Codemasters: PS4 проще для разработки игр чем PS3
Студия Codemaster – разработчики GRID 2, поделились своими впечатлениями относительно опыта работы с новой консолью Sony – PS4.
В интервью с EDGE, исполнительного продюсера – Клива Муди, попросили рассказать о разнице между PS4 и PS3, на что тот отвечает:
"Общее мнение между нашими парнями заключается в том, что архитектура несколько проще для понимания. Не секрет, что PS3 имела сложную, очень, очень непростую архитектуру."
"В отношении PS3 нам и очень многим разработчикам потребовалось много времени просто чтобы понять то, как использовать все мощности. Я думаю, что в случае с архитектурой PS4 нам будет значительно проще достичь отличных результатов."
"Последнее, что мы хотим как разработчики – это различные преграды между производством и созданием контента, так что теперь мы очень рады новой платформе."
Что же относительно GRID 2, то игра выйдет скорее всего только на нынешних платформах и не перекочует на PS4.
- Утечка: В мартовском PS Plus раздадут Sifu
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- В марте из каталога PS Plus Extra удалят Ghostwire: Tokyo и Outer Wilds