Aliens: Colonial Marines - сравнение между первоначальной версией и финальной

VideoGamerTV выложили видео сравнение между первоначальной и финальной версией игры Aliens:Colonial Marines. Можно заметить что, первая версия выглядела намного лучше финальной: было динамическое освещение, уровни были более темными, даже анимация была не такой глюченной...Вот что бывает если передавать разработку одиночной игры другой студией...

29 Комментариев

  • Я в шоке:)каак? каааакк? как это возможно , чем разработчики )типа сидят художники клепают клевый графон, и в друг решают а на фига? и начинают вырезать его?или Оптимизировать не могли никак ? или вдруг у них все винты полетели? не ну кто нибудь объясните мне как такое может быть?:)
    P.S. это определенно был заговор против графо..аперов:))

    0
  • Ощущени, будто игра была принесена в жертву консолям...

    0
  • @Shiza, разработка игры, это очень сложная комплексная задача. И в разработке просто неимоверное количество факторов надо учитывать.И часто приходится идти на тот или иной шаг при разработке)

    хотя в этом случае все печально =D

    0
  • @mrfo, не ну это понятно) Но не до такой же степени:) Будто бы игру по быстрому решили сделать заново копируя то что было уже сделано..

    0
  • даже не в графоне дело, игра потеряла атмосферность

    0
  • @Balgavooo, какая атмосферность, аи нулевой, графооон ужасен для уе3, бесконечные волны чужих и тд. Игра потеряла все

    0
  • графооон ужасен для уе3

    когда-то, очень давно, я испытал шок узнав, что Постал2 и Сплинтер Селл сделаны на одном движке(UE2). первая игра имела отвратительную графику и безбожно тормозила, вторая же радовала тенями, текстурами и всячески летала. выводы напрашиваются сами собой.

    0
  • @Cohen, хм но ведь в видео видно, что демо работало на консоле.

    0
  • О_о когда смотреть это видео моя вынуть орган моск и топтать, и топтать его еще раз когда смотреть это видео...

    0
  • Вы просто не подозреваете, как создаются демонстрационные версии. Я читал отзывы человека, который участвовал в постановке Agni's Philosophy - это грубая сборка, состоящая наполовину из "костылей" (_обязательно временное_, а так же грубое и топорное решение в коде), её элементы держатся на честном слове и жвачке, потому что ролик нужен "на вчера", а движок ещё и близко не готов даже к такому.

    Вполне вероятно, что демо создавалось на чужом движке и не как часть финального проекта, но как отдельная постановка ради презентации. Взяв её, аутсортсеры могли обнаружить, что она технически не позволяет отрисовывать большие пространства или +1 источник света относительно тех, что были задействованы в демке. Что при её использовании происходят дикие утечки памяти, стабильно убивающие приложение через 10 минут - что угодно!

    0
  • Если забыть про графику то игра не такая плохая. Но короткая очень и бои с людьми портят всю атмосферу.

    0
  • Где можно купить Demo-edition ? :3

    0
  • @celeir, да я согласен, что многие тизеры делаются куда лучше игры (да что там, так делается всегда) но вы понимаете, что тут дело просто в отвратительном качестве продукта, и без сравнения с тизером это ясно. Некоторые самоучки игроделы, делают лучше чем это (дымок меня очень развеселил на 3:22)

    0
  • @Cohen, такое чувство что эта консоль PSP, хотя даже там "дымок" был куда лучше =)

    0
  • @celeir, да похоже на то, или движок был сменен, ощущение что игру переносили на другие рельсы, что повлекло переделку на скорую руку многих элементов,..наверное мы никогда не узнаем правду)))

    0
  • Ребята, нас натурально нае#бали.

    0
  • @Gudwin, расходимся)

    0
  • Ну может патч какой выпустят? Хорошо бы. Демо намного лучше выглядит!Я вот только, что прошёл игру, если не зацикливаться на графике игра, то и не совсем плохая! Но нужно было ещё поработать над анимацией, текстурами и освещением. А вообще страсти вокруг игры кипят) Видимо что-то случилось у них во время разработки... Может движок поменяли?

    0
  • както так

    0
  • Игровая индустрия в очередной раз доказала сомнительность предзаказов и вообще покупки игр) Не мне, но некоторым точно. Когда уже официально можно будет возвращать людям деньги за некачественные программный продукты. Или официально в лицензионном соглашении им можно обманывать, а деньги вернуть? Должен быть какой то уровень цен в соответствии с качеством.

    0
  • Что они наделали? Как можно было так ,извините меня, Засрать игру....Я не понимаю

    Но зато что хотели на то и напросились:из-за одиночки я даже пиратку качать не буду, а мультиплеер намного лучше и атмосфернее в Natural Selection 2

    0
  • Крайзодрочеры заполонили комментарии.

    0
  • её же вроде как для WiiU хотели сделать, вот и повырезали до уровня 2001 года.

    0
  • в некоторых сравнениях походу все перепутали, например на втором сравнении, он заходит в пустую комнату с качающейся лампой и подписано что это финальная версия, хотя в финальной как раз таки там сидели морпехи

    0
  • Графическая составляющая? Проект от начала до конца сплошное недоразумение.

    Руководство Sega, наверное, решило наказать студию выпуском такого проекта в свет.

    Идеальный проект: Aliens Colonial Marines.

    0
  • @Zombieller, да там вообще фейл видео. Но зато всех убедили что алиенсы говно. Для моего фейспалма не хватает рук.

    0
  • @Zombieller, они пофиксили потом - http://youtu.be/6lGXDM3LGnk

    0
  • аж сердце кровью обливается

    0
  • Я думаю, что если бы основная проблема игры была только в графике - моддеры бы без проблем поправили (вспомните ResidentEvil4 на PC).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.