Гейб Ньюэлл: Steam создан для уникального, персонализированного развлечения
В интервью с Nerdist, Гейб Ньюэлл – глава Valve рассказал, что компания намерена и дальше поддерживать и развивать экосистему Steam, в которое инди и AAA-тайтлы распространяются бок-о-бок, а потребителям предоставлен широкий выбор относительно включения контента в систему.
По словам Гейба, Valve не хочет вмешиваться в процесс коммуникации пользователей и создателей контента. "Если пользователи действительно хотят играть в X, Y или Z, то мы не будем мешать им делать это, так как это уменьшит ценность Steam."
Ньюэлл так же отмечает, что цель не в создании чего-то, что предоставит пользователям одинаковый опыт, не в выпуске одинаковых продуктов для всех. Ньюэлл и Valve добиваются создания персонализированной среды и геймплея для своих пользователей – будь то самостоятельные продукты или возможность внедрять в игру модификации на свой вкус.
"Если взглянуть на количество кастомизации в Team Fortress 2, то это лишь начало на пути предоставления пользователям личного развлекательного опыта. Я уверен, что мы продолжим развиваться в этом направлении, так что каждый игрок будет получать оптимальный для него геймплей."
На вопросы о статусе Half-Life 3 Гейб отказался отвечать.
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- В Steam стартовала летняя распродажа со скидками на тысячи игр
- 27 июня начнется летняя распродажа Steam