Мультиплеер BioShock Infinite был вырезан в связи с нехваткой времени и ресурсов
Кен Левайн описал мультиплеерный режим BioShock Infinite как один из экспериментов проведенных Irrational, но, который не смог добраться до финального релиза, заблудившись в лабиринте разработки.
В интервью с Shacknews, Кен пояснил, что основная причина заморозки мультиплеера связана с нехваткой ресурсов и времени.
"Как обычно в разработке, ты пробуешь разные вещи, и с мультиплеером мы добрались до точки, когда нам пришлось решать – либо оно работает, либо мы отказываемся от этого. Мы решили в пользу последнего, так как сетевая игра требовала значительно больше времени."
"Я не в коем случае не хочу сказать, что разработки команды были никчемными. Нет. Вообще-то я думаю, что они сделали нечто экстраординарное, однако у нас было ощущение, что с теми ресурсами и временными рамками мы не сможем довести этот эксперимент до необходимого уровня. И мы не собираемся выпускать что-то, что не соответствует качеству."
Однако это не значит, что мультиплеер ждет распад на жестких дисках, возможно они вернуться к нему – кто знает, может быть в виде DLC-пака, или просто используют почерпнутые в нем идеи и разработки для новых игр.
Тогда встает вопрос – почему BioShock Infinite задержался настолько сильно? Почти на год – релиз состоится 26-го Марта на всех платформах.
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Новый трейлер The First Descendant раскрывает сюжет игры
- В Star Citizen можно играть бесплатно до 29 мая