Во время PlayStation Meeting 2013, где состоялся анонс PS4, различные разработчики представили свои проекты, которые выйдут на консоли нового поколения от Sony. И одним участников приятно порадовавших нас стала студия Ubisoft, которая привезла тайтл Watch Dogs и показала новую геймплейную демку.
В очередной раз многие геймеры убедились в том, что игра заслуживает самого пристального внимания, так как хоть и основана на известных концепциях, включает множество таких геймплейных элементов, которые ранее никогда не появлялись в играх. Речь, конечно же, идет о возможности игрока использовать инфраструктуру города вокруг себя. Все то, что подключено к сети и может удаленно управляться. Кроме того, сама идея того, что игрок может просто ходить по городу, узнавать информацию о людях и помогать тем кто оказался в беде – согласитесь, такой подход крайне любопытен и аппелирует к чувству справедливости... хотя и не черно-белом смысле.
Но речь не о том.
Наблюдать геймплей крайне приятно, однако большинство из нас проглядело кое-что интересное, что придает Watch Dogs значительную глубину. Речь идет о мультиплеере – причем не самом обычном, а асинхронном, который позволяет существовать в одном городе различным игрокам. Взаимодействовать им, помогать, или вообще не обращать внимания.
Если посмотреть на 4:12 в демо, то вы увидите сцену с взломанным камерами безопасности. Однако кто вторгся в сеть? Это определенно был не Эйден Пирс – герой демки. Вот что отвечает креативный директор игры – Джонатан Морин:
"Хороший глаз! Не каждый заметил этот момент. Суть Watch Dogs заключается в гипер-соединении. Для меня это значит подключение всегда и везде. Так что да, другие люди тоже находятся в игре когда хотят, они могут быть в игре и вы даже не будете ожидать этого. Играя в одиночную игру или мультиплеер – это будет происходить. Это даже не совсем асинхронность, это скорее реальность."
То есть, то что мы увидели – это другой игрок зашел в игру и повлиял на часть геймплея?
"Да, совершенно верно. Однако есть кое-какие детали."
Но была ли камера взломана чтобы помочь или навредить Эйдену?
"Помочь... а может быть и нет! Это очень интересные вопросы. Мы позволим игрокам делать практически все что они хотят. И я думаю это как раз то, что так интригует, так как мы создаем фантазию, которая помогает постепенно контролировать весь Чикаго и наблюдать за всем происходящим... если вы можете делать это... то вы должны задать себе вопрос – способен ли на это Эйден Пирс, могут ли другие игроки делать это? И ответ – да. Совершенно точно да!"
"Пирс вовсе не уникум."
Не знаю как у вас, но мой уровень хайпа уже превысил GTA 5.
42 Комментария
Слишком все сладко. Как бы потом не афакапилась бы игра. И не минусуйте, это вполне реально может быть. Определенная закономерность в этом есть.
Будем надеяться.
@mrfo, конечно может быть... но я надеюсь что нет, не часто подобные проекты появляются. Да и самой Ubisoft это совершенно не выгодно, они явно планируют из этого сделать крупный франчайз
ооооооо и так было оооггггооо а теперь просто вынос мозга.новое поколение консоли сопровождаеть новым поколение игр))))
А я почему то не верю, что у юбиков получится что то путное, конечно графическая составляющая вызывает уважение (хотя оно и понятно, ведь демку запускали на PC) на PS4 возможно урежут, ну да ладно это не главное. Мне кажется это будет эдакий обычный ассасин крид в городских джунглях. Причем игра не будет такой долгоиграющей как серия GTA и через пару тройку дней в ней нечем будет просто занятся. Моё мнение.
@S0L0monKANE, скорее просто необычный подход к сеттингу и геймплею. Игра выйдет и на нынешних консолях – то есть ее могли бы разработать и 2 года назад. Однако придумать хорошую идею порой очень сложно, даже если кажется, что она витала на поверхности.
