности. Учитывая такой провал в создании затягивающего игрового пространства, вы можете догадаться о причинах беспокойства.

Бесшовные открытые миры создавать очень сложно, тем более поддерживать интерес в них. Far Cry 3 стал успешным примером того, как можно создавать увлекательную окружающую среду, позволяя изучать каждый кусочек суши, каждую пещеру и хижину. Assassin's Creed 3 не имел ни детали того интригующего мира Far Cry 3. Ubisoft необходимо брать за пример именно последний тайтл, иначе Black Flag станет просто короткой вспышкой на осеннем небе.

На бумаге концепция открытого мира соединяющегося кораблем Кенуэя звучит амбициозно и поразительно. Я серьезно надеюсь, что Ubisoft сможет предоставить нам эпичный масштаб, а так как я потратил множество часов в трилогию Эцио, я хочу вернуться в новое пространство после неудачи AC3.

Все это не невозможно. Все это осуществимо... но препятствием может стать форсирование разработки для соответствия ежегодному релизу. Call of Duty существуют в этой модели потому как предлагают нам один и тот же коридорный шутер с разными декорациями. Открытые миры требует огромного времени на разработку, серьезного знания темы и внимания к деталям. Поэтому Red Dead Redemption и занял пять лет на разработку. 

Слишком сильное желание выпустить Black Flag побыстрее может стоить Ubisoft репутации, но ради их же блага будем надеяться, что они не промахнутся. 

[via VG247]

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот только что и думал об этом... Игры стали выпускать с такой скоростью что, например, я не успеваю их проходить!))) Вообще жесть блин... В 98 три игры в год выходило, а сейчас 33...И все ААА)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В целом игра может подкинуть парочку сюрпризов, как приятных так и не очень.
    Меня интригует тот список деталей который Юбики огласили, но тем не менее что-то настораживает. Поэтому жду игру с нетерпением, что бы посмотреть на то что получится.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionnesquaer, никто же не заставляет играть во все ) я например играю далеко не во все что выходит. Скорее в еденцицы – и это не всегда AAA

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А и не жалуюсь) кому-то это в радость мне не в напряг) так в итоге во всё и не получается) но всё интересно) но ААА проектов действительно стало много! по сравнению с 90.

    0
  • Agressive
    Комментарий скрыт. Показать

    Данную часть разрабатывают примерно со времен откровений. 2011-ый год между прочим, а выйдет в конце 2013-ого! Прилично ее делают, если учесть еще тот факт что большинство студий Ubi нацелены сейчас именно на Black Flag. Я не беспокоюсь за качество именно данной игры, а третья часть была не полным дном как некоторые считают, это была хорошая игра в которой по моему мнению был лишь один минус - рваная подача сюжета. Остальное мне понравилось :)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая большая ошибка, что паркур слишком прост мы можем залезть на любой домой с любой стороны, пересечь весь город не меняя направления((( если они это не исправят и эта часть зафейлится не смотря на пиратов с ромом. Паркур должен представлять из себя головоломку которую нужно быстро решать на ходу, неправильный выбор должен приводить к определённым последствиям.

    З.Ы. пусть лучше вочдогсов делают, а ассасинов забросят лет так на 5.

    @Lionnesquaer, ну это само собой посмотрите сколько фильмов в 30х снимали и сколько щас (естественно хороших фильмов больше от этого не стало), игровая индустрия растет.

    0
  • Lionnesquaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Растёт то растёт это видно... А интересно тут рост пропорционален времени и в будущем стоит ожидать ещё большего количества?) Ну по-крайней мере, на данный момент прослеживается такая тенденция роста...

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахах, как начал на первой части, так и закончил: такого бреда я не выдержал XD

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionnesquaer, конечно щас активно мобильные платформы развиваются

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Только в 98 те три игры занимали на месяцы, все основные ААА проекты проходятся за часы, и возвращаешься к единицам. Очень жду все крупные тайтлы с кикстартера, посмотрим смогут ли они направить в нужное русло большие корпорации.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Far Cry 3 стал успешным примером того, как можно создавать увлекательную окружающую среду, позволяя изучать каждый кусочек суши, каждую пещеру и хижину.

    у меня такое чувство возникает, что я единственный кто не оценил этого. Мир в 3 фаркрае безусловно хороший, но вот лично мне делать было не чего, нам дали огромный, но пустой мир, если я и путешествовал то в основном за ресурсами и опытом, когда я всё собрал стало скучно. А те же пещеры, хижины, были хоть и разные, но при этом не чем особо не выделялись. В игре прекрасно получился стелс, охота, захваты баз были превосходными..но мир я оценил мало.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой да ладно. Слили весь анонс за несколько дней до его начала, а потом удивляются реакции геймеров.

    Не будь утечек - сейчас бы звучали совсем другие слова.

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    а почему именно ассассин? Нельзя сделать просто игру про пиратов и все что с ними связано ,без всяких там цифр 4!Ибо игр про пиратов вообще не наблюдается.что по мне так очень грустно(Юби-Смекаешь :D)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    будь это просто игрой про пиратов - цены бы ей не было. но она никакого отношения не имеет к ассасину, каким мы его знали во второй части, впрочем как и третья часть серии. слишком все это ориентированно на охват аудитории, заморчиваться с обоснованием не стали.

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    Потихоньку превращаем Assassins's Creed в пиратов Карибского моря. Отлично. Молодцы. Что уж, высасывают сюжет из пальца...Нет, ну морские бои мне понравились в третей части..Но не настолько что бы делать из брутального убийцы морского волка.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andrey_Osiris, для этого есть форум

    У меня на Chrome все норм, перезагрузи лису

    Коммент скрыл - оффтоп

    0
  • Andrey_Osiris
    Комментарий скрыт. Показать

    Помог ребут пк.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.