Да говно будет.У юбисофт нормальные игры только со второго раза получаются.
Так в самых первых трейлерах показывали же ведь мультиплеер/кооп/вообщем где несколько игроков в одном городе могут выполнять разные миссии и взаимодействовать, разве нет?
@loltrollface, следите за языком. Если не способны аргументированно отстоять точку зрения, то лучше вообще не писать
Не знаю правда, но как по мне ошибку допустили , а разрабы подхватили и воспользовались ней как пиар ходом, он достаёт телефон, и взламывает доступ и отключает её, камеру, это чётко видно в конце, так же как и было с поездом, и остальными объектами.
@blackhaze, показывали, однако тогда это было явное указание, сейчас же самого мультиплеера почти никто не заметил. Разве это не здорово, когда сетевая игра не навязывается как что-то отдельное, со своим отдельным геймплеем и событиями
@Cohen, прошу прощения.Первый асанис крид в разы лучше, чем второй.Даже несмотря на то, что первый был дерьмом.
@Slaverok, пересмотри еще раз. Он убирает телефон вернув контроль поезду. При этом вид меняется на камеру и над ней написан ник: "PixxelFD"
Сам Пирс в это время не смотрит в телефон, достав его только после подтверждения личности.
@loltrollface, думаю многие не согласятся, и кроме того, речь же идет не о Assassin's Creed.
@loltrollface, первый был лучше второго, но первый был дерьмом. лол
Тебе лучше воздерживаться от комментариев)
полная версия демки с Е3 в прошлом году наглядно показывает мульт
@mrfo, воздержатся от рождения не помешало бы людям, у которых в будущем не хватит мозгов распознать сарказм.Это так, к слову.
@Cohen, не буду спорить ;) так как это демка, и в ней могли сделать всё что угодно, увидим как будут обстоять дела на самом деле, после выхода игры.
@loltrollface, сарказм в печатном виде – это не самый воспринимаемый вид иронии.
Сцены автомобильных аварий кстати похоже всётаки реальная физика, а не скрипты, как многие думают.
честно я просто был в шоке когда увидел как он при помощи телефона так все разрулил.будем надееться на лучшее и игра будет той котурую мы сыграем с огромным удовольствием)
@Fantom2067, если это реальная физика, то очень здорово. Еще в демке на E3 когда герой меняет светофор устаивая аварию – выглядело чертовски впечатляюще и атмосферно )
@loltrollface, ха-ха, сарказм)
Я надеюсь ты повзрослеешь в ближайшее время. Хотя бы на чуть чуть. Избавится от детского ехидства. Что бы люди хоть какое то нормально впечатления о тебе строили. Ну естественно если ты сам этого желаешь
я извеняюсь,но мне одному кажеться что эти ментовкие облавы на него похожи на облавы в most wanted)))))
идея игры просто потрясающая, но ужасно страшно, что это вскоре надоест, надеюсь они еще много времени уделят обычным занятиям, много игр с открытым миром становились скучны уже через пару дней, просто из за того что, не чем было заняться в этом открытом мире.
Вот так веришь,смотришь, ждешь и бац! на выходе получаем игру на недельку. Тут я полностью согласен с самым первым комментарием. Выглядит по крайней мере очень красиво. Ждать нужно оооочень долго,так что застегните ремни.
Вот-вот, главное чтобы геймплей был разнообразный, нужно же чем-то заниматься в этом мире, а то быстро надоест.
Идея с подключением к твоей игре чем-то напоминает мультиплеер Dark Souls, главное тут - чтобы поменьше читеров и троллей было, а то играть станет очень сложно, да и врятли от такой игры мы будем получать удовольствие.
А так игра очень ок, даже не верится, что Ubisoft еще может удивлять нас новыми, а главное такими свежими и интересными тайтлами, каким пока выглядит Watch Dogs.
а я что-то немного не понял, может кто пояснит:
Играя в одиночную игру другие игроки могут быть в игре... Хм.. что-то не сходится :) или имеется в виду стиль игры?
@DKspider, сам не совсем понял, скорее всего имеется в виду прохождение одиночной кампании, при этом в том же городе могут быть другие игроки, которые так или иначе могут повлиять на геймплей игрока
@Cohen, ну тогда вопрос остается открытым в плане: "что же тогда есть мультиплеер, если есть сингл с людьми?"
могу сказать одно, что данная игра поинтереснее будет GTA по нескольким показателям.
1 возможность управлять средой( взлом)
2 С точки зрения визуализации и проработки мелочей ( вспомнить первый ролик когда герой в перестрелке открыл машину и включился свет , да и проработка поведения людей)
3 замедления ( как для фаната макс пейна 1,2) не хватало только открытого мира и возможностей.
4 Юбисофт в принципе делают очень качественный продукт.
Я не хочу обидеть фенов GTA но, она станет еще лучше только при встречной конкуренции. А на данный момент достойней этого тайтла нет.
Какой нафиг "это другой игрок подключился к сети, взломал камеру и помог нам"?? Это же закрытый показ! Какой ещё другой игрок? Блин люди все эти презентации строятся по одним и тем же канонам уже десяток лет, ну что вы настолько наивны то? Очевидно, что ролик насквозь заскриптован, всё это ограбление, погоня - подстроено от и до. И когда герой бежит за бандитом, тот стреляет вслепую, пробивает какую-то бочку и герой дезориентируется паром. Ну не будет такого в игре! Что же вы наивны то настолько.
Я уверен, что игра будет отличная и возможно одна из лучших в этом году, но надо же уметь отделять ванильные мечтания от реальности.
А те, кто сравнивает игру с ГТА5 - это просто отдельная стадия маразма. Вещи совершенно разные. Я согласен что ВотчДогс выглядит сногсшибательно и интригующе, но всё-таки Рокстар - это гигант совершенно другого плана. И, что бы там ни было, можно говорить с уверенностью, что, когда выходит новая ГТА - именно она будет игрой года.
@DarrokSS, естественно что демо было спланировано и не раз проиграно, однако сама игра вряд ли будет состоять из сплошных скриптов. Это же открытый мир, а не шутер от первого лица в коридоре.
Кроме того, хотя возможно всякое, но есть демо с E3 2012, где так же присутствует элемент мультиплеера. А если все это ради красоты, то зачем разработчикам акцентировать на этом внимание?
Ну а то что это закрытый показ – не значит, что разработчики не демонстрируют реальные геймплейные возможности, разве нет?
Когда Rockstar говорит, что все сцены в роликах были реальным геймплеем а не скриптами, все верят, а когда подобное показывает Ubisoft, почему-то сразу сомнения. Не двойные ли стандарты это?
@Cohen, Рокстар в своих роликах ГТА5 показывала как раз таки лишь скриптовые сцены, ролики и ничего более. Где вы видели иное?? Это нормально. Там не чему не верить.
Я и не говорю, что весь ролик - сплошное вранье и нас ждёт мыльное заскриптованное кинцо. Я говорю, что на деле в играх, особенно открытых, никогда не бывает всё настолько радужно, как это показывается. Невозможно сделать такую игру, чтобы она каждые 5 минут генерировала такие потрясающие ситуации, как это делается в презентациях. Для того и существует презентация, чтобы показать все самые главные фишки игры, чтобы все "попёрлись" и заочно желали её.
Вот вспомните показы и рассказы о Скайрим (это прекрасная игра, я её обожаю и наиграл более 250 часов), там нам заливали об "офигительных" рандомных приключениях, что выполнять такие квесты можно будет бесконечно, что вот вы обронили меч, а его кто-то подобрал, другой у него украл и убежал, а третий просит вас его вернуть и т.д. и т.п. - звучит красиво, а на деле - чушь, никому не нужная.
Для того и показывают все эти "фишки". Это называется "пиар". Уж про мультиплеер я вообще молчу. Ну нет такой игры в которой одинакого прекрасны были и сингл и мульти. Здесь игра сингловая, мультиплеер - распиаренный довесок, который на деле никак не будет сказываться на игре и никто не будет на него особо обращать внимание. Примеров таких игр было много, но вспомнить сейчас не могу :) P.S. А ну во. Тот же Mass Effect 3: "В игре будет мультиплеер и ваши действия в нём и действия других людей НАПРЯМУЮ отразятся на ВАШЕМ финале игре". Так пиарили разработчики? И что на деле? Разве так? Тем не менее ME3 - отличная игра, с отличным финалом, но мультиплеер - херня, пиар есть пиар.
@DarrokSS, ну так и в GTA 5 же мы не каждые 5 минут будем разбивать поезд? Вы же сами говорите, что это суть ролика, но почему GTA 5 это сходит с рук, а Watch Dogs нет? Почему в случае с GTA 5 скриптованный ролик это демонстрация геймелейных возможностей, а Watch Dogs – просто презентация для привлечения зрителей?
Относительно мультиплеера ME3 – это не мультиплеер, это кооперативный отстрел врагов на закрытых картах, просто его почему-то стали называть мультиплеером.
@Cohen, не стоит сильно придираться к словам. Тогда в ВотчДогс - это тоже не мультиплеер, а... ну я даже не знаю как это назвать)
По поводу ГТА, я же пояснил. В трейлере ГТА нам показывают лишь скриптованные сцены, которые мы смотрим как кинцо. Геймлпей там и так известно какой в самой игре - стрельба, покатушки, исследование города и прочее. Это тоже показано в ролике. Я не знаю откуда вы вырвали фразу, что "скриптованный ролик ГТА - демонстрация геймлпейных возможностей".
А, насчёт, ВотчДогс, то вы уже слишком утрировали суть моего сообщения, точнее даже проигнорировали его и я вообще не сравнивал игру с ГТА. В любом случае далее продолжать дискуссию уже смысла не имеет, думаю) Аргументы высказаны - себя она исчерпала.
@DarrokSS, то есть все сводится к тому, что GTA 5 мы уже знаем каким будет, а Watch Dogs пока нет.
@Cohen, если так упростить, то к тому, что одни не заливают приукрашенные небылицы, а другие это делают. Но я не обвиняю Юбиков, можно понять, что ГТА реклама и не нужна вовсе, а у Юбиков новый франчайз всё-таки, поэтому стараются как могут - это нормально.
Всё сводится к тому, что стоит отличать то в какой форме нам что-то показывают, от того как это будет выглядеть на выходе.
@DKspider, возможно в "сингле" игроки будут мешать/помогать проходить кампанию (если каждый встречный-поперечный сможет вломиться ко мне, на фиг это надо!), а в мультиплеере уже специальные задачи, созданные для всех игроков (выкрасть чего-нибудь из здания раньше других и т.д.)
Хм, выглядит всё прямо-таки очень круто, главное, чтобы в игре всё это и вправду работало стабильно, а не было бы вечных багов и вылетов из-за того, что хапнули слишком много, и не смогли нормально реализовать. А пока Watch Dogs-лично для меня самая ожидаемая игра-2013, наравне с Биошоком и Метро новыми.
@DarrokSS, это точно юбики просто сынки, по сравнению с Рокстар.
Rockstar, Valve, Bohemia Interactive, Mojang, Piranha Bytes, Black Isle Studios, 2K Czech, New World Computing - хорошие студии можно по пальцам пересчитать. Остальные же доверия не внушают.
@DarrokSS, важен факт подключения. понятно, что никакой вася к игре не подключился. подключился сотрудник убисофт, как заранее было спланировано. это не отменяет факта асинхронности мультиплеера
Ох, чувствую, что в скором времени начну откладывать деньги на покупку сей игры :)
гипер-соединении